American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 28 Mar 2014, 07:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Изменения в прошивке. Если температура меньше 0, то на пуске заслонка будет 100% закрыта. Это позволит сузить диапазон работы добавочного прикрытия и приблизить положение заслонки к требуемуму.


А чем не понравилась моя идея про 2-3 опорные точки, по аналогии с поддержкой оборотов? Потому что при текущем решении мы все равно от проблемы не уходим, ибо при, допустим, +10 и при +25 нужно разное доп. прикрытие.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Mar 2014, 07:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:alvikagal
Я вот не понял, а что делать если в процессе прогрева на GAS_V появляется 0 ? Как себя вести?

Ребята а вы чего там с выходом GAS_V делаете?
У меня он постояно включен когда на 91 езжу когда нет 91(ВКЛЮЧЕН-ГАЗ) заливаю 80(ВЫКЛЮЧЕН-Бензин) и переключаю его.
если вы сейчас с делайте что б при включеном GAS_V заслонка не закрывалась я просто не заведусь или мне придётся каждый раз переключать на 80 чтоб завеститсь а потом буду удивлятся что это машина не тянет. так как забываеш его переключить обратно. Такое бывает по несколько раз за день, так как авто много ездит.
STC wrote:Сделал. В прикрепленном архиве измененниый файл choke.c из последней прошивки. Компилировать с опцией STARTUP_ON_GAS. Если будет работать, то перенесу в репозиторий.

Я думаю многие у кого нет газа используют этот переключатель как октан корректор!!! Чтоб завестись надо будет постояно перключать его.
А вы хотите на нём отключить заслонку? ерунда получится.

Если с включоным GAZ_V заслонка не будет открыватся скажите пожалуйста я не буду ставить эту прошивку.
Last edited by pandex on 28 Mar 2014, 08:07, edited 3 times in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Mar 2014, 07:48

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:
pandex wrote:Ну в принцепе с этим не горит но всё же сейчас не заводится(( при температуре выше +40

Как?? Почему?? У меня наоборот проблемы были именно когда ниже, т.к. не хватало закрытия заслонки! А сейчас доп закрытие сделал 25% на 1,5 сек выше +45. А ниже просто по карте. И так и так заводится отлично! Может у вас с пусковыми зазорами что не так?

причём здесь пусковые зазоры?
у меня карта заканчивается на 55 градусах, а то иначе не возможно ехать если авто постояло час потом надо ехать температура 50 я же не буду сидеть его прогревать, завёлся подождал 10 секунд и поехал масло горячее можно ехать.
А если в карте приоткрытие есть то она лететь начинает да и двигатель работает на оборотах с приоткрытой заслонкой зачем??? лишний расход топлива.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Mar 2014, 07:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Ребята, поясняю который раз. Моя проблема не в регуляторе! Если его отключить, то вместо качелей после 65 градусов будет просто падение до 550-600об! Потому что концевик еще не замкнулся, а закрытие ДЗ уже слишком большое, чтоб поддерживать нормальные обороты при данном УОЗ! Я писал об этом!
Но у меня тут только что идея появилась. Я так понял, что ВЗ идет по карте, а если обороты отличаются от целевых, то ВЗ идет по оборотам? Если так, то понятно, почему появляются качели после 65. А что если сделать карту ВЗ вот так. Тогда не будет резких движений ВЗ после 65, и коррекция по оборотам будет плавнее?

Такое ощушение что слишком мало бензина на ХХ поступает в двигатель что он не может нормально работать, у меня например уже на 55 двигатель работает на ХХ конечно обороты не 850 но в районе 800 держатся, но я уже еду как до 55 доходит дальше не смысла греть, под нагрузкой быстрей нагреватся будет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Mar 2014, 07:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:а че, я не могу понять, мешает менять коэф. по ходу прогрева? я например, наблюдаю вполне адекватную картину от меньшего к большему. ;-)
и ваще какого!? на нормальных углах такое падение? винт качества/количества в норме?!!! в воскресенье обговорим твой трабл; а пока выставь по нормальному уровень в карбе!

