American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Mar 2014, 11:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Поищи несколько страниц назад описывали подробно и шаблон где-то выкладывали.

На 1000 начнутся качели, это как раз, то место, где ДЗ начинает приоткрываться (переходные процессы). Минимум 1200, а затем полное открытие. Так и в инжекторных реализовано, но у них РХХ, а так же и регулятор УОЗ подлючается если это нужно.

если ставить 1000 у меня вовсяком соучае то это в районе 1200 оборотов на 50 градусах, что для меня как раз.
попробуй расширить значения от 1700 до 1200 хочется посмотреть как будет угол менятся.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 27 Mar 2014, 11:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Чтоб не было качель, нужно, чтоб обороты при прогреве по графику соответствовали оборотам корректора. Для этого надо сначала сделать график без корректора нормальный, а потом включить корректор. Эти как раз и занимаюсь сейчас.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 27 Mar 2014, 12:07

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Кстати, pandex недавно писал, что неплохо было бы сделать карту добавочного прикрытия, чтобы можно было эту величину настроить по разному в зависимости от температуры. Я готов эту идею поддержать, должно быть полезно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Mar 2014, 12:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В том районе когда упорный винт ДЗ начинает упираться на привод ВЗ при слегка нажатой ДЗ (или сходит с него) авто неустойчиво работает, этот момент мы проскакиваем и не замечаем, т.к. срабатывает ускорительный при нажатии на педаль, но если задержать в этом месте, то появляется неустойчивая работа двигателя, обороты не ровные. Регулятору в этом месте не нужно работать, т.к. только сделает хуже. У меня после 30 градусов регулятор выключается и дальше работает карта, т.к. начинаю потихоньку двигаться, а после 50 градусов полное открытие ВЗ, т.к. переключаюсь на газ, а ему нужен кислород :-D
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 27 Mar 2014, 12:22

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Кстати, pandex недавно писал, что неплохо было бы сделать карту добавочного прикрытия, чтобы можно было эту величину настроить по разному в зависимости от температуры. Я готов эту идею поддержать, должно быть полезно.

Так это уже реализовано! Все работает супер!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Mar 2014, 12:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Уже вчера точку поставили на ВЗ.
Поэтому настраиваем карту положения ВЗ и добавочного прикрытия для уверенного пуска и окончания прогрева для движения на ней, а регулятор для прогрева.
Немного не удобно, но можно добиться желаемого с помощью этих параметров.
А так если, что я тоже за дополнительную карту и ещё отключение работы ВЗ на газу.
Алексей, подскажи как отключить. :-D
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Mar 2014, 13:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Уже вчера точку поставили на ВЗ.

Думаю надо подвести итоги ещё раз всё перепроверить, и сделать окончательный релиз.
Было проделано очень много работы Огромное всем спасибо! Сейчас у нас практический идеальный алгоритм работы! Думаю всё довольны проделаной работой! Авторы МОЛОДЦЫ! :!: Огромное вам спасибо!
А тему будем сворачивать до осени.

P.S. Жаль конечно так и не добавили карту доп прикрытия.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 27 Mar 2014, 13:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:
P.S. Жаль конечно так и не добавили карту доп прикрытия.

Что значит карта доп прикрытия? Доп прикрытие же добавлено в новой прошивке. Работает до заданной температуры заданное время.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 27 Mar 2014, 13:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal, тебе нужно чтобы если в момент запуска на входе GAS_V есть напряжение, то ВЗ сразу полностью открывалась? Этого достаточно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 27 Mar 2014, 13:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom, сейчас доп.прикрытие сделано как постоянная величина и до определенной температуры.
А была идея сделать карту по температуре, параллельную карте воздушной заслонки, чтобы можно было для разных температур разное доп.прикрытие установить - допустим при +5 градусах доп.прикрытие поставить 20%, при +15 градусах 10%, при +25 градусах только 3%.
Last edited by Elektron on 27 Mar 2014, 14:03, edited 1 time in total.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.