Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Инструкция несколькими страницами ранее.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А это ГДЕ??STC wrote:Вчера сделал следующее.
1. После 70 градусов идет резкое открытие заслонки (независимо от значения последней точки в таблице)
2. Пока работает регулятор используется первый расход.
3. В официальную прошивку добавлен код для резкого открытия заслонки если следующее значение в таблице стоит 0 (то что было во втором сообщении, но не было в репозитории).
Работу прошивки с этими изменениями не проверял.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Tom, по этой ссылке есть всё необходимое - http://secu-3.org/?page_id=86&lang=RU
А именно:
+ репозиторий, где находятся исходники, с которых можно собрать свежую прошивку - https://github.com/ashabelnikov/secu3app
+ Инструкция по сборке (компилированию) прошивки из исходников - http://secu-3.org/?page_id=109&lang=RU
+ Обсуждение по сборке прошивок, если есть вопросы - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=186
Если у тебя есть желание, то сможешь разобраться и собирать сам нужные себе прошивки.
Или придётся по несколько раз просить и ждать.
Выбор за тобой.
А именно:
+ репозиторий, где находятся исходники, с которых можно собрать свежую прошивку - https://github.com/ashabelnikov/secu3app
+ Инструкция по сборке (компилированию) прошивки из исходников - http://secu-3.org/?page_id=109&lang=RU
+ Обсуждение по сборке прошивок, если есть вопросы - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=186
Если у тебя есть желание, то сможешь разобраться и собирать сам нужные себе прошивки.
Или придётся по несколько раз просить и ждать.
Выбор за тобой.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Прошивки сделаю завтра с самыми последними изменениями (прогрев по карте ХХ, резкое открытие)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Это решаемо например ставим кнопку настройка доп прикрытия открывается окошко с параметрами. для экономии памяти можно сделать 3-5 параметров, от - до +10 один параметр +10 до +30 другой параметр +30 до +50 третийSTC wrote:А куда новую таблицу в менеджере пихать вы думали? В окне "Данные прошивки" уже нет места
+50 до +70 четвертый.
Ну в принцепе с этим не горит но всё же сейчас не заводится(( при температуре выше +40STC wrote: И согласен с Tom что нужно потом это настраивать. Предлагаю не спешить с этим.
да так можно будет не ограниченое количесвто окон запихать.STC wrote: Кстати для впрыска скорее всего менеджер будет выглядень несклько иначе. Я просто сделаю длинный список параметров в одном окне и все (таблицы тоже там будут).
Хорошая идея STC
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Cпасибо, подождёмПрошивки соберу завтра с самыми последними изменениями (прогрев по карте ХХ, резкое открытие)
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Как?? Почему?? У меня наоборот проблемы были именно когда ниже, т.к. не хватало закрытия заслонки! А сейчас доп закрытие сделал 25% на 1,5 сек выше +45. А ниже просто по карте. И так и так заводится отлично! Может у вас с пусковыми зазорами что не так?pandex wrote: Ну в принцепе с этим не горит но всё же сейчас не заводится(( при температуре выше +40
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Могу сделать чтобы до 0° заслонка на пуске всегде была закрыта на 100%
От 0° до заданной температуры заданное доп. прикрытие прибавляется к таблице
От заданной температуры и выше заслонка открыта на 100%
Это все на пуске пока не закончилась задержка доп. прикрытия.
От 0° до заданной температуры заданное доп. прикрытие прибавляется к таблице
От заданной температуры и выше заслонка открыта на 100%
Это все на пуске пока не закончилась задержка доп. прикрытия.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Т.е., если поставить на этой вкладке 70, то падения оборотов до 70 не будет?? Тогда нет смысла в резком открытии? Я просто этот момент пропусти, и у меня стоит там 60. И соотв, получается падение, пока концевик не сработает.Выход из регулятора оборотов для движения на непрогретом двигателе происходит:
- по достижению температуры включения регулятора ХХ (настраивается на вкладке 3:ХХ).
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Сделал гистерезис=10 и К=0.01 немного попробовал прогреть - понравилось. Завтра лог запишу полного прогрева и выложу.
Last edited by alvikagal on 27 Mar 2014, 21:56, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182