+1
нужно уровень проверить, и винт качества не много открутить.
Явно мало бензина на ХХ
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Mar 2014, 07:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Изменения в прошивке. Если температура меньше 0, то на пуске заслонка будет 100% закрыта. Это позволит сузить диапазон работы добавочного прикрытия и приблизить положение заслонки к требуемуму.

отлично, даже можно было ниже +5 сделать 100%
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Mar 2014, 08:04

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:
STC wrote:Изменения в прошивке. Если температура меньше 0, то на пуске заслонка будет 100% закрыта. Это позволит сузить диапазон работы добавочного прикрытия и приблизить положение заслонки к требуемуму.


А чем не понравилась моя идея про 2-3 опорные точки, по аналогии с поддержкой оборотов? Потому что при текущем решении мы все равно от проблемы не уходим, ибо при, допустим, +10 и при +25 нужно разное доп. прикрытие.

и здесь согласен +1
У меня до 25 всегда 100% прикрывается.

а вот на 40-50 не прикрывается вовсе. и если завеститсь на 40-50 то авто глохнет.
но сдругой стороны можно и не греть на этих температурах а сразу ехать. масло горячее, смысла особого нет прогревать двигатель если температура выше +50 можно тих о тихо ехать. Это лишний расход топлива.

Но например у меня ужасный провалы до 70 и не как не могу найти от чего они((( так что приходится до 70 грется а то ехать не возможно((
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 28 Mar 2014, 11:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:нужно уровень проверить, и винт качества не много открутить.
Явно мало бензина на ХХ

У этой машины обороты сильно зависит от температуры. Например, когда мотор нагрет выше 90, и в пробке, т.е. карб и фильтр тоже перегретый, то обороты растут выше хх! Скажете, что много бензина? У товарища таврия точно так же себя ведет! Жигуль у меня тоже был, он вообще на холодную ХХ держит. Москвич тоже.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Mar 2014, 11:22

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Ребята а вы чего там с выходом GAS_V делаете?

Вот же написано:
STC wrote: ... Компилировать с опцией STARTUP_ON_GAS

Неужели ты думаешь, что автор не соображает, что делает?
Это опция и она добавляется при сборке прошивки, если пожелаешь, а по умолчанию собирается без неё.
Так же и обработка концевика, чтобы не использовать реле питания (что освобождает 2 входа) и моторчик не жужжит на месте при инициализации тоже опция, которая не входив в состав опций по умолчанию. И так далее.
Поэтому не стоит паниковать.
Так, как ты тоже любитель тестировать прошивки, то рекомендую тебе разобраться в самостоятельной сборке прошивок. Сложного ничего нет, вчера выкладывал ссылки. Собирая сам прошивки, можешь менять в исходнике параметры, которые не доступны в менеджере.
Например, ты говоришь тебе нужно 100% закрытие при 25, вот там и можешь подправить под себя. Будет желание разобраться, как это делать, тебе обязательно помогут.
Кстати пользую менеджер, который автоматом пишет логи - нравиться. ;)

Elektron wrote:А чем не понравилась моя идея про 2-3 опорные точки, по аналогии с поддержкой оборотов? Потому что при текущем решении мы все равно от проблемы не уходим, ибо при, допустим, +10 и при +25 нужно разное доп. прикрытие.

Я же говорил:
... лучше бы, чтобы температуру где 100% закрытие тоже можно было самому изменять.

Можно конечно и в исходниках, но пользователю лучше из менеджера сделать.
А идеальный вариант был бы отдельная "Пусковая карта положения ВЗ", такая же как "Карта положения ВЗ", она более понятна пользователю.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Mar 2014, 11:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:
pandex wrote:нужно уровень проверить, и винт качества не много открутить.
Явно мало бензина на ХХ

У этой машины обороты сильно зависит от температуры. Например, когда мотор нагрет выше 90, и в пробке, т.е. карб и фильтр тоже перегретый, то обороты растут выше хх! Скажете, что много бензина? У товарища таврия точно так же себя ведет! Жигуль у меня тоже был, он вообще на холодную ХХ держит. Москвич тоже.

а ну может быть в полне что особенность двигателя.
раньше не слышал о таком.
Подогрев карбюратора подключен? если нет думаю он решит эту проблему
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.