American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 27 Mar 2014, 13:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:
pandex wrote:
P.S. Жаль конечно так и не добавили карту доп прикрытия.

Что значит карта доп прикрытия? Доп прикрытие же добавлено в новой прошивке. Работает до заданной температуры заданное время.


Они хотят чтобы вместо одного значения была целая карта (зависимость доп. прикрытия от температуры). Фактически это отдельная таблица для пуска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Mar 2014, 14:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Tom? сейчас доп.прикрытие сделано как постоянная величина и до определенной температуры.
А была идея сделать карту по температуре, параллельную карте воздушной заслонки, чтобы можно было для разных температур разное доп.прикрытие установить - допустим при +5 градусах доп.прикрытие поставить 20%, при +15 градусах 10%, при +25 градусах только 3%.

+100 500
Вот о чём я.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 27 Mar 2014, 14:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Они хотят чтобы вместо одного значения была целая карта (зависимость доп. прикрытия от температуры). Фактически это отдельная таблица для пуска.

Заморимся настраивать! Меня сейчас все устраивает! Прикрытие работает до +45 в течении 1,5сек. привязку к оборотам вообще выключил!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Mar 2014, 14:05

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:
STC wrote:Они хотят чтобы вместо одного значения была целая карта (зависимость доп. прикрытия от температуры). Фактически это отдельная таблица для пуска.

Заморимся настраивать! Меня сейчас все устраивает! Прикрытие работает до +45 в течении 1,5сек. привязку к оборотам вообще выключил!

Ну эт пока работает а когда температура на улице будет меняться поймёте о чём речь шла.
И в настройке не особо много поменяется.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 27 Mar 2014, 14:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Заморимся настраивать! Меня сейчас все устраивает!

Ну, кого-то устраивает, кого-то нет. Многие вообще стандартными прошивками из релизов пользуются. А мы тут для того и собрались, чтобы разные варианты обсудить и что-то предложить. Многое весьма успешно реализовано. И действительно жаль, что остановились, не доделав совсем чуть-чуть. Опять же - если кому-то какая-то опция не нужна, можно ее просто не использовать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 27 Mar 2014, 15:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А куда новую таблицу в менеджере пихать вы думали? :) В окне "Данные прошивки" уже нет места :lol:
И согласен с Tom что нужно потом это настраивать. Предлагаю не спешить с этим.
Кстати для впрыска скорее всего менеджер будет выглядень несклько иначе. Я просто сделаю длинный список параметров в одном окне и все (таблицы тоже там будут).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Yurii

User avatar

Posts: 205

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 27 Mar 2014, 15:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Как вариант можно перенести таблицу настройки ВЗ в Семейство.
Получим Газ Бензин Зима Лето. Для каждого свой график ВЗ.
Если это не сильно муторно менять..
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 27 Mar 2014, 16:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Yurii wrote:Как вариант можно перенести таблицу настройки ВЗ в Семейство.
Получим Газ Бензин Зима Лето. Для каждого свой график ВЗ.
Если это не сильно муторно менять..

Слишком большой расход памяти, нельзя так, да и кода там много дописывать/переписывать нужно, что вредно для физического и духовного здоровья :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Mar 2014, 16:07

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:alvikagal, тебе нужно чтобы если в момент запуска на входе GAS_V есть напряжение, то ВЗ сразу полностью открывалась? Этого достаточно?

Вот, что происходит в момент включения зажигания и дальнейшего пуска (это из лога):
  Code:
Время; обороты; УОЗ; GAS_V;
09:36:29.24; 00000; -6.00; ;1;
09:36:29.27; 00000; -6.00; ;1;
09:36:29.30; 00000; -6.00; ;1;
09:36:29.33; 00000; -6.00; ;1;
09:36:29.35; 00000; -6.00; ;1;
09:36:29.46; 00000; -6.00; ;1;
09:36:29.57; 00000; -6.00; ;1;
09:36:29.58; 00000; -6.00; ;1;
09:36:29.69; 00000; -6.00; ;1;
09:36:29.80; 00000; -6.00; ;1;
09:36:29.81; 00000; -6.00; ;0;
09:36:29.93; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.04; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.05; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.16; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.27; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.28; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.40; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.51; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.52; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.63; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.74; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.86; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.87; 00000; -6.00; ;0;
09:36:30.98; 00000; -6.00; ;0;
09:36:31.09; 00000; -6.00; ;0;
09:36:31.10; 00000; -6.00; ;0;
09:36:31.23; 00000; -6.00; ;0;
09:36:31.26; 00000; -6.00; ;0;
09:36:31.37; 00000; -6.00; ;0;
09:36:31.48; 00000; -6.00; ;0;
09:36:31.59; 00000; -6.00; ;0;
09:36:31.60; 00000; -6.00; ;0;
09:36:31.74; 00000; -6.00; ;0;
09:36:31.76; 00000; -6.00; ;0;
09:36:31.88; 00000; -6.00; ;0;
09:36:31.89; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.00; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.12; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.13; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.24; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.35; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.36; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.47; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.59; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.60; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.71; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.82; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.93; 00000; -6.00; ;0;
09:36:32.94; 00000; -6.00; ;0;
09:36:33.05; 00000; -6.00; ;0;
09:36:33.16; 00000; -6.00; ;0;
09:36:33.17; 00000; -6.00; ;0;
09:36:33.28; 00000; -6.00; ;0;
09:36:33.40; 00000; -6.00; ;0;
09:36:33.41; 00000; -6.00; ;0;
09:36:33.54; 00000; -6.00; ;0;
09:36:33.65; 00000; -6.00; ;0;
09:36:33.66; 00000; -6.00; ;0;
09:36:33.77; 00000; -6.00; ;0;
09:36:33.88; 00000; -6.00; ;0;
09:36:33.89; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.00; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.12; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.12; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.23; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.35; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.46; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.46; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.57; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.69; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.69; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.81; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.92; 00000; -6.00; ;0;
09:36:34.93; 00000; -6.00; ;0;
09:36:35.05; 00000; -6.00; ;0;
09:36:35.16; 00000; -6.00; ;0;
09:36:35.17; 00000; -6.00; ;0;
09:36:35.28; 00000; -6.00; ;0;
09:36:35.40; 00000; -6.00; ;0;
09:36:35.41; 00000; -6.00; ;0;
09:36:35.52; 00084; -6.00; ;0;
09:36:35.67; 00340;  0.50; ;1;
09:36:35.79; 00349;  1.38; ;1;
09:36:35.80; 00349;  1.44; ;1;
09:36:35.91; 00349;  1.44; ;1;
09:36:36.02; 00349;  1.44; ;1;

При любой температуре, если при включении зажигания (в первые 0,5сек. нужна проверка) на входе GAS_V "1", то только инициализация (т.е. открытие) с учётом концевика (как ты делал уже USE_THOROTTLE_POS). :roll:
Успеет клапан включиться до проверки состояния входа, ведь МК шустрый?
Может где-то после проверки состояния концевика (USE_THOROTTLE_POS) сделать проверку состояния входа GAS_V? Эта опция замечательно работает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 27 Mar 2014, 16:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Так как до выключения клапана система успевает передать около 10 пакетов с данным, то значит основной цикл успеват прокрутиться несколько десятвов раз, а это значит что успваем. Я позже выложу код.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: GENA14 and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.