American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 22 Jan 2014, 12:03

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

При автоматической поддержки оборотов, если нужно ехать, то как будет вести себя заслонка, ведь обороты будут подниматься и заслонка открываться и наоборот.

Я введу выход из режима регулирования оборотов по резкому нажатию на педаль газа, можно добавить переназначение входа для подключения к ручнику, но думаю что первый вариант лучше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 22 Jan 2014, 13:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Romchik58, я помню ты раньше вроде рисовал свою плату SECU-3, решил продолжить?


Да. Решил сделать новую платку со всеме доработками и с нужным мне функционалом. Всё будет на одной плате, даже коммутаторы. Единственное только ШИМ вентилятора будет отдельно.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 22 Jan 2014, 13:36

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

STC wrote:Я введу выход из режима регулирования оборотов по резкому нажатию на педаль газа, можно добавить переназначение входа для подключения к ручнику, но думаю что первый вариант лучше.

Если переназначать вход, то тогда лучше уже сделать ручное управление по АЦП.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 22 Jan 2014, 14:54

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Можно подробнее. Чем открыть файл кода прошивки, где находится?

Исходники находятся в репозитории, ссылка на репозиторий есть в документации на сайте. Любой исходник открывается текстовым редактором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 22 Jan 2014, 21:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Попутно вопрос.

Т.к. я планирую схему управления ВЗ сделать на плате СЕКУ-3, можно напрямую с контроллера подавать сигналы на МС управления ВЗ? Управлять ВЗ планирую с выходов РА4 РС5 (т.е выводы АДД_ИО1,2). Т.е. исключить транзисторы VT2 VT3 и сделать инверсию выхода в менеджере, чтобы логика работы не изменилась?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 23 Jan 2014, 00:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Конечно можно, даже нужно. А мы ждем фотки готового устройства :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

l7398

User avatar

Posts: 19

Joined: 24 Aug 2013, 19:02


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 23 Jan 2014, 04:55

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Большое спасибо, Алексей, за подробный рассказ об изменении регулировки температурного диапазона таблицы в/з! Дело в том, что по роду своей деятельности я не совсем программист, а точнее сказать совсем не программист, поэтому скрипты и компиляции проектов для меня мягко говоря темный лес. Может соберете одну прошивку диапазона 0-100 град ц, я потом отпишусь будет ли смысл от этого.
Кстати для реализации автозапуска на солексе достаточно добавить время открытия в/з после запуска двс через 3-4 сек. Тогда можно будет убрать пусковой зазор, а без него двигатель запускается в любой мороз.
Attachments
secu-3t_m32_rev9_strb_smcu_2chig.a90
(90.01 KiB) Downloaded 46 times
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 23 Jan 2014, 16:41

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Вот исправленный исходник из последнего релиза (26122013). Скомпилировать пока не могу.
Изменилась только функция choke_closing_lookup().
Attachments
funconv.c.zip
(4.94 KiB) Downloaded 42 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

l7398

User avatar

Posts: 19

Joined: 24 Aug 2013, 19:02


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 23 Jan 2014, 17:38

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Спасибо! Открыл, посмотрел TEMPERATURE_MAGNITUDE(6.66). Это наверное перевернутое 99,9. Не разбираюсь в скриптах.
Хочу добавить про автозапуск. Если в менеджере добавить вкладку "регулировка пускового зазора воздушной заслонки", то можно будет в зависимости от времени с момента запуска двс и температуры ож, программно регулировать пусковой зазор, а на карбе его убрать.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 23 Jan 2014, 18:02

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Спасибо! Открыл, посмотрел TEMPERATURE_MAGNITUDE(6.66). Это наверное перевернутое 99,9. Не разбираюсь в скриптах.

Нет. Это значит что между узлами интерполяции в таблице положения ВЗ 6.66°. 16 точек распределены между 0...100°, значит кол-во промежутков 16-1 = 15, 100/15 = 6.66...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.