А как построить такой график?Dryl1 wrote:Добрый вечер . Есть два варианта настроек , а какой из них правильней ?
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Здравствуйте. Сегодня посмотрел свой первый записанный лог, удивило что сразу после пуска двигатель около секунды работал с углом опережения 50 градусов, Почему так получается? Лог прилагаю.
- Attachments
-
- 2014.09.29_13.11.53.rar
- (142.27 KiB) Downloaded 141 times
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Укажи версию (релиз) менеджера которым записывал лог. Последним не открывается.svinobaza wrote:Здравствуйте. Сегодня посмотрел свой первый записанный лог, удивило что сразу после пуска двигатель около секунды работал с углом опережения 50 градусов, Почему так получается? Лог прилагаю.
Еще выкладывай прошивку и ЕЕПРОМ, т.к. УОЗ берется из карт, где то в картах у тебя такое значение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Лог писал через Secu3Droid, последний релиз, открывается в Secu3man от 26.12.2013. Прошивку и еепром прилагаю. Карта bosch 1.5.4
И еще вопросы: во время калибровки заслонки чек должен гореть или нет?
Почему добавочное прикрытие только до 50 градусов? В сырую погоду не помешало бы побольше, а лучше вообще снять это ограничение. Сегодня после короткой поездки (не прогрелась до конца, t=65 град.) очень неохотно завелась без педали.
И еще вопросы: во время калибровки заслонки чек должен гореть или нет?
Почему добавочное прикрытие только до 50 градусов? В сырую погоду не помешало бы побольше, а лучше вообще снять это ограничение. Сегодня после короткой поездки (не прогрелась до конца, t=65 град.) очень неохотно завелась без педали.
- Attachments
-
- pr_210914.bin
- (64 KiB) Downloaded 481 times
-
- eeprom.bin
- (2 KiB) Downloaded 466 times
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Три дня прошло - ответа нет
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
пардон, а какое отношение имею карты угла к алгоритму ВЗ ?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Смотрел лог прогрева, читал эту тему поэтому и написал сюда автоматом. Уже и сам разобрался в чем дело.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ну и в чем же?svinobaza wrote:Смотрел лог прогрева, читал эту тему поэтому и написал сюда автоматом. Уже и сам разобрался в чем дело.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
После пуска сразу добавочное прикрытие заслонки. Карта bosch расход 4-5, обороты 1600-2300, УОЗ 39-47 + темпер. коррекция около 10. Потом переход на карту ХХ и УОЗ падает.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Кстати нельзя ли таблицу ВЗ и регулятор расширить до -25 градусов, ведь положение заслонки для -5 не совсем подходит для -25-30 мороза.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373