Page 112 of 156

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Mar 2014, 11:54
by pandex
alvikagal wrote:Поищи несколько страниц назад описывали подробно и шаблон где-то выкладывали.

На 1000 начнутся качели, это как раз, то место, где ДЗ начинает приоткрываться (переходные процессы). Минимум 1200, а затем полное открытие. Так и в инжекторных реализовано, но у них РХХ, а так же и регулятор УОЗ подлючается если это нужно.
если ставить 1000 у меня вовсяком соучае то это в районе 1200 оборотов на 50 градусах, что для меня как раз.
попробуй расширить значения от 1700 до 1200 хочется посмотреть как будет угол менятся.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Mar 2014, 11:59
by Tom
Чтоб не было качель, нужно, чтоб обороты при прогреве по графику соответствовали оборотам корректора. Для этого надо сначала сделать график без корректора нормальный, а потом включить корректор. Эти как раз и занимаюсь сейчас.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Mar 2014, 12:07
by Elektron
Кстати, pandex недавно писал, что неплохо было бы сделать карту добавочного прикрытия, чтобы можно было эту величину настроить по разному в зависимости от температуры. Я готов эту идею поддержать, должно быть полезно.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Mar 2014, 12:14
by alvikagal
В том районе когда упорный винт ДЗ начинает упираться на привод ВЗ при слегка нажатой ДЗ (или сходит с него) авто неустойчиво работает, этот момент мы проскакиваем и не замечаем, т.к. срабатывает ускорительный при нажатии на педаль, но если задержать в этом месте, то появляется неустойчивая работа двигателя, обороты не ровные. Регулятору в этом месте не нужно работать, т.к. только сделает хуже. У меня после 30 градусов регулятор выключается и дальше работает карта, т.к. начинаю потихоньку двигаться, а после 50 градусов полное открытие ВЗ, т.к. переключаюсь на газ, а ему нужен кислород :-D

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Mar 2014, 12:22
by Tom
Elektron wrote:Кстати, pandex недавно писал, что неплохо было бы сделать карту добавочного прикрытия, чтобы можно было эту величину настроить по разному в зависимости от температуры. Я готов эту идею поддержать, должно быть полезно.
Так это уже реализовано! Все работает супер!

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Mar 2014, 12:23
by alvikagal
Уже вчера точку поставили на ВЗ.
Поэтому настраиваем карту положения ВЗ и добавочного прикрытия для уверенного пуска и окончания прогрева для движения на ней, а регулятор для прогрева.
Немного не удобно, но можно добиться желаемого с помощью этих параметров.
А так если, что я тоже за дополнительную карту и ещё отключение работы ВЗ на газу.
Алексей, подскажи как отключить. :-D

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Mar 2014, 13:37
by pandex
alvikagal wrote:Уже вчера точку поставили на ВЗ.
Думаю надо подвести итоги ещё раз всё перепроверить, и сделать окончательный релиз.
Было проделано очень много работы Огромное всем спасибо! Сейчас у нас практический идеальный алгоритм работы! Думаю всё довольны проделаной работой! Авторы МОЛОДЦЫ! :!: Огромное вам спасибо!
А тему будем сворачивать до осени.

P.S. Жаль конечно так и не добавили карту доп прикрытия.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Mar 2014, 13:54
by Tom
pandex wrote:
P.S. Жаль конечно так и не добавили карту доп прикрытия.
Что значит карта доп прикрытия? Доп прикрытие же добавлено в новой прошивке. Работает до заданной температуры заданное время.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Mar 2014, 13:56
by STC
alvikagal, тебе нужно чтобы если в момент запуска на входе GAS_V есть напряжение, то ВЗ сразу полностью открывалась? Этого достаточно?

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Mar 2014, 13:57
by Elektron
Tom, сейчас доп.прикрытие сделано как постоянная величина и до определенной температуры.
А была идея сделать карту по температуре, параллельную карте воздушной заслонки, чтобы можно было для разных температур разное доп.прикрытие установить - допустим при +5 градусах доп.прикрытие поставить 20%, при +15 градусах 10%, при +25 градусах только 3%.