American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2014, 20:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Карта ХХ привязана к регулятору, а по карте идёт привязка к расходу.
Почитай первое сообщение.

Читал и не понял. Если в регуляторе оборотов прогрева "обороты при -5" стоит 0, то прогрев будет идти по рабочим картам? Так, что ли?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 29 Mar 2014, 20:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote: Так, что ли?

угу.
Так STC навязал тем кто не хочет лишних телодвижений моторчиком, использование регулятора. :D
хотя я просил карту ХХ по температуре :roll:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2014, 20:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

а карта термокоррекции УОЗ всегда работает?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 29 Mar 2014, 20:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2014, 21:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Если так, то единственный вариант, заставить все это работать, это сделать карту хх одинаковой с картой 1 расхода. Иначе либо качели, либо не поедет.
Attachments
прогрев с регулятором
прогрев без регулятора оборотов
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

andreey

User avatar

Posts: 4

Joined: 29 Mar 2014, 21:41


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Mar 2014, 21:51

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

залил прошивку из первого поста. не работает переназначение, в частности на ECF не работает вентилятор, при переназначении holl не заработал тахометр. Январская прошивка все гуд. заливал secu-3_m32_strb_smcu_dwell_RC1.a90.
Last edited by andreey on 29 Mar 2014, 22:06, edited 1 time in total.
ваз 2104 1.5см* К-тор Озон вакуумное управл. ЭПХХ; накопление модуль зажигания 032905106E; ШД заслонки; secu-3t rev.6
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 29 Mar 2014, 21:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А коэффициент какой?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2014, 22:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:А коэффициент какой?

Если это мне, то 0,1.УОЗы разные в карте хх и 1й рабочей. Я термокор. УОЗ настроил под рабочий. Если настроить под хх, то греться на хх будет нормально, но для езды на холодную УОЗ будет очень ранний. Ерунда это все. Греть и ехать нужно на одной карте!
Вот, например при 23 градусах температуры прогрев на рабочей карте 1690 об, 23 УОЗ, 58%ВЗ. На карте хх 1600об, 14УОЗ, 61%ВЗ Обороты на втором варианте не стабильные, на первом стабильные. Т.е. УОЗ 23 лучше чем 14 при этой температуре и оборотах.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 29 Mar 2014, 22:44

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

andreey wrote:залил прошивку из первого поста. не работает переназначение, в частности на ECF не работает вентилятор, при переназначении holl не заработал тахометр. Январская прошивка все гуд. заливал secu-3_m32_strb_smcu_dwell_RC1.a90.


Только что проверил, работает и вентилятор и HALL_OUT.
Какая версия платы? Менеджер нужно использовать тоже из первого поста.
<<

andreey

User avatar

Posts: 4

Joined: 29 Mar 2014, 21:41


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Mar 2014, 22:47

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

первая фабричная под 32мегу с сом портом
ваз 2104 1.5см* К-тор Озон вакуумное управл. ЭПХХ; накопление модуль зажигания 032905106E; ШД заслонки; secu-3t rev.6
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.