American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Mar 2014, 20:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Инструкция несколькими страницами ранее.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 27 Mar 2014, 20:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Вчера сделал следующее.
1. После 70 градусов идет резкое открытие заслонки (независимо от значения последней точки в таблице)
2. Пока работает регулятор используется первый расход.
3. В официальную прошивку добавлен код для резкого открытия заслонки если следующее значение в таблице стоит 0 (то что было во втором сообщении, но не было в репозитории).

Работу прошивки с этими изменениями не проверял.

А это ГДЕ??
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Mar 2014, 20:34

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom, по этой ссылке есть всё необходимое - http://secu-3.org/?page_id=86&lang=RU
А именно:
+ репозиторий, где находятся исходники, с которых можно собрать свежую прошивку - https://github.com/ashabelnikov/secu3app
+ Инструкция по сборке (компилированию) прошивки из исходников - http://secu-3.org/?page_id=109&lang=RU
+ Обсуждение по сборке прошивок, если есть вопросы - viewtopic.php?f=11&t=186

Если у тебя есть желание, то сможешь разобраться и собирать сам нужные себе прошивки.
Или придётся по несколько раз просить и ждать.
Выбор за тобой.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 27 Mar 2014, 20:38

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Прошивки сделаю завтра с самыми последними изменениями (прогрев по карте ХХ, резкое открытие)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Mar 2014, 21:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:А куда новую таблицу в менеджере пихать вы думали? :) В окне "Данные прошивки" уже нет места :lol:

Это решаемо например ставим кнопку настройка доп прикрытия открывается окошко с параметрами. для экономии памяти можно сделать 3-5 параметров, от - до +10 один параметр +10 до +30 другой параметр +30 до +50 третий
+50 до +70 четвертый.
STC wrote:И согласен с Tom что нужно потом это настраивать. Предлагаю не спешить с этим.

Ну в принцепе с этим не горит но всё же сейчас не заводится(( при температуре выше +40
STC wrote:Кстати для впрыска скорее всего менеджер будет выглядень несклько иначе. Я просто сделаю длинный список параметров в одном окне и все (таблицы тоже там будут).

да так можно будет не ограниченое количесвто окон запихать.
Хорошая идея STC
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Mar 2014, 21:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Прошивки соберу завтра с самыми последними изменениями (прогрев по карте ХХ, резкое открытие)

Cпасибо, подождём
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 27 Mar 2014, 21:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Ну в принцепе с этим не горит но всё же сейчас не заводится(( при температуре выше +40

Как?? Почему?? У меня наоборот проблемы были именно когда ниже, т.к. не хватало закрытия заслонки! А сейчас доп закрытие сделал 25% на 1,5 сек выше +45. А ниже просто по карте. И так и так заводится отлично! Может у вас с пусковыми зазорами что не так?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 27 Mar 2014, 21:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Могу сделать чтобы до 0° заслонка на пуске всегде была закрыта на 100%
От 0° до заданной температуры заданное доп. прикрытие прибавляется к таблице
От заданной температуры и выше заслонка открыта на 100%

Это все на пуске пока не закончилась задержка доп. прикрытия.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 27 Mar 2014, 21:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Выход из регулятора оборотов для движения на непрогретом двигателе происходит:
- по достижению температуры включения регулятора ХХ (настраивается на вкладке 3:ХХ).

Т.е., если поставить на этой вкладке 70, то падения оборотов до 70 не будет?? Тогда нет смысла в резком открытии? Я просто этот момент пропусти, и у меня стоит там 60. И соотв, получается падение, пока концевик не сработает.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Mar 2014, 21:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сделал гистерезис=10 и К=0.01 немного попробовал прогреть - понравилось. Завтра лог запишу полного прогрева и выложу.
Last edited by alvikagal on 27 Mar 2014, 21:56, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.