Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

Dryl1 wrote:Добрый вечер . Есть два варианта настроек , а какой из них правильней ?
А как построить такой график?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

Здравствуйте. Сегодня посмотрел свой первый записанный лог, удивило что сразу после пуска двигатель около секунды работал с углом опережения 50 градусов, Почему так получается? Лог прилагаю.
Attachments
2014.09.29_13.11.53.rar
(142.27 KiB) Downloaded 141 times
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

svinobaza wrote:Здравствуйте. Сегодня посмотрел свой первый записанный лог, удивило что сразу после пуска двигатель около секунды работал с углом опережения 50 градусов, Почему так получается? Лог прилагаю.
Укажи версию (релиз) менеджера которым записывал лог. Последним не открывается.
Еще выкладывай прошивку и ЕЕПРОМ, т.к. УОЗ берется из карт, где то в картах у тебя такое значение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

Лог писал через Secu3Droid, последний релиз, открывается в Secu3man от 26.12.2013. Прошивку и еепром прилагаю. Карта bosch 1.5.4
И еще вопросы: во время калибровки заслонки чек должен гореть или нет?
Почему добавочное прикрытие только до 50 градусов? В сырую погоду не помешало бы побольше, а лучше вообще снять это ограничение. Сегодня после короткой поездки (не прогрелась до конца, t=65 град.) очень неохотно завелась без педали.
Attachments
pr_210914.bin
(64 KiB) Downloaded 481 times
eeprom.bin
(2 KiB) Downloaded 466 times
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

Три дня прошло - ответа нет
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

пардон, а какое отношение имею карты угла к алгоритму ВЗ ? :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

Смотрел лог прогрева, читал эту тему поэтому и написал сюда автоматом. Уже и сам разобрался в чем дело.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

svinobaza wrote:Смотрел лог прогрева, читал эту тему поэтому и написал сюда автоматом. Уже и сам разобрался в чем дело.
Ну и в чем же?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

После пуска сразу добавочное прикрытие заслонки. Карта bosch расход 4-5, обороты 1600-2300, УОЗ 39-47 + темпер. коррекция около 10. Потом переход на карту ХХ и УОЗ падает.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

Кстати нельзя ли таблицу ВЗ и регулятор расширить до -25 градусов, ведь положение заслонки для -5 не совсем подходит для -25-30 мороза.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Post Reply

Return to “Прошивки”