20.
Тоm, сейчас в картинках выложу из ЭБУ.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Тогда вопрос.Tom wrote:Например, для моего мотора УОЗ на прогреве на температуре 40 град. должен быть около 30, для стабильной работы. При этой температуре греется у меня на 1-2расходе, и на 1600 об. УОЗ по таблице 35. Термокор. -6. Получаем требуемые 29.
Если прогрев будет по карте ХХ, то по карте хх на 1650 об уоз будет 20. Значит, термокор. должен быть +9 примерно. Греться будет нормально.Но как только мы начнем ехать, включатся ходовые карты, а они выше карты ХХ! И к ним еще добавится термокор! А машина на ХХ плохо работает с таким ранним УОЗ, то что тогда в движении будет?
Какие у тебя обороты ХХ и какие обороты прогрева?
Неужели ты не можешь построить карту ХХ эти обороты для прогрева и ХХ? Ведь это разные диапазоны оборотов.
Не нужна термокоррекция при прогреве на нагрузке.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
хх860, прогрев сейчас, при +15, начинается с 1600.alvikagal wrote: Тогда вопрос.
Какие у тебя обороты ХХ и какие обороты прогрева?
Неужели ты не можешь построить карту ХХ эти обороты для прогрева и ХХ? Ведь это разные диапазоны оборотов.
Не нужна термокоррекция при прогреве на нагрузке.
Так термокоррекция будет работать не всегда? Тогда да. Только все равно не пойму, в каких случаях УОЗ нужно прибавлять?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
То есть если температура мотора 0 градусов и мы движемся, термокоррекция не нужна?
Ну уж нет, никуда тут без неё, машина ж ехать не будет.
Ну уж нет, никуда тут без неё, машина ж ехать не будет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Правильно! А теперь ответьте на вопрос, не будет ехать почему??DGrees wrote:То есть если температура мотора 0 градусов и мы движемся, термокоррекция не нужна?
Ну уж нет, никуда тут без неё, машина ж ехать не будет.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Не заморачивайтесь, так как система не может определить под нагрузкой двигатели или нет.Правильно! А теперь ответьте на вопрос, не будет ехать почему??
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Почему это не может? А по расходу?? начиная с 3 уже нагрузка.STC wrote: Не заморачивайтесь, так как система не может определить под нагрузкой двигатели или нет.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Это ненадежно. Я это делать не буду.А по расходу?? начиная с 3 уже нагрузка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Так и я о том же! Не пойму, к чему все это? И самое главное, в каком случае ТК должен прибавлять УОЗ??? На холодном УОЗ нужно отнимать, на перегретом тоже отнимать. Вот если речь идет о коррекции по температуре воздуха, тогда да.STC wrote:Это ненадежно. Я это делать не буду.А по расходу?? начиная с 3 уже нагрузка.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Теперь смотри таблицы из ЭБУ Январь 7.2 для ВАЗ 2111, а описание работы выкладывал немного ранее.
Заметь коррекция УОЗ при прогреве на ХХ действует после пятой секунды и в течении 50 сек. дальше её нет и скорее всего связано с высокими оборотами Вот теперь если на ХХ составить карту ХХ при прогреве, то она будет ниже карты ХХ на 3,5 градуса максимум.
Этого УОЗ вполне достаточно для прогрева для соответствующих оборотов и температуры.
А вот при прогреве на нагрузке коррекции нет в этой прошивке, зато есть в другой: У нас одна карта термокоррекции и применять её ко всем картам идеально не получится.
Поэтому настраиваем карту ХХ для прогрева с регулятором с учётом термокоррекции, а термокоррекцию настраиваем для езды при прогреве.
Заметь коррекция УОЗ при прогреве на ХХ действует после пятой секунды и в течении 50 сек. дальше её нет и скорее всего связано с высокими оборотами Вот теперь если на ХХ составить карту ХХ при прогреве, то она будет ниже карты ХХ на 3,5 градуса максимум.
Этого УОЗ вполне достаточно для прогрева для соответствующих оборотов и температуры.
А вот при прогреве на нагрузке коррекции нет в этой прошивке, зато есть в другой: У нас одна карта термокоррекции и применять её ко всем картам идеально не получится.
Поэтому настраиваем карту ХХ для прогрева с регулятором с учётом термокоррекции, а термокоррекцию настраиваем для езды при прогреве.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182