Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Короче, нужно найти информацию о максимально возможной температуре, которая может встречаться у любых двигателей.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Я не думаю, что есть моторы, которым полезно греться 120 и более градусов. Поэтому порог в 130 градусов, ИМХО, можно считать достаточно универсальным.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
В любом случае, у нас у датчика предел около 150. Можно 140 поставить.
Либо можно использовать сырое значение. Явно ниже вольта-полувольта не опустится, и выше 4х тоже не будет. Какой датчик не поставь.
Либо можно использовать сырое значение. Явно ниже вольта-полувольта не опустится, и выше 4х тоже не будет. Какой датчик не поставь.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Не все так просто как тебе кажется, так как есть и другие датчики. Мы уже это проходили. Я сделаю эту хрень, а потом меня начнут доставать вопросами на подобие ошибки ДАД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Датчики да, другие есть. Но ведь диапазон напряжений на входе в мегу у нас фиксирован - от почти нуля до величины напряжения при разомкнутом входе датчика. Вот и предлагаю отступить по полвольта от этих значений и считать значения в диапазонах 0-0,5 и 4,0-4,5 некорректными.
Если у нас диапазон ADC subject to change, то да, это не прокатит, лучше тогда по итоговым значениям температуры. Граничные значения тоже уже предложили.
Если у нас диапазон ADC subject to change, то да, это не прокатит, лучше тогда по итоговым значениям температуры. Граничные значения тоже уже предложили.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
так и не понял для чего же этот огород?DGrees wrote:Датчики да, другие есть. Но ведь диапазон напряжений на входе в мегу у нас фиксирован - от почти нуля до величины напряжения при разомкнутом входе датчика. Вот и предлагаю отступить по полвольта от этих значений и считать значения в диапазонах 0-0,5 и 4,0-4,5 некорректными.
Если у нас диапазон ADC subject to change, то да, это не прокатит, лучше тогда по итоговым значениям температуры. Граничные значения тоже уже предложили.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Прочитай предыдущую страницу. Если читал, то еще раз и внимательно.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
да согласен, что диагностика не приоритет, но на халяву хочется и того и этого, да побольше. Вот благодаря подсосу, обнаружил на своем карбе, плохой контакт концевика, из за выработки прилегающей контактной поверхности, с непривычки долго не мог понять в чем дело, обычной Ц4353 меряю есть контакт, МПСЗ видит через раз, помог блютуз, и приложение на Андроиде, потом уже мультиком выявил что чистого контакта у меня там нет. А Андороид в поездке это пока, что самый лучший контроль за МПСЗ, и конечно же за ВЗ, может конечно я и ошибаюсь но концевик в основном нужен для управления ВЗ, по крайней мере занимаясь прилаживанием SECU к своему авто, обнаружил пока что масеньку кучку неприятностей непосредственно в двигуне, так что это уже своего рода первичная диагностика.STC wrote: Расширенная диагностика не является приоритетом проекта.
Но мне хотелось бы как то понятнее изъясниться что не про диагностику речь идет а просто об обычной сигнализации. Если управление ВЗ отработав на 100% не обнаружила концевик хотелось бы как то об этом узнать поскорее именно от МПСЗ, и я не думаю что это относиться к разряду диагностики, просто это как дополнительная функция сигнализации о работе того же автоподсоса. ведь я обратил внимание когда разрежение уходит за нижний предел то лампочка загорается сразу, значиться состояние ДАД как то выводиться на сигнализацию, вот и губа сама раскатывается, еще чего нибудь присоединить к сигнализации
Был бы помоложе, я на такие мелочи не обратил бы внимание.
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Извиняюсь я случайно про ДАД, не к месту упомянул. Так что насчет доставать, от этого некуда деться. А кто вам сказал что будет легко, тем более с потребителями. Вы уж как нибудь держитесь, иногда кое что возможно не замечать.STC wrote:. Мы уже это проходили. Я сделаю эту хрень, а потом меня начнут доставать вопросами на подобие ошибки ДАД.
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Отключение ДТОЖ добавлено в список функций, запланированных на релиз, только уже на следующий.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)