American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Mar 2014, 21:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

:D 20. ;)
Тоm, сейчас в картинках выложу из ЭБУ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Mar 2014, 21:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Например, для моего мотора УОЗ на прогреве на температуре 40 град. должен быть около 30, для стабильной работы. При этой температуре греется у меня на 1-2расходе, и на 1600 об. УОЗ по таблице 35. Термокор. -6. Получаем требуемые 29.
Если прогрев будет по карте ХХ, то по карте хх на 1650 об уоз будет 20. Значит, термокор. должен быть +9 примерно. Греться будет нормально.Но как только мы начнем ехать, включатся ходовые карты, а они выше карты ХХ! И к ним еще добавится термокор! А машина на ХХ плохо работает с таким ранним УОЗ, то что тогда в движении будет?

Тогда вопрос.
Какие у тебя обороты ХХ и какие обороты прогрева?
Неужели ты не можешь построить карту ХХ эти обороты для прогрева и ХХ? Ведь это разные диапазоны оборотов.
Не нужна термокоррекция при прогреве на нагрузке.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 26 Mar 2014, 21:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Тогда вопрос.
Какие у тебя обороты ХХ и какие обороты прогрева?
Неужели ты не можешь построить карту ХХ эти обороты для прогрева и ХХ? Ведь это разные диапазоны оборотов.
Не нужна термокоррекция при прогреве на нагрузке.

хх860, прогрев сейчас, при +15, начинается с 1600.
Так термокоррекция будет работать не всегда? Тогда да. Только все равно не пойму, в каких случаях УОЗ нужно прибавлять?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 26 Mar 2014, 21:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

То есть если температура мотора 0 градусов и мы движемся, термокоррекция не нужна?
Ну уж нет, никуда тут без неё, машина ж ехать не будет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 26 Mar 2014, 21:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

DGrees wrote:То есть если температура мотора 0 градусов и мы движемся, термокоррекция не нужна?
Ну уж нет, никуда тут без неё, машина ж ехать не будет.

Правильно! А теперь ответьте на вопрос, не будет ехать почему??
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 26 Mar 2014, 21:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Правильно! А теперь ответьте на вопрос, не будет ехать почему??

Не заморачивайтесь, так как система не может определить под нагрузкой двигатели или нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 26 Mar 2014, 21:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Не заморачивайтесь, так как система не может определить под нагрузкой двигатели или нет.

Почему это не может? А по расходу?? начиная с 3 уже нагрузка.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 26 Mar 2014, 21:30

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А по расходу?? начиная с 3 уже нагрузка.

Это ненадежно. Я это делать не буду.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 26 Mar 2014, 21:34

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
А по расходу?? начиная с 3 уже нагрузка.

Это ненадежно. Я это делать не буду.

Так и я о том же! Не пойму, к чему все это? И самое главное, в каком случае ТК должен прибавлять УОЗ??? На холодном УОЗ нужно отнимать, на перегретом тоже отнимать. Вот если речь идет о коррекции по температуре воздуха, тогда да.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Mar 2014, 21:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Теперь смотри таблицы из ЭБУ Январь 7.2 для ВАЗ 2111, а описание работы выкладывал немного ранее.
Заметь коррекция УОЗ при прогреве на ХХ действует после пятой секунды и в течении 50 сек. дальше её нет и скорее всего связано с высокими оборотами




Вот теперь если на ХХ составить карту ХХ при прогреве, то она будет ниже карты ХХ на 3,5 градуса максимум.
Этого УОЗ вполне достаточно для прогрева для соответствующих оборотов и температуры.
А вот при прогреве на нагрузке коррекции нет в этой прошивке, зато есть в другой:

У нас одна карта термокоррекции и применять её ко всем картам идеально не получится.
Поэтому настраиваем карту ХХ для прогрева с регулятором с учётом термокоррекции, а термокоррекцию настраиваем для езды при прогреве.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.