American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 May 2014, 21:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Короче, нужно найти информацию о максимально возможной температуре, которая может встречаться у любых двигателей.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 05 May 2014, 22:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я не думаю, что есть моторы, которым полезно греться 120 и более градусов. Поэтому порог в 130 градусов, ИМХО, можно считать достаточно универсальным.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 06 May 2014, 07:15

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В любом случае, у нас у датчика предел около 150. Можно 140 поставить.

Либо можно использовать сырое значение. Явно ниже вольта-полувольта не опустится, и выше 4х тоже не будет. Какой датчик не поставь.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 May 2014, 10:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не все так просто как тебе кажется, так как есть и другие датчики. Мы уже это проходили. Я сделаю эту хрень, а потом меня начнут доставать вопросами на подобие ошибки ДАД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 06 May 2014, 11:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Датчики да, другие есть. Но ведь диапазон напряжений на входе в мегу у нас фиксирован - от почти нуля до величины напряжения при разомкнутом входе датчика. Вот и предлагаю отступить по полвольта от этих значений и считать значения в диапазонах 0-0,5 и 4,0-4,5 некорректными.

Если у нас диапазон ADC subject to change, то да, это не прокатит, лучше тогда по итоговым значениям температуры. Граничные значения тоже уже предложили.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 06 May 2014, 11:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

DGrees wrote:Датчики да, другие есть. Но ведь диапазон напряжений на входе в мегу у нас фиксирован - от почти нуля до величины напряжения при разомкнутом входе датчика. Вот и предлагаю отступить по полвольта от этих значений и считать значения в диапазонах 0-0,5 и 4,0-4,5 некорректными.

Если у нас диапазон ADC subject to change, то да, это не прокатит, лучше тогда по итоговым значениям температуры. Граничные значения тоже уже предложили.

так и не понял для чего же этот огород?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 06 May 2014, 12:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Прочитай предыдущую страницу. Если читал, то еще раз и внимательно.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

niclparma

User avatar

Posts: 32

Joined: 12 Feb 2014, 11:05

Location: Россия, Республика Коми, Печора


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 06 May 2014, 13:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote: Расширенная диагностика не является приоритетом проекта.

да согласен, что диагностика не приоритет, но на халяву хочется и того и этого, да побольше. Вот благодаря подсосу, обнаружил на своем карбе, плохой контакт концевика, из за выработки прилегающей контактной поверхности, с непривычки долго не мог понять в чем дело, обычной Ц4353 меряю есть контакт, МПСЗ видит через раз, помог блютуз, и приложение на Андроиде, потом уже мультиком выявил что чистого контакта у меня там нет. А Андороид в поездке это пока, что самый лучший контроль за МПСЗ, и конечно же за ВЗ, может конечно я и ошибаюсь но концевик в основном нужен для управления ВЗ, по крайней мере занимаясь прилаживанием SECU к своему авто, обнаружил пока что масеньку кучку неприятностей непосредственно в двигуне, так что это уже своего рода первичная диагностика.
Но мне хотелось бы как то понятнее изъясниться что не про диагностику речь идет а просто об обычной сигнализации. Если управление ВЗ отработав на 100% не обнаружила концевик хотелось бы как то об этом узнать поскорее именно от МПСЗ, и я не думаю что это относиться к разряду диагностики, просто это как дополнительная функция сигнализации о работе того же автоподсоса. ведь я обратил внимание когда разрежение уходит за нижний предел то лампочка загорается сразу, значиться состояние ДАД как то выводиться на сигнализацию, вот и губа сама раскатывается, еще чего нибудь присоединить к сигнализации
Был бы помоложе, я на такие мелочи не обратил бы внимание.
<<

niclparma

User avatar

Posts: 32

Joined: 12 Feb 2014, 11:05

Location: Россия, Республика Коми, Печора


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 06 May 2014, 14:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:. Мы уже это проходили. Я сделаю эту хрень, а потом меня начнут доставать вопросами на подобие ошибки ДАД.

Извиняюсь я случайно про ДАД, не к месту упомянул. Так что насчет доставать, от этого некуда деться. А кто вам сказал что будет легко, тем более с потребителями. Вы уж как нибудь держитесь, иногда кое что возможно не замечать.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 May 2014, 14:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Отключение ДТОЖ добавлено в список функций, запланированных на релиз, только уже на следующий.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.