American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Mar 2014, 21:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Могу сделать чтобы до 0° заслонка на пуске всегде была закрыта на 100%
От 0° до заданной температуры заданное доп. прикрытие прибавляется к таблице
От заданной температуры и выше заслонка открыта на 100%

Это все на пуске пока не закончилась задержка доп. прикрытия.

Можно и так попробовать, лучше бы, чтобы температуру где 100% закрытие тоже можно было самому изменять.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 27 Mar 2014, 23:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Могу сделать чтобы до 0° заслонка на пуске всегде была закрыта на 100%
От 0° до заданной температуры заданное доп. прикрытие прибавляется к таблице
От заданной температуры и выше заслонка открыта на 100%

Это все на пуске пока не закончилась задержка доп. прикрытия.


Только выше заданной не на 100% открыта, а по карте, так будет логичнее.

Tom wrote:Т.е., если поставить на этой вкладке 70, то падения оборотов до 70 не будет??

Смысл не в падении оборотов, а в выключении регулятора поддержки прогревочных оборотов и включения регулятора ХХ, если концевик к этому моменту замкнут.
Tom wrote:Тогда нет смысла в резком открытии?

Смысл есть! Оно пригодится для резкого окончания прогрева и перехода на ХХ. Резко и полностью откроется ВЗ - концевик гарантировано замкнется и начнется режим ХХ с регулятором ХХ.
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 27 Mar 2014, 23:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Для меня падение оборотов после 65 сейчас единственная проблема! Вот только что грелся с привязкой к оборотам. РХХ на 70. Видно, что качели начались, когда ВЗ по карте пошла резко открываться! Коэф. 0,1. Как эти качели убрать? Если я отключаю привязку к оборотам, то качелей нет, но вместо них падение оборотов сильное до момента, пока не замкнется концевик!
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 27 Mar 2014, 23:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я завтра скомпилю последние прошивки. Попробуем посмотреть на них.
А какие обороты были на прогреве без регулятора? Может дело именно в оборотах?
Чтобы проверить нужно поставить больше обороты на 70 градусах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Mar 2014, 23:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom, извини, но мне кажется ты не читаешь все сообщения этой темы, т.к. задаёшь вопросы, которые пару (примерно) страниц назад были описаны.
Я же писал об этом.
Конечно регулятор в районе 1000 оборотов +/- 100 будет себя так вести.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Mar 2014, 23:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

И обрати внимание на карту в этом месте.
Ты же сам писал, что она должна быть такой как на регуляторе.
Теперь у тебя есть карта до 70 на регуляторе, поправь её и должны исчезнуть эти качели.
По графику видно, что карта ВЗ идёт линейное закрытие и регулятор в это время тоже начинает открывать, а затем опять поддерживает заданные обороты закрывая.

ПС
Проведи вертикальные линии от резкого открытия ВЗ (жёлтый график) и ты увидишь, что они совпадают с открытием по карте, т.к. регулятор привязан к карте.

ПСС
У тебя прошивка без резкого открытия похоже, поэтому такая карта получилась. На 70 стоит 0% наверно.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 27 Mar 2014, 23:50

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ребята, поясняю который раз. Моя проблема не в регуляторе! Если его отключить, то вместо качелей после 65 градусов будет просто падение до 550-600об! Потому что концевик еще не замкнулся, а закрытие ДЗ уже слишком большое, чтоб поддерживать нормальные обороты при данном УОЗ! Я писал об этом!
Но у меня тут только что идея появилась. Я так понял, что ВЗ идет по карте, а если обороты отличаются от целевых, то ВЗ идет по оборотам? Если так, то понятно, почему появляются качели после 65. А что если сделать карту ВЗ вот так. Тогда не будет резких движений ВЗ после 65, и коррекция по оборотам будет плавнее?
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 27 Mar 2014, 23:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Я завтра скомпилю последние прошивки. Попробуем посмотреть на них.
А какие обороты были на прогреве без регулятора? Может дело именно в оборотах?
Чтобы проверить нужно поставить больше обороты на 70 градусах.

Вот утром прогрев без регулятора, по той же карте! Т.е., разница только в регуляторе. Видно, что там, где начались качели с регулятором, тут просто просели сильно обороты!
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Mar 2014, 23:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сделаешь на 70 такое же значение как на 65 градусах у тебя стояло и не будет качелей.
А вновой прошивке сразу после 70 градусов полностью откроется ВЗ и замкнётся концевик.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 27 Mar 2014, 23:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

а че, я не могу понять, мешает менять коэф. по ходу прогрева? я например, наблюдаю вполне адекватную картину от меньшего к большему. ;-)
и ваще какого!? на нормальных углах такое падение? винт качества/количества в норме?!!! в воскресенье обговорим твой трабл; а пока выставь по нормальному уровень в карбе!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.