American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 28 Mar 2014, 12:34

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А целевые обороты не менял? А то смотрю реальные почти всегда выше заданных?
ПС Меняется там же на листе "карты"
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Mar 2014, 12:50

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Записал ночью лог с коэф.=0,01 гист.=+/-10
Видно, что заслонка не дёргается туда-сюда и обороты держит близко к заданным.
Хочу ещё уменьшить гистерезис до 5 и попробовать с таким же коэффициентом.
Ещё хотел попробовать убрать дополнительное открытие, чтобы регулятор включился после паузы дополнительного прикрытия, но забыл как это делать. Думаю, что получилось плавно открыть заслонку до заданных оборотов. Если напомните, как сделать, то после обеда проверю эту мысль. Только не как убрать паузу включения регулятора интересует, а как дополнительное открытие не делать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 28 Mar 2014, 13:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Ещё хотел попробовать убрать дополнительное открытие, чтобы регулятор включился после паузы дополнительного прикрытия, но забыл как это делать.


В менеджере поставь доп прикрытие 0 :D Или я тебя не так понял?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Mar 2014, 13:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я тебя понял. Можно и так проверить и работать будет, но я хотел, чтобы дополнительное прикрытие было на 5 сек., а затем срабатывал регулятор, а не открытие по карте и включение регулятора.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 28 Mar 2014, 13:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:А целевые обороты не менял? А то смотрю реальные почти всегда выше заданных?
ПС Меняется там же на листе "карты"

Сделал 1100 вместо 1000. Но качели ни по этому были однозначно! Качели были изза резких движений ВЗ после 65. Только теперь другой вопрос возникает. Если я начну движение градусах на 50, то регулятор оборотов отключится изза нажатия педали, и ВЗ пойдет по таблица. И мотор заглохнет. Короче, надо делать резкое открытие после 70! Чтоб точку на 70 можно было сделать как на 65, а на 70,5 ВЗ сразу открывалась. Тогда привязка к оборотам вообще не нужна будет. Я подгоню карту ВЗ так, как она сейчас ходит по оборотам.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 28 Mar 2014, 13:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Может лучше по карте? Чтобы не получилось постоянное прикрытие на пуске на нагретом двигателе.

Так у нас же есть параметр - температура, выше которой прикрытие не работает.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 28 Mar 2014, 14:34

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:
Может лучше по карте? Чтобы не получилось постоянное прикрытие на пуске на нагретом двигателе.

Так у нас же есть параметр - температура, выше которой прикрытие не работает.


В твоем предложении было построить карту для пуска из трех точек. О температуре до которой будет рабоать эта карта ни слова.
Вариантов много. Смысл один обеспечить нужное положение ВЗ перед пуском.

На данный момент положение на пуске описано в первом посте!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 28 Mar 2014, 14:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обновлены прошивки! Обновлено описание алгоритма! Смотрим в первом посте!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Mar 2014, 20:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC, сегодня проверил на газу завести при 20 градусах, короче подсос нужен, но без дополнительного прикрытия, только положение карты, тогда заводится и обороты держит и регулятор поддерживает их. :oops:
Ниже 0 градусов, только на бензине нужно заводить, поэтому условия для газа ниже 0 градусов как и для бензина нужны, т.е. полное закрытие.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Mar 2014, 21:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Обновлены прошивки! Обновлено описание алгоритма! Смотрим в первом посте!

какая для модуля и дпкв?
для дх скачал, дпкв уже встадии установки.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.