American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 05 Apr 2014, 22:15

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот что у меня получилось после регулировки карбюратора . Как то в начале непонятно , и в конце прогрева никак не состыкуюсь . Вродебы все нормально прогрелся а потом увеличиваются обороты на несколько секунд . Температура включения регулятора стоит 70 гр.
Attachments
Архив WinRAR.rar
(39.39 KiB) Downloaded 34 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 05 Apr 2014, 22:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Что делал с карбом? Сильно расходится табличное закрытие с фактическим! Надо заново настраивать как я говорил.
А в целом, прогрев гораздо лучше, чем был. В начале проблем вообще не вижу. В конце подумаю завтра. Щас уже плохо соображаю. Отпишись по карбу.
Last edited by Tom on 05 Apr 2014, 22:30, edited 1 time in total.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Apr 2014, 22:30

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Регулятор выключился и ВЗ закрылась по карте, пока температура не стала больше 70,5 градуса, в твоём случае 71 градус и открылась полностью.
Как выход, это сделать в карте положения ВЗ при 70 такой же процент, как и в регуляторе на эту температуру.
У тебя в регуляторе было 26, а в карте 39.
И регулятор ХХ сделай 71,2 чтобы после его выключения ВЗ открывалась, а не становилась по карте.

ПС
Сделай карту положения ВЗ как в регуляторе.
Даже если у тебя регулятор отключится по каким либо причинам, то будут приблизительно такие же желаемые обороты при работе по карте.
Last edited by alvikagal on 06 Apr 2014, 09:53, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 06 Apr 2014, 07:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Регулятор выключился и ВЗ закрылась по карте, пока температура не стала больше 70,5 градуса, в твоём случае 71 градус и открылась полностью.
Как выход, это сделать в карте положения ВЗ при 70 такой же процент, как и в регуляторе на эту температуру.
У тебя в регуляторе было 26, а в карте 39.

Точно!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 06 Apr 2014, 09:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Доброе утро . По поводу карбюратора , был подправлен зазор ВЗ в пусковом устройстве ,и устранен подсос воздуха по нижней плоскости карба с последующей его регулировкой на ХХ .
Tоm я сам вижу что сильно расходится табличное закрытие с фактическим , а вот как их свести вместе , или не получается или не пойму .
Прогрев до 70 гр , мне кажется это очень много , а чтоб сделать температуру например 50 гр , достаточно будет на 3 стр. поставить в температуре включения регулятора поставить 50 гр или нужно еще и картой заниматься .
alvikagal Тom спасибо за подсказки .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 06 Apr 2014, 09:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Чтобы их свести, нужно открыть твой последний лог и переписать карту положения ВЗ как в логе.
Т.к. я начинаю движение раньше и чтобы не делать перегазовку для отключения регудлятора, я его програмно отключаю раньше и как только обороты изменяются значит регулятор выключился и я начинаю движение, а ВЗ работает по карте.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Apr 2014, 11:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:Прогрев до 70 гр , мне кажется это очень много , а чтоб сделать температуру например 50 гр , достаточно будет на 3 стр. поставить в температуре включения регулятора поставить 50 гр или нужно еще и картой заниматься


Если ты хочешь чтобы заслонка полностью открывалась после 50, нужно в карте поставить ноль на 55 градусах и выше. Иначе у тебя отключится регулятор, а засалонка пойдёт по карте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 06 Apr 2014, 15:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А элементы управления с вкладки "управление ВЗ" включатся, только когда на ADD_IO1 и ADD_IO2 будут назначены DIR и STEP?
Я назначил их на IGN_OUT3 и IGN_OUT4, а порулить моторчиком не получается, кнопки disabled. Еще моторчик сильно греется во время простоя при такой конфигурации.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 06 Apr 2014, 16:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

У меня на этих выходах DIR и STP, и всё работает. Проверь на моторчике есть напряжение когда он стоит, то нужно STP пустить через конденсатор 100n. У меня так было поставил конденсатор и всё стало нормально.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 06 Apr 2014, 18:07

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Подправилш карту , записал лог пргрева .Уже видно прогрес линии стали ближе . Вначале както кривовато , ну а в конце тотже скачок .Со скачком разберусь , а так вродебы и ничего . Помоему понял как надо эти линии соединять . Уже позаписанному логу подправил карту но лог не писал , авто гарячее а вот что получилось с холодного состояния .
Attachments
Архив WinRAR.rar
(24.96 KiB) Downloaded 39 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.