American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 31 Mar 2014, 16:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

:( n-раз говорю 990 тоже сделай такой же иначе получишь качели.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 31 Mar 2014, 20:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо! Все получилось!
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 31 Mar 2014, 21:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Выложи карту ХХ и термокоррекции посмотреть на результаты для статистики.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 31 Mar 2014, 21:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

ХХ сделал, как ты говорил, 10. А РХХ его понижает до 5. Все супер, обороты не проседают.
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 31 Mar 2014, 21:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Нужно поднять УОЗ выше 2000 оборотов, как у тебя было сделано раньше, чтобы при отпускании газа в глушак не стреляло на больших оборотах.
Если поднимешь карту ХХ 600-840 ещё на 5 градусов, то должен исчезнуть провал на 70 градусах, когда полностью открывается ВЗ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 01 Apr 2014, 13:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот прогрев утром, после ночи, с 10 градусов. Бенз не подкачивал. Просто завел и все.
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Apr 2014, 16:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Вот прогрев утром, после ночи, с 10 градусов. Бенз не подкачивал. Просто завел и все.



Неплохо! Если придираться, то можно побороться с провалом при убирании подсоса.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 01 Apr 2014, 16:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
Неплохо! Если придираться, то можно побороться с провалом при убирании подсоса.
Да. А еще, не понятно, откуда взялись 2 провала УОЗ резких? Хотя на работе это никак не отразилось. Просто интересно.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Apr 2014, 17:04

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote: Да. А еще, не понятно, откуда взялись 2 провала УОЗ резких? Хотя на работе это никак не отразилось. Просто интересно.

Посмотри в этих местах коррекцию по ДД, возможно были ложные срабатывания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 01 Apr 2014, 17:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Посмотри в этих местах коррекцию по ДД, возможно были ложные срабатывания.
Да, то 4в скачки (( Честно говоря, не могу ДД нормально настроить. Либо ловит все, либо ничего. Сейчас настроил ходовые карты так, чтоб детонации не было вообще.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.