Page 136 of 156

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 05 May 2014, 21:27
by STC
Короче, нужно найти информацию о максимально возможной температуре, которая может встречаться у любых двигателей.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 05 May 2014, 22:25
by Elektron
Я не думаю, что есть моторы, которым полезно греться 120 и более градусов. Поэтому порог в 130 градусов, ИМХО, можно считать достаточно универсальным.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 06 May 2014, 07:15
by DGrees
В любом случае, у нас у датчика предел около 150. Можно 140 поставить.

Либо можно использовать сырое значение. Явно ниже вольта-полувольта не опустится, и выше 4х тоже не будет. Какой датчик не поставь.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 06 May 2014, 10:55
by STC
Не все так просто как тебе кажется, так как есть и другие датчики. Мы уже это проходили. Я сделаю эту хрень, а потом меня начнут доставать вопросами на подобие ошибки ДАД.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 06 May 2014, 11:10
by DGrees
Датчики да, другие есть. Но ведь диапазон напряжений на входе в мегу у нас фиксирован - от почти нуля до величины напряжения при разомкнутом входе датчика. Вот и предлагаю отступить по полвольта от этих значений и считать значения в диапазонах 0-0,5 и 4,0-4,5 некорректными.

Если у нас диапазон ADC subject to change, то да, это не прокатит, лучше тогда по итоговым значениям температуры. Граничные значения тоже уже предложили.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 06 May 2014, 11:53
by pandex
DGrees wrote:Датчики да, другие есть. Но ведь диапазон напряжений на входе в мегу у нас фиксирован - от почти нуля до величины напряжения при разомкнутом входе датчика. Вот и предлагаю отступить по полвольта от этих значений и считать значения в диапазонах 0-0,5 и 4,0-4,5 некорректными.

Если у нас диапазон ADC subject to change, то да, это не прокатит, лучше тогда по итоговым значениям температуры. Граничные значения тоже уже предложили.
так и не понял для чего же этот огород?

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 06 May 2014, 12:12
by DGrees
Прочитай предыдущую страницу. Если читал, то еще раз и внимательно.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 06 May 2014, 13:56
by niclparma
STC wrote: Расширенная диагностика не является приоритетом проекта.
да согласен, что диагностика не приоритет, но на халяву хочется и того и этого, да побольше. Вот благодаря подсосу, обнаружил на своем карбе, плохой контакт концевика, из за выработки прилегающей контактной поверхности, с непривычки долго не мог понять в чем дело, обычной Ц4353 меряю есть контакт, МПСЗ видит через раз, помог блютуз, и приложение на Андроиде, потом уже мультиком выявил что чистого контакта у меня там нет. А Андороид в поездке это пока, что самый лучший контроль за МПСЗ, и конечно же за ВЗ, может конечно я и ошибаюсь но концевик в основном нужен для управления ВЗ, по крайней мере занимаясь прилаживанием SECU к своему авто, обнаружил пока что масеньку кучку неприятностей непосредственно в двигуне, так что это уже своего рода первичная диагностика.
Но мне хотелось бы как то понятнее изъясниться что не про диагностику речь идет а просто об обычной сигнализации. Если управление ВЗ отработав на 100% не обнаружила концевик хотелось бы как то об этом узнать поскорее именно от МПСЗ, и я не думаю что это относиться к разряду диагностики, просто это как дополнительная функция сигнализации о работе того же автоподсоса. ведь я обратил внимание когда разрежение уходит за нижний предел то лампочка загорается сразу, значиться состояние ДАД как то выводиться на сигнализацию, вот и губа сама раскатывается, еще чего нибудь присоединить к сигнализации
Был бы помоложе, я на такие мелочи не обратил бы внимание.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 06 May 2014, 14:01
by niclparma
STC wrote:. Мы уже это проходили. Я сделаю эту хрень, а потом меня начнут доставать вопросами на подобие ошибки ДАД.
Извиняюсь я случайно про ДАД, не к месту упомянул. Так что насчет доставать, от этого некуда деться. А кто вам сказал что будет легко, тем более с потребителями. Вы уж как нибудь держитесь, иногда кое что возможно не замечать.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 06 May 2014, 14:11
by STC
Отключение ДТОЖ добавлено в список функций, запланированных на релиз, только уже на следующий.