American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Mar 2014, 11:29

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:
pandex wrote:Ребята а вы чего там с выходом GAS_V делаете?

Вот же написано:
STC wrote: ... Компилировать с опцией STARTUP_ON_GAS

Неужели ты думаешь, что автор не соображает, что делает?

Если так думал не ставил бы себе секу для начала.
Вопросительный знак не видиш в конце?
ниже это пояснение к чему вопрос задан.

alvikagal wrote:Это опция и она добавляется при сборке прошивки, если пожелаешь, а по умолчанию собирается без неё.

вот это я и хотел услышать.
alvikagal wrote:Так, как ты тоже любитель тестировать прошивки, то рекомендую тебе разобраться в самостоятельной сборке прошивок. Сложного ничего нет, вчера выкладывал ссылки. Собирая сам прошивки, можешь менять в исходнике параметры, которые не доступны в менеджере.
Например, ты говоришь тебе нужно 100% закрытие при 25, вот там и можешь подправить под себя. Будет желание разобраться, как это делать, тебе обязательно помогут.
Кстати пользую менеджер, который автоматом пишет логи - нравиться. ;)

Вот это интересно видел эту иструкции с мобильного запутылся читать. как к компу доберусь думаю попробую.
Но если что то запорю будет на твоей совести))) :lol:

alvikagal wrote:Можно конечно и в исходниках, но пользователю лучше из менеджера сделать.
А идеальный вариант был бы отдельная "Пусковая карта положения ВЗ", такая же как "Карта положения ВЗ", она более понятна пользователю.

+1
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 28 Mar 2014, 11:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Получилось! Это прогрев по той методе, что вчера писал. Только не пойму, откуда график берет данные о табличном открытии ВЗ? Он после 65 рисует ступенчатое закрытие, а на самом деле там не так!
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 28 Mar 2014, 11:47

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Подогрев карбюратора подключен? если нет думаю он решит эту проблему

Подключен конечно! И заслонка на фильтре работает. Если ее перевести в зиму, то падение будет меньше, но тогда после прогрева надо на лето, т.к. температура у нас сейчас утром и днем очень разная.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Mar 2014, 11:48

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Получилось! Это прогрев по той методе, что вчера писал. Только не пойму, откуда график берет данные о табличном открытии ВЗ? Он после 65 рисует ступенчатое закрытие, а на самом деле там не так!

возможно заслонка уже открыта, там есть приличное растояние между началомоткрытия и открытой заслонкой.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Mar 2014, 11:48

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Если так думал не ставил бы себе секу для начала.
Вопросительный знак не видиш в конце?

Просто в контексте это звучало: - Что вы творите?
Ладно проехали, понял, что это было любопытство.

Но если что то запорю будет на твоей совести))) :lol:

А ты спрашивай сначала, прежде чем что-то менять самому методом тыка, тогда не запорешь по глупости.
Мне первое время dimonfish собирал прошивки, но потом мне стало стыдно напрягать его и однажды нужно было что-то уточнить, а его не было в аське, вот тогда и стал читать инструкцию по самостоятельной сборке.
Лучше один раз научить (проучить, отказать), чем постоянно делать. ;)
Автор проекта не отказывает в консультациях.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 28 Mar 2014, 11:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:возможно заслонка уже открыта, там есть приличное растояние между началомоткрытия и открытой заслонкой.

Фактическое положение ВЗ обозначенно желтым графиком. И оно соотв. действительности. А вот табличное, которое обозначено тонким сиреневым, не соответствует графику в прошивке! Там он у меня в виде линии прямой.
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 28 Mar 2014, 12:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal, понятно, что лучше карта и параметры в менеджере. Но, так как там сложно и сейчас на это у авторов времени нет, лучше все же получить что-то, чем ничего - я почему и предложил вариант с опорными точками, что он должен быть проще в реализации. Трех точек должно хватать с лихвой - нижняя граница, ниже которой прикрытие такое же, как в ней; верхняя граница, выше которой прикрытие такое же, как в ней; промежуточная точка, чтобы можно быть получить излом значений прикрытия.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Mar 2014, 12:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Карту можно пока в исходниках править (там всё понятно) и займёт она не много в коде, не больше чем математика вычисления значений между точками.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Mar 2014, 12:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Только не пойму, откуда график берет данные о табличном открытии ВЗ? Он после 65 рисует ступенчатое закрытие, а на самом деле там не так!


У тебя в карте 65град - 30%, 70 град - 0 % все правильно строится график.
Если ты изменил карту, то и в экселе измени на листе "карта"

Tom wrote:Получилось! Это прогрев по той методе, что вчера писал.


У тебя обороты в твоей проблемной температуре стали выше 1000.
Вопрос: что тебе помогло
изменение карты открытия :?:
или повышение оборотов выше 1000 в проблемной "качельной зоне" :?:

Elektron wrote:верхняя граница, выше которой прикрытие такое же, как в ней;


Может лучше по карте? Чтобы не пролучилось постоянное прикрытие на пуске на нагретом двигателе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 28 Mar 2014, 12:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Если ты изменил карту, то и в экселе измени на листе "карта"

У тебя обороты в твоей проблемной температуре стали выше 1000.
Вопрос: что тебе помогло
изменение карты открытия :?:
или повышение оборотов выше 1000 в проблемной "качельной зоне" :?:

Разобрался с таблицей. Перебил значения, теперь график соотв. действительности.
Карта ВЗ совсем другая. Я ее выложил выше.
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.