Я введу выход из режима регулирования оборотов по резкому нажатию на педаль газа, можно добавить переназначение входа для подключения к ручнику, но думаю что первый вариант лучше.При автоматической поддержки оборотов, если нужно ехать, то как будет вести себя заслонка, ведь обороты будут подниматься и заслонка открываться и наоборот.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да. Решил сделать новую платку со всеме доработками и с нужным мне функционалом. Всё будет на одной плате, даже коммутаторы. Единственное только ШИМ вентилятора будет отдельно.STC wrote:Romchik58, я помню ты раньше вроде рисовал свою плату SECU-3, решил продолжить?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Если переназначать вход, то тогда лучше уже сделать ручное управление по АЦП.STC wrote: Я введу выход из режима регулирования оборотов по резкому нажатию на педаль газа, можно добавить переназначение входа для подключения к ручнику, но думаю что первый вариант лучше.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Исходники находятся в репозитории, ссылка на репозиторий есть в документации на сайте. Любой исходник открывается текстовым редактором.Можно подробнее. Чем открыть файл кода прошивки, где находится?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Попутно вопрос.
Т.к. я планирую схему управления ВЗ сделать на плате СЕКУ-3, можно напрямую с контроллера подавать сигналы на МС управления ВЗ? Управлять ВЗ планирую с выходов РА4 РС5 (т.е выводы АДД_ИО1,2). Т.е. исключить транзисторы VT2 VT3 и сделать инверсию выхода в менеджере, чтобы логика работы не изменилась?
Т.к. я планирую схему управления ВЗ сделать на плате СЕКУ-3, можно напрямую с контроллера подавать сигналы на МС управления ВЗ? Управлять ВЗ планирую с выходов РА4 РС5 (т.е выводы АДД_ИО1,2). Т.е. исключить транзисторы VT2 VT3 и сделать инверсию выхода в менеджере, чтобы логика работы не изменилась?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Конечно можно, даже нужно. А мы ждем фотки готового устройства
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Большое спасибо, Алексей, за подробный рассказ об изменении регулировки температурного диапазона таблицы в/з! Дело в том, что по роду своей деятельности я не совсем программист, а точнее сказать совсем не программист, поэтому скрипты и компиляции проектов для меня мягко говоря темный лес. Может соберете одну прошивку диапазона 0-100 град ц, я потом отпишусь будет ли смысл от этого.
Кстати для реализации автозапуска на солексе достаточно добавить время открытия в/з после запуска двс через 3-4 сек. Тогда можно будет убрать пусковой зазор, а без него двигатель запускается в любой мороз.
Кстати для реализации автозапуска на солексе достаточно добавить время открытия в/з после запуска двс через 3-4 сек. Тогда можно будет убрать пусковой зазор, а без него двигатель запускается в любой мороз.
- Attachments
-
- secu-3t_m32_rev9_strb_smcu_2chig.a90
- (90.01 KiB) Downloaded 525 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Вот исправленный исходник из последнего релиза (26122013). Скомпилировать пока не могу.
Изменилась только функция choke_closing_lookup().
Изменилась только функция choke_closing_lookup().
- Attachments
-
- funconv.c.zip
- (4.94 KiB) Downloaded 133 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Спасибо! Открыл, посмотрел TEMPERATURE_MAGNITUDE(6.66). Это наверное перевернутое 99,9. Не разбираюсь в скриптах.
Хочу добавить про автозапуск. Если в менеджере добавить вкладку "регулировка пускового зазора воздушной заслонки", то можно будет в зависимости от времени с момента запуска двс и температуры ож, программно регулировать пусковой зазор, а на карбе его убрать.
Хочу добавить про автозапуск. Если в менеджере добавить вкладку "регулировка пускового зазора воздушной заслонки", то можно будет в зависимости от времени с момента запуска двс и температуры ож, программно регулировать пусковой зазор, а на карбе его убрать.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Нет. Это значит что между узлами интерполяции в таблице положения ВЗ 6.66°. 16 точек распределены между 0...100°, значит кол-во промежутков 16-1 = 15, 100/15 = 6.66...Спасибо! Открыл, посмотрел TEMPERATURE_MAGNITUDE(6.66). Это наверное перевернутое 99,9. Не разбираюсь в скриптах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)