American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 10 Apr 2014, 09:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Доброе утро . Если сравнивать работу прогрева по предыдущему графику и последнему то разница заметна . А разница только в поднятии карты открытия ВЗ , чтоб свести вместе фактическое и табличное положение ВЗ .
Attachments
Так стало
Предыдущая карта
Так было
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 10 Apr 2014, 10:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Поднял график на 10 при пуске, а изменилась вся кривая , получается опять надо весь график поднимать .
Attachments
Архив WinRAR.rar
(23.62 KiB) Downloaded 37 times
Вот что получилось
поднятая карта при пуске
это настройка карты ВЗ до поднятия
Вот как было
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 10 Apr 2014, 11:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:Поднял график на 10 при пуске, а изменилась вся кривая , получается опять надо весь график поднимать .


Для этого и нужен регулятор :D чтобы держать обороты при меняющихся внешних условиях.
Не нужно постоянно пытаться ИДЕАЛЬНО совместить табличное и значение регулятора.
ИМХО так даже лучше, когда табличное чуть выше регулятора, т.к. если срочно понадобится ехать то ВЗ пойдет по таблице и будет небольшой запас по оборотом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 11 Apr 2014, 21:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Добрый вечер . Есть два варианта настроек , а какой из них правильней ?
Attachments
2
1
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 18 Apr 2014, 19:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Внезапно проявился косяк. Машина стоит целый день, к концу рабочего дня стоянка на солнце оказывается. Вчера, да и сегодня тоже, за бортом на солнце было почти +25, а температура мотора по датчику около +15 градусов. Во время прогрева, когда доходит до момента, где заслонка должна резко полностью открыться, менеджер отображает открытие, а заслонка остается на месте, в последнем положении по карте. Заметил по оборотам - стрелка термометра уже примерно на 70, а обороты высокие. Открыл капот - заслонка заметно прикрыта. Смотрю на телефон - менеджер показывает положение заслонки 0. Выключаю/включаю зажигание - заслонка нормально полностью открывается. Утром такого не происходит, температура утром около +7, отрабатывается при прогреве все нормально. Во время теста заслонка нормально ходит от упора до упора.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Alex3101

User avatar

Posts: 12

Joined: 31 Mar 2014, 04:08

Location: Россия. Красноярск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 30 Apr 2014, 06:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Приветствую ВСЕХ! Собрал блок SECU-3T ревизии А с USB и блок управления воздушной заслонкой. Прошил прошивкой secu-3t_m32_strb_smcu_dwell_RC1. Подключил на столе датчик температуры и заслонку. При температуре выше 70 градусов (таблица открытия по умолчанию) если выключить зажигание и потом включить, то заслонка стремиться открыться, хотя она и была открытой.

Вопрос, это такой алгоритм или как? Не будет ли плохо шаговику стоять на месте и работать? Подскажите у кого как...

Либо нужно еще концевик карбюратора подключить?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 30 Apr 2014, 12:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

На первой странице второй пост:
• Если хотите чтобы для инициализации заслонки использовался концевик какрбюратора, то скомпилируйте прошивку с опцией USE_THOROTTLE_POS

Если использовать эту опцию (я её использую), то если заслонка открыта (концевик замкнут на Солексе), то инициализация (полное открытие) будет только 25% (по умолчанию сделано 25%, я менял на 10%) полного открытия вместо 100%, т.е. на 3/4 меньше будет жужжать на одном месте и быстрее будет проходить инициализация.


А так в принципе ничего страшного. Идут просто пропуски шагов когда он стоит и жжужит. Я разбирал его и смотрел на червяк и муфту которая его выталкивает, если червяк не будет показываться наружу, то ничего не слижет.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Alex3101

User avatar

Posts: 12

Joined: 31 Mar 2014, 04:08

Location: Россия. Красноярск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 30 Apr 2014, 12:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я пока в компилировании не силен, ладно - оставлю пока как есть. После установки на авто будет видно. Спасибо за помощь!!!
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 30 Apr 2014, 14:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

USE_THROTTLE_POS
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 30 Apr 2014, 14:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC, может добавишь в релиз эту опцию по умолчанию.
Работает замечательно с ней.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Faza_888 and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.