American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 29 Sep 2014, 13:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:Добрый вечер . Есть два варианта настроек , а какой из них правильней ?

А как построить такой график?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 29 Sep 2014, 20:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Здравствуйте. Сегодня посмотрел свой первый записанный лог, удивило что сразу после пуска двигатель около секунды работал с углом опережения 50 градусов, Почему так получается? Лог прилагаю.
Attachments
2014.09.29_13.11.53.rar
(142.27 KiB) Downloaded 43 times
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 29 Sep 2014, 21:30

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

svinobaza wrote:Здравствуйте. Сегодня посмотрел свой первый записанный лог, удивило что сразу после пуска двигатель около секунды работал с углом опережения 50 градусов, Почему так получается? Лог прилагаю.


Укажи версию (релиз) менеджера которым записывал лог. Последним не открывается.
Еще выкладывай прошивку и ЕЕПРОМ, т.к. УОЗ берется из карт, где то в картах у тебя такое значение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 30 Sep 2014, 09:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Лог писал через Secu3Droid, последний релиз, открывается в Secu3man от 26.12.2013. Прошивку и еепром прилагаю. Карта bosch 1.5.4
И еще вопросы: во время калибровки заслонки чек должен гореть или нет?
Почему добавочное прикрытие только до 50 градусов? В сырую погоду не помешало бы побольше, а лучше вообще снять это ограничение. Сегодня после короткой поездки (не прогрелась до конца, t=65 град.) очень неохотно завелась без педали.
Attachments
pr_210914.bin
(64 KiB) Downloaded 44 times
eeprom.bin
(2 KiB) Downloaded 45 times
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 03 Oct 2014, 00:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Три дня прошло - ответа нет
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 03 Oct 2014, 09:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

пардон, а какое отношение имею карты угла к алгоритму ВЗ ? :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 03 Oct 2014, 09:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Смотрел лог прогрева, читал эту тему поэтому и написал сюда автоматом. Уже и сам разобрался в чем дело.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Oct 2014, 09:44

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

svinobaza wrote:Смотрел лог прогрева, читал эту тему поэтому и написал сюда автоматом. Уже и сам разобрался в чем дело.


Ну и в чем же?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 03 Oct 2014, 10:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

После пуска сразу добавочное прикрытие заслонки. Карта bosch расход 4-5, обороты 1600-2300, УОЗ 39-47 + темпер. коррекция около 10. Потом переход на карту ХХ и УОЗ падает.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 03 Oct 2014, 10:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Кстати нельзя ли таблицу ВЗ и регулятор расширить до -25 градусов, ведь положение заслонки для -5 не совсем подходит для -25-30 мороза.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.