Page 126 of 156

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 30 Mar 2014, 22:22
by dimonfish
STC wrote:Выложи лог, я визуализирую :D
И скриншоты настроек и карты ВЗ.
собрал все в архив - 3.53мб, не дает больше метра прицепить, шо за?.... :cry:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 31 Mar 2014, 12:23
by dimonfish
ощем вчера это было так:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 31 Mar 2014, 13:38
by Tom
Почему УОЗ так скачет?

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 31 Mar 2014, 13:41
by Tom
dimonfish wrote:ощем вчера это было так:
Дима, выложи еще карту прогрева и карту термокорректора, пожалуйста.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 31 Mar 2014, 14:31
by t.shkurnyj
Tom wrote:Почему УОЗ так скачет?
Покажи карту ХХ.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 31 Mar 2014, 14:44
by Tom
Карта хх

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 31 Mar 2014, 14:54
by alvikagal
Tom, что тебе мешает сделать в районе прогревочных оборотов одинаковый УОЗ?
Я об этом тебе уже писал.
Обороты меняются и УОЗ меняется и регулятор пытается отреагировать на тобой заданные сложные условия.
Для этого и просили карту ХХ привязать к регулятору.
Сделай в районе 1100-1700 УОЗ 17 или 25 градусов, какой ты хочешь и регулятор будет нормально работать.
А на 700-1100 для ХХ тоже ровный УОЗ, тем самым поможешь работе регулятора ХХ и ругулятору ВЗ.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 31 Mar 2014, 14:59
by Tom
alvikagal wrote:Tom, что тебе мешает сделать в районе прогревочных оборотов одинаковый УОЗ?
Я об этом тебе уже писал.
Обороты меняются и УОЗ меняется и регулятор пытается отреагировать на тобой заданные сложные условия.
Для этого и просили карту ХХ привязать к регулятору.
Сделай в районе 1100-1700 УОЗ 17 или 25 градусов, какой ты хочешь и регулятор будет нормально работать.
А на 700-1100 для ХХ тоже ровный УОЗ, тем самым поможешь работе регулятора ХХ и ругулятору ВЗ.
Если внимательно посмотреть на график лога, то видно, что после 60 градусов УОЗ начинает проседать с 15 до 5! При это ВЗ не движется! При чем тут график хх?

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 31 Mar 2014, 15:13
by alvikagal
Прочитай моё сообщение ещё раз.
А теперь представь, что у тебя карта ХХ вся была бы 15 градусов и если бы обороты упали хотя бы на 100 меньше, то какой УОЗ был бы?
У тебя обороты 900 и УОЗ 5 градусов.
Чего ты хочешь? Ты же сам создаёшь условия, чтобы обороты падали.
На оборотах 990 у тебя 5 градусов, а что происходит, когда УОЗ уменьшать?
Разве от этого обороты остануться на одном месте или увеличаться?

А вот теперь спроси: - Причём тут карта ХХ?
Ты же не слушаешь советы, я тебе ещё 3 страницы назад об этом писал, а изменений никаких нет.
Это хорошо, что ты сам хочешь понять и тогда сделать с пониманием изменения, но иногда нужно прислушаться и проанализировать, что произошло и разобраться.

ПС
У меня для бензина вообще везде до 1900 оборотов стоит 17 градусов, а выше 27,5, т.е. 2 ровные прямые линии.
Этим самым обеспечил ровный прогрев и нет провала при отпускании педали газа при больших оборотах, когда доходит до оборотов ХХ, а потом включается регулятор ХХ и делает свою работу. Карта ХХ сейчас только для правильной работы регуляторов.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 31 Mar 2014, 15:18
by Tom
так?