American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 29 Mar 2014, 22:49

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Греть и ехать нужно на одной карте!


Т.е. ты считаешь, что пока заслонка не полностью открыта, то нужно принудительно использовать карту ХХ?

ПС В логе с регулятором у тебя регулятор отключился на 35 градусах. Это ты специально? Или у тебя так качает? Заслонка то почти не шевелится, а обороты скачут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 29 Mar 2014, 22:51

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

andreey wrote:первая фабричная под 32мегу с сом портом


Так это SECU-3T, а ты прошивку залил без T.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 29 Mar 2014, 22:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC, а если задать условия перехода на карту ХХ при прогреве по карте:
1. температура до включения регулятора ХХ
2. расход не меняется более чем на 5 расходов в течении N-циклов (2-5 секунд)
Выход с карты ХХ если расход изменился на 5 расходов в течении N-циклов (2-5 секунд).

Грею на регуляторе, УОЗ равен 17 градусов, термокоррекцию не пользую пока - прогрев нормальный и ехать можно при прогреве тоже нормально.

Tom, чем тебя регулятор не страивает? Настроил для него карту ХХ в районе 1100-1700 нужный тебе УОЗ, а коррекцию в 0 градусов или если тебе нужна коррекция для движения, то с учётом этой коррекции построй карту ХХ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

andreey

User avatar

Posts: 4

Joined: 29 Mar 2014, 21:41


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Mar 2014, 22:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

раньше лил релиз 6.
ваз 2104 1.5см* К-тор Озон вакуумное управл. ЭПХХ; накопление модуль зажигания 032905106E; ШД заслонки; secu-3t rev.6
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 29 Mar 2014, 23:07

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom, у тебя при работе по карте есть провалы оборотов при 50, 55 и 63 градусах. Не знаешь почему?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 29 Mar 2014, 23:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

andreey wrote:раньше лил релиз 6.


Чтобы тебе помогли выражайся яснее и подробнее.
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2014, 23:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Т.е. ты считаешь, что пока заслонка не полностью открыта, то нужно принудительно использовать карту ХХ?

ПС В логе с регулятором у тебя регулятор отключился на 35 градусах. Это ты специально? Или у тебя так качает? Заслонка то почти не шевелится, а обороты скачут.

Нет, я не специально! Это так качало, когда я грелся с регулятором. Выше я выкладывал лог прогрева без регулятора. Там все ок. Вот только что грелся с регулятором, но карту хх сделал точно как карту 2 расхода (на ней грелось без регулятора). Результат лучше, но качели на протяжении всего прогрева видно. Уменьшить коэф? Сейчас 0,1.
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2014, 23:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я считаю, что греть нужно на ходовых картах! Иначе либо не будет нормальной езды, либо прогрева. Допустим, мы греемся на карте хх, работает регулятор по оборотам. начали ехать, регулятор отключился (изза скачка оборотов), мотор работает уже по ходовой карте, а там УОЗ выше на 10! Значит, на нейтралке обороты прогрева сильно изменятся. И может пострадать их стабильность.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

andreey

User avatar

Posts: 4

Joined: 29 Mar 2014, 21:41


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Mar 2014, 23:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

t.shkurnyj wrote:
andreey wrote:раньше лил релиз 6.


Чтобы тебе помогли выражайся яснее и подробнее.

порекомендуйте, какую прошивку залить для платы 6 релиза :)
ваз 2104 1.5см* К-тор Озон вакуумное управл. ЭПХХ; накопление модуль зажигания 032905106E; ШД заслонки; secu-3t rev.6
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 29 Mar 2014, 23:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Результат лучше, но качели на протяжении всего прогрева видно. Уменьшить коэф? Сейчас 0,1.


Попробуй прогреться с целевыми оборотами для -5 сколько и стояло, а для 70 поставь 1400 оборотов. Если не поможет уменьшай коэф. Этим ты добьешься что регулятор будет минимально отходить от карты ВЗ и будет УОЗ из ХХ.

andreey wrote:порекомендуйте, какую прошивку залить для платы 6 релиза


Для платы 6-й ревизии нужно использовать прошивки

secu-3t_m32 и дальше какие нужны опции. В твоем случае должна быть:

secu-3t_m32_strb_smcu_dwell_RC1.a90

Но такой на данный момент нет :D Сейчас скомпилирую и выложу в первом посте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.