American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 27 Mar 2014, 23:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Если ты так подправишь карту, то после 65 градусов ВЗ еще резче будет открываться оп карте. Может усугубится.
Попробуй для теста сделать прогревочные обороты выше 1000 (например 1250) на проблемной температуре и докажи всем что обороты тут нипричем!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Mar 2014, 00:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:...
А что если сделать карту ВЗ вот так. Тогда не будет резких движений ВЗ после 65, и коррекция по оборотам будет плавнее?

Можно и так.
Но лучше подожди новую прошивку и скопируешь туда свою карту, где на 65 градусах 27% и на 70 тоже сделай в районе 26% и всё будет как ты хотел.

ПС
Именно из-за таких качелей я и просил сделать резкое открытие ВЗ.
Но пока этого не было сделано, решал путём отключения регулятора раньше, чем карта положения ВЗ начинает большими шагами открывать ВЗ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 28 Mar 2014, 00:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote: и на 70 тоже сделай в районе 26% и всё будет как ты хотел.
Так 70 это ж последняя точка! Я спрашивал об этом! STC сказал (если я не ошибаюсь), что тогда ВЗ не откроется полностью вообще! Т.е. так и будет на 26%
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Mar 2014, 00:07

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ну этого я не знаю как в старых прошивках, но в новой после 70 будет сразу открываться полностью.

Мог бы и проверить будет всегда 26 или нет.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 28 Mar 2014, 00:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Если ты так подправишь карту, то после 65 градусов ВЗ еще резче будет открываться оп карте.
Почему резче, если, наоборот, плавнее? Красный график, это как я придумал, а синий, это как оно сейчас! Разве красный не плавнее? А что такое коэф? Что он меняет? Скорость реакции регулятора или степень отклонения?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 28 Mar 2014, 00:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:а че, я не могу понять, мешает менять коэф. по ходу прогрева? я например, наблюдаю вполне адекватную картину от меньшего к большему. ;-)
и ваще какого!? на нормальных углах такое падение? винт качества/количества в норме?!!! в воскресенье обговорим твой трабл; а пока выставь по нормальному уровень в карбе!

Уровень выставлен нормальный, зазоры по мануалу. Да и не может уровень влиять на ХХ, если он не критический, конечно. Просто когда мотор 70, карб еще достаточно холодный. А холодный и горячий карб это совершенно разные вещи!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 28 Mar 2014, 00:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Ну этого я не знаю как в старых прошивках, но в новой после 70 будет сразу открываться полностью.

Мог бы и проверить будет всегда 26 или нет.
Проверил только что. Не открывается!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Mar 2014, 00:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:
STC wrote:Если ты так подправишь карту, то после 65 градусов ВЗ еще резче будет открываться оп карте.
Почему резче, если, наоборот, плавнее? Красный график, это как я придумал, а синий, это как оно сейчас! Разве красный не плавнее? А что такое коэф? Что он меняет? Скорость реакции регулятора или степень отклонения?


Извиняюсь, попутал красный с синим :D будет плавнее.
В новой прошивке должно после 70 открываться полностью.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 28 Mar 2014, 00:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А что на вкладке ВЗ регулирует коэф?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Mar 2014, 02:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Изменения в прошивке. Если температура меньше 0, то на пуске заслонка будет 100% закрыта. Это позволит сузить диапазон работы добавочного прикрытия и приблизить положение заслонки к требуемуму.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.