American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 30 Mar 2014, 22:22

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Выложи лог, я визуализирую :D
И скриншоты настроек и карты ВЗ.

собрал все в архив - 3.53мб, не дает больше метра прицепить, шо за?.... :cry:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 31 Mar 2014, 12:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

ощем вчера это было так:
Attachments
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 31 Mar 2014, 13:38

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Почему УОЗ так скачет?
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 31 Mar 2014, 13:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:ощем вчера это было так:

Дима, выложи еще карту прогрева и карту термокорректора, пожалуйста.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 31 Mar 2014, 14:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Почему УОЗ так скачет?


Покажи карту ХХ.
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 31 Mar 2014, 14:44

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Карта хх
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 31 Mar 2014, 14:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom, что тебе мешает сделать в районе прогревочных оборотов одинаковый УОЗ?
Я об этом тебе уже писал.
Обороты меняются и УОЗ меняется и регулятор пытается отреагировать на тобой заданные сложные условия.
Для этого и просили карту ХХ привязать к регулятору.
Сделай в районе 1100-1700 УОЗ 17 или 25 градусов, какой ты хочешь и регулятор будет нормально работать.
А на 700-1100 для ХХ тоже ровный УОЗ, тем самым поможешь работе регулятора ХХ и ругулятору ВЗ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 31 Mar 2014, 14:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Tom, что тебе мешает сделать в районе прогревочных оборотов одинаковый УОЗ?
Я об этом тебе уже писал.
Обороты меняются и УОЗ меняется и регулятор пытается отреагировать на тобой заданные сложные условия.
Для этого и просили карту ХХ привязать к регулятору.
Сделай в районе 1100-1700 УОЗ 17 или 25 градусов, какой ты хочешь и регулятор будет нормально работать.
А на 700-1100 для ХХ тоже ровный УОЗ, тем самым поможешь работе регулятора ХХ и ругулятору ВЗ.

Если внимательно посмотреть на график лога, то видно, что после 60 градусов УОЗ начинает проседать с 15 до 5! При это ВЗ не движется! При чем тут график хх?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 31 Mar 2014, 15:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Прочитай моё сообщение ещё раз.
А теперь представь, что у тебя карта ХХ вся была бы 15 градусов и если бы обороты упали хотя бы на 100 меньше, то какой УОЗ был бы?
У тебя обороты 900 и УОЗ 5 градусов.
Чего ты хочешь? Ты же сам создаёшь условия, чтобы обороты падали.
На оборотах 990 у тебя 5 градусов, а что происходит, когда УОЗ уменьшать?
Разве от этого обороты остануться на одном месте или увеличаться?

А вот теперь спроси: - Причём тут карта ХХ?
Ты же не слушаешь советы, я тебе ещё 3 страницы назад об этом писал, а изменений никаких нет.
Это хорошо, что ты сам хочешь понять и тогда сделать с пониманием изменения, но иногда нужно прислушаться и проанализировать, что произошло и разобраться.

ПС
У меня для бензина вообще везде до 1900 оборотов стоит 17 градусов, а выше 27,5, т.е. 2 ровные прямые линии.
Этим самым обеспечил ровный прогрев и нет провала при отпускании педали газа при больших оборотах, когда доходит до оборотов ХХ, а потом включается регулятор ХХ и делает свою работу. Карта ХХ сейчас только для правильной работы регуляторов.
Last edited by alvikagal on 31 Mar 2014, 15:20, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 31 Mar 2014, 15:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

так?
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.