American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 28 Mar 2014, 21:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Залил новую, но пока полный прогрев не пробовал. Думаю, надо убрать кор.ДД на прогреве. Это только мешает.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Mar 2014, 22:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:
STC wrote:Обновлены прошивки! Обновлено описание алгоритма! Смотрим в первом посте!

какая для модуля и дпкв?
для дх скачал, дпкв уже встадии установки.


Та, в названии которой есть dwell
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Mar 2014, 22:49

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:STC, сегодня проверил на газу завести при 20 градусах, короче подсос нужен, но без дополнительного прикрытия, только положение карты, тогда заводится и обороты держит и регулятор поддерживает их. :oops:
Ниже 0 градусов, только на бензине нужно заводить, поэтому условия для газа ниже 0 градусов как и для бензина нужны, т.е. полное закрытие.

Уже сделал, проверяй. Новая версия уже в репозитории, компилировать с опцией STARTUP_ON_GAS.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Mar 2014, 23:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Mar 2014, 23:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal, есть результаты тестирования ДТВ? Показания корректные?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Mar 2014, 23:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Если я правильно понял по исходникам, то резкое открытие и опрос концевика карба по умолчанию уже есть. Эти опции не нужно вставлять в MAKEFILE?
USE_THOROTTLE_POS - такой опции уже нет?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Mar 2014, 23:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:alvikagal, есть результаты тестирования ДТВ? Показания корректные?


Завтра схему сделаю и проверю на андроиде. При 0 В. на входе показывало 429 температуру. А менеджер вообще не хотел показывать, но лог писал, с опцией AIRTEMP_SENS. Или её не нужно было добавлять, т.к. она по умолчанию уже есть?
Побоялся на такой прошивке ехать на работу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 29 Mar 2014, 00:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

USE_THOROTTLE_POS нет, а USE_THROTTLE_POS есть. Определена по умолчанию почти в самом верху файла choke.c
Эти опции не нужно вставлять в MAKEFILE?

USE_THROTTLE_POS, USE_RPMREG_TURNON_DELAY определены по умолчанию в файле choke.c
STARTUP_ON_GAS не определена по умолчанию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 29 Mar 2014, 00:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А что с AIRTEMP_SENS делать?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 29 Mar 2014, 00:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote: А менеджер вообще не хотел показывать, но лог писал, с опцией AIRTEMP_SENS. Или её не нужно было добавлять, т.к. она по умолчанию уже есть?
Побоялся на такой прошивке ехать на работу.

Менеджер не показывает и не будет показывать ДТВ так как показания этого датчика не особо нужны пользователям. В менеджере нет отдельного прибора для индикации ДТВ, но ADD_IOx должны показывать напряжение если стоит галочка дополнительных приборов. А вот в лог показания должны записываться.
Опция AIRTEMP_SENS по умолчанию не определена
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.