Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Проверь ещё раз карту положения ВЗ залитой прошивки, может не та перекочевала что ты хотел.
Считай из блока и посмотри.

В 70 она не откроется, об этом Алексей писал, что после 70 откроется.
Если хотите чтобы после определенной точки в таблице заслонка открылась до 0 резко, то поставьте значение следующей точки в 0. Если не хотите, то поставьте отличное от 0 значение, например 0.5 и выше.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Предположительно такое поведение получается из-за того что регулятор выключается при Т вкл РХХ +0,5 град.
Поэтому если температура включения РХХ и резкого открытия заслонки равна, то пока темпеарутра не повысится еще на 0,5 град, ругулятор успевает внести коорекцию и прикрывает заслонку, обороты то падают.
Завтра скомпилирую прошивки где регулятор будет выключаться ровни при достижении температуры включения РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

ВЗ будет резко открываться полностью при достижении температуры последнего не нулевого положения ВЗ по карте или при достижении 70 градусов.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

STC wrote:Предположительно такое поведение получается из-за того что регулятор выключается при Т вкл РХХ +0,5 град.
Т.е., если поставить РХХ 69,5, будет нормально?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by t.shkurnyj »

Tom wrote:
STC wrote:Предположительно такое поведение получается из-за того что регулятор выключается при Т вкл РХХ +0,5 град.
Т.е., если поставить РХХ 69,5, будет нормально?
тогда РХХ включится на 69,5 град и будет позднить УОЗ (обороты же большие для него), а на 70 выключится регулятор ВЗ и заслонка откроется на 70,25 град). Попробуй должно помочь.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Та по логу же хорошо видно, что был переход на положение по карте
1. УОЗ стал не карты ХХ.
2. Положение ВЗ в течении определённой температуры (вроде 70,5 градусов) не менялось.
3. Обороты были не те что запрограмированы в желаемых.

У себя просматриваю постоянно логи и регулятор отключается ровно в заданной температуре, а вот по карте полность открывается на 0,5 градуса больше последней точки.
Тоже самое и тут видно.
Регулятор тут не причём, а вот полное открытие по карте и даёт такой эффект. ИМХО.

ПС
Регулятор нужно выключать позже на 0.5-1 градус от последнего значения перед полным открытием.
Т.е. пробовать 70,6; 70,8; 71.
Я выключаю раньше и дальше прогрев по карте, поэтому такого не происходит, а тут нужно или програмно менять, чтобы одновременно открывалась по карте и отключался регулятор или подбирать настройками лучший вариант.

ПСС
Tom, и ДД у тебя постоянно УОЗ меняет при прогреве.
Таблицу ВЗ лучше тоже перепроверь, думаю, что ты по ошибке свою старую оставил.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

alvikagal wrote: Tom, и ДД у тебя постоянно УОЗ меняет при прогреве.
Таблицу ВЗ лучше тоже перепроверь, думаю, что ты по ошибке свою старую оставил.
Нет, таблица ВЗ не старая! Проверял. ДД я вообще не использую пока. Это я включил посмотреть именно в этот раз. Никак не могу его настроить.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Dmitrich2
Posts: 51
Joined: 13 May 2013, 09:14
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: г. Харьков
Been thanked: 2 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dmitrich2 »

Обратите внимание на концевик карбюратора.
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Наконецто свел две линии вместе , а в итоге както не очень получилось . Раньше както красивее было . Что то не так сделал получается . А что ?
Attachments
Архив WinRAR.rar
(20.45 KiB) Downloaded 132 times
12.JPG
11.JPG
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

А что именно не нравится?
Провал на пуске решается понятием процентов на 10 графика положения ВЗ при температуре пуска (в данном случае 10 град)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”