American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Apr 2014, 15:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я включил эту опцию по умолчанию в прошивку еще в прошлом месяце.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 30 Apr 2014, 16:26

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Извини.
Точно, я забыл об этом.
Прочитал второй пост, а он устарел. Там и STARTUP_ON_GAS уже без доп.открытия.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 04 May 2014, 12:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Перенес сообщения и ответы для niclparma сюда:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=318
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 04 May 2014, 18:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Как вам идея сделать так, чтобы при обнаружении ошибки ДТ выставлять в ноль и держать в нуле заслонку? И вообще сделать автоотключение датчика с записью ошибки (статус обновлять при включении).
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 04 May 2014, 19:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Так если датчик температуры в обрыве, то показания температуры зашкалят, что-то около 140 градусов в этом случае показывает. Соответственно и заслонка будет открыта полностью.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 04 May 2014, 19:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

1. Бывает не только обрыв, но и кз.
2. Сильно напрягает, что автоматически коррекция по ДТ не отрубается. Ездишь с жутко тупым мотором (а если будет кз, то привет детонации везде и всегда).
3. Отрубил использование ДТ, а процент заслонки указан как для 0 градусов по карте.

Вот я как знал, хорошо что пока не поставил авто-подсос))
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 05 May 2014, 13:07

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А что думают разработчики?
Мне кажется, при описанных ситуациях отказ ДТ может стать фактором, блокирующим хоть какую-либо эксплуатацию (в зависимости от типа неисправности невозможность завести горячий/холодный мотор, невозможность нормальной езды при полностью закрытой заслонке (только на хх), коррекция по неадекватным показаниям приведет либо к ацкому туплению, либо к постоянным детонациям).

В незнакомый проект лезть нету пока возможности, наверняка всё сложнее чем вместо
  Code:
if (!d->param.tmp_use)

написать что-то типа
  Code:
if (!d->param.tmp_use || t < -80 || t > 150)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 May 2014, 17:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Придется для двигателей воздушного охлаждения ставить другие пределы, иначе будет отваливаться рабочий датчик. Расширенная диагностика не является приоритетом проекта.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 05 May 2014, 18:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Гм, не зря думал что всё сложнее, чем я думаю.
Так это, я ж говорю не про расширенную диагностику, а про робастность системы в целом. Иными словами, сохранение работоспособности в широком диапазоне внешних факторов.
Изначально, системе были необходимы датчики ДПКВ и ДАД, соответственно выход из строя остальных не был фатален. Сейчас к ним поневоле добавился ДТ (после реализации управления подсосом), но этой зависимости можно избежать предложенным выше алгоритмом.
Просто хочется быть максимально уверенным в работоспособности системы вдали от дома и цивилизации.

Кстати, глянул на характеристики заз 968, рабочая температура масла 70-110 http://demertim.ru/texnicheskaya-xarakt ... bilej-zaz/ так что диапазоны по идее тоже должны подойти.
Температур меньше -90 на Земле зарегистрировано не было (а меньше -80 уверен, никто не будет использовать гражданский авто). А температура +150 - совсем рядом с верхним пределом датчика, так что по идее плохо вряд ли кому будет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 May 2014, 21:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Нужно экспериментировать. У меня сейчас нет времени на это.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.