American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 07 Apr 2014, 19:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Проверь ещё раз карту положения ВЗ залитой прошивки, может не та перекочевала что ты хотел.
Считай из блока и посмотри.

В 70 она не откроется, об этом Алексей писал, что после 70 откроется.
Если хотите чтобы после определенной точки в таблице заслонка открылась до 0 резко, то поставьте значение следующей точки в 0. Если не хотите, то поставьте отличное от 0 значение, например 0.5 и выше.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 07 Apr 2014, 20:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Предположительно такое поведение получается из-за того что регулятор выключается при Т вкл РХХ +0,5 град.
Поэтому если температура включения РХХ и резкого открытия заслонки равна, то пока темпеарутра не повысится еще на 0,5 град, ругулятор успевает внести коорекцию и прикрывает заслонку, обороты то падают.
Завтра скомпилирую прошивки где регулятор будет выключаться ровни при достижении температуры включения РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 07 Apr 2014, 20:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

ВЗ будет резко открываться полностью при достижении температуры последнего не нулевого положения ВЗ по карте или при достижении 70 градусов.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 07 Apr 2014, 20:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Предположительно такое поведение получается из-за того что регулятор выключается при Т вкл РХХ +0,5 град.

Т.е., если поставить РХХ 69,5, будет нормально?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 07 Apr 2014, 20:49

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:
STC wrote:Предположительно такое поведение получается из-за того что регулятор выключается при Т вкл РХХ +0,5 град.

Т.е., если поставить РХХ 69,5, будет нормально?


тогда РХХ включится на 69,5 град и будет позднить УОЗ (обороты же большие для него), а на 70 выключится регулятор ВЗ и заслонка откроется на 70,25 град). Попробуй должно помочь.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 07 Apr 2014, 21:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Та по логу же хорошо видно, что был переход на положение по карте
1. УОЗ стал не карты ХХ.
2. Положение ВЗ в течении определённой температуры (вроде 70,5 градусов) не менялось.
3. Обороты были не те что запрограмированы в желаемых.

У себя просматриваю постоянно логи и регулятор отключается ровно в заданной температуре, а вот по карте полность открывается на 0,5 градуса больше последней точки.
Тоже самое и тут видно.
Регулятор тут не причём, а вот полное открытие по карте и даёт такой эффект. ИМХО.

ПС
Регулятор нужно выключать позже на 0.5-1 градус от последнего значения перед полным открытием.
Т.е. пробовать 70,6; 70,8; 71.
Я выключаю раньше и дальше прогрев по карте, поэтому такого не происходит, а тут нужно или програмно менять, чтобы одновременно открывалась по карте и отключался регулятор или подбирать настройками лучший вариант.

ПСС
Tom, и ДД у тебя постоянно УОЗ меняет при прогреве.
Таблицу ВЗ лучше тоже перепроверь, думаю, что ты по ошибке свою старую оставил.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 07 Apr 2014, 21:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Tom, и ДД у тебя постоянно УОЗ меняет при прогреве.
Таблицу ВЗ лучше тоже перепроверь, думаю, что ты по ошибке свою старую оставил.

Нет, таблица ВЗ не старая! Проверял. ДД я вообще не использую пока. Это я включил посмотреть именно в этот раз. Никак не могу его настроить.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Dmitrich2

User avatar

Posts: 51

Joined: 13 May 2013, 09:14

Location: г. Харьков


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 08 Apr 2014, 09:08

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обратите внимание на концевик карбюратора.
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 09 Apr 2014, 21:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Наконецто свел две линии вместе , а в итоге както не очень получилось . Раньше както красивее было . Что то не так сделал получается . А что ?
Attachments
Архив WinRAR.rar
(20.45 KiB) Downloaded 39 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 09 Apr 2014, 21:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А что именно не нравится?
Провал на пуске решается понятием процентов на 10 графика положения ВЗ при температуре пуска (в данном случае 10 град)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.