Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Короче, нужно найти информацию о максимально возможной температуре, которая может встречаться у любых двигателей.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Я не думаю, что есть моторы, которым полезно греться 120 и более градусов. Поэтому порог в 130 градусов, ИМХО, можно считать достаточно универсальным.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by DGrees »

В любом случае, у нас у датчика предел около 150. Можно 140 поставить.

Либо можно использовать сырое значение. Явно ниже вольта-полувольта не опустится, и выше 4х тоже не будет. Какой датчик не поставь.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Не все так просто как тебе кажется, так как есть и другие датчики. Мы уже это проходили. Я сделаю эту хрень, а потом меня начнут доставать вопросами на подобие ошибки ДАД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by DGrees »

Датчики да, другие есть. Но ведь диапазон напряжений на входе в мегу у нас фиксирован - от почти нуля до величины напряжения при разомкнутом входе датчика. Вот и предлагаю отступить по полвольта от этих значений и считать значения в диапазонах 0-0,5 и 4,0-4,5 некорректными.

Если у нас диапазон ADC subject to change, то да, это не прокатит, лучше тогда по итоговым значениям температуры. Граничные значения тоже уже предложили.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

DGrees wrote:Датчики да, другие есть. Но ведь диапазон напряжений на входе в мегу у нас фиксирован - от почти нуля до величины напряжения при разомкнутом входе датчика. Вот и предлагаю отступить по полвольта от этих значений и считать значения в диапазонах 0-0,5 и 4,0-4,5 некорректными.

Если у нас диапазон ADC subject to change, то да, это не прокатит, лучше тогда по итоговым значениям температуры. Граничные значения тоже уже предложили.
так и не понял для чего же этот огород?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by DGrees »

Прочитай предыдущую страницу. Если читал, то еще раз и внимательно.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
niclparma
Posts: 122
Joined: 12 Feb 2014, 11:05
Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Республика Коми, Печора
Has thanked: 244 times
Been thanked: 23 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by niclparma »

STC wrote: Расширенная диагностика не является приоритетом проекта.
да согласен, что диагностика не приоритет, но на халяву хочется и того и этого, да побольше. Вот благодаря подсосу, обнаружил на своем карбе, плохой контакт концевика, из за выработки прилегающей контактной поверхности, с непривычки долго не мог понять в чем дело, обычной Ц4353 меряю есть контакт, МПСЗ видит через раз, помог блютуз, и приложение на Андроиде, потом уже мультиком выявил что чистого контакта у меня там нет. А Андороид в поездке это пока, что самый лучший контроль за МПСЗ, и конечно же за ВЗ, может конечно я и ошибаюсь но концевик в основном нужен для управления ВЗ, по крайней мере занимаясь прилаживанием SECU к своему авто, обнаружил пока что масеньку кучку неприятностей непосредственно в двигуне, так что это уже своего рода первичная диагностика.
Но мне хотелось бы как то понятнее изъясниться что не про диагностику речь идет а просто об обычной сигнализации. Если управление ВЗ отработав на 100% не обнаружила концевик хотелось бы как то об этом узнать поскорее именно от МПСЗ, и я не думаю что это относиться к разряду диагностики, просто это как дополнительная функция сигнализации о работе того же автоподсоса. ведь я обратил внимание когда разрежение уходит за нижний предел то лампочка загорается сразу, значиться состояние ДАД как то выводиться на сигнализацию, вот и губа сама раскатывается, еще чего нибудь присоединить к сигнализации
Был бы помоложе, я на такие мелочи не обратил бы внимание.
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова, :bue2:
User avatar
niclparma
Posts: 122
Joined: 12 Feb 2014, 11:05
Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Республика Коми, Печора
Has thanked: 244 times
Been thanked: 23 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by niclparma »

STC wrote:. Мы уже это проходили. Я сделаю эту хрень, а потом меня начнут доставать вопросами на подобие ошибки ДАД.
Извиняюсь я случайно про ДАД, не к месту упомянул. Так что насчет доставать, от этого некуда деться. А кто вам сказал что будет легко, тем более с потребителями. Вы уж как нибудь держитесь, иногда кое что возможно не замечать.
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова, :bue2:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Отключение ДТОЖ добавлено в список функций, запланированных на релиз, только уже на следующий.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”