Page 139 of 156

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 29 Sep 2014, 13:20
by svinobaza
Dryl1 wrote:Добрый вечер . Есть два варианта настроек , а какой из них правильней ?
А как построить такой график?

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 29 Sep 2014, 20:43
by svinobaza
Здравствуйте. Сегодня посмотрел свой первый записанный лог, удивило что сразу после пуска двигатель около секунды работал с углом опережения 50 градусов, Почему так получается? Лог прилагаю.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 29 Sep 2014, 21:30
by STC
svinobaza wrote:Здравствуйте. Сегодня посмотрел свой первый записанный лог, удивило что сразу после пуска двигатель около секунды работал с углом опережения 50 градусов, Почему так получается? Лог прилагаю.
Укажи версию (релиз) менеджера которым записывал лог. Последним не открывается.
Еще выкладывай прошивку и ЕЕПРОМ, т.к. УОЗ берется из карт, где то в картах у тебя такое значение.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 30 Sep 2014, 09:59
by svinobaza
Лог писал через Secu3Droid, последний релиз, открывается в Secu3man от 26.12.2013. Прошивку и еепром прилагаю. Карта bosch 1.5.4
И еще вопросы: во время калибровки заслонки чек должен гореть или нет?
Почему добавочное прикрытие только до 50 градусов? В сырую погоду не помешало бы побольше, а лучше вообще снять это ограничение. Сегодня после короткой поездки (не прогрелась до конца, t=65 град.) очень неохотно завелась без педали.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 03 Oct 2014, 00:45
by svinobaza
Три дня прошло - ответа нет

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 03 Oct 2014, 09:03
by dimonfish
пардон, а какое отношение имею карты угла к алгоритму ВЗ ? :)

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 03 Oct 2014, 09:42
by svinobaza
Смотрел лог прогрева, читал эту тему поэтому и написал сюда автоматом. Уже и сам разобрался в чем дело.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 03 Oct 2014, 09:44
by STC
svinobaza wrote:Смотрел лог прогрева, читал эту тему поэтому и написал сюда автоматом. Уже и сам разобрался в чем дело.
Ну и в чем же?

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 03 Oct 2014, 10:12
by svinobaza
После пуска сразу добавочное прикрытие заслонки. Карта bosch расход 4-5, обороты 1600-2300, УОЗ 39-47 + темпер. коррекция около 10. Потом переход на карту ХХ и УОЗ падает.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 03 Oct 2014, 10:32
by svinobaza
Кстати нельзя ли таблицу ВЗ и регулятор расширить до -25 градусов, ведь положение заслонки для -5 не совсем подходит для -25-30 мороза.