American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 26 Mar 2014, 18:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

потому что в 1 расходе у меня например (и переделывать его мне не хочется) углы в раене прогревочных оборотах ой как выще чем в ХХ, а в ХХ карте примерно трамблер, вот его и на прогреве надо использовать.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Mar 2014, 18:51

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вы сначала так попробуйте :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Mar 2014, 19:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

На ХХ если использовать 1 расход и там будет максимальный УОЗ к примеру 31 градус, то прибавлять термокоррекцию уже некуда.
Попробуем конечно, но всё равно придём к тому, что лучше использовать карту ХХ, т.к. там УОЗ ниже и к нему можно применить термокоррекцию и ко всем тогда картам при движении.
Тут карты ХХ - viewtopic.php?p=5402#p5402
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Mar 2014, 19:29

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ладно, сделаю вам вечером ХХ и на этом точка :-), а то надо впрыском заниматься.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 26 Mar 2014, 19:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:На ХХ если использовать 1 расход и там будет максимальный УОЗ к примеру 31 градус, то прибавлять термокоррекцию уже некуда.
А зачем ее прибавлять? У меня вот как выглядит ТК
Attachments
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Mar 2014, 20:07

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Есть стандарты и зачем изобретать велосипед, если их можно применить?
Вот из справки

При работе двигателя в мощностном режиме обеспечивается самое раннее зажигание для получения максимальной мощности. Для предотвращения детонации при высокой температуре двигателя, в этом режиме зажигание корректируется в более позднюю сторону:

UOZ = UOZ - KTwatUOZ - KTairUOZ

где:
UOZ - финальный УОЗ
KTwatUOZ - Коррекция УОЗ по температуре ОЖ
KTairUOZ - Коррекция УОЗ по температуре воздуха (только в ПО Январь-7.2)

В новых версиях ПО коррекция по ТОЖ работает на всех рабочих режимах, в старых версиях - только в мощностном режиме.
Коррекция по температуре воздуха имеется только в системах Январь-7.2.

Жирным выделил ключевые слова.

Как ты минусовой коррекцией можешь добиться максымальный УОЗ?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 26 Mar 2014, 20:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:
Как ты минусовой коррекцией можешь добиться максымальный УОЗ?
Так рабочая температура двигателя не ниже 80 град. Даже зимой при -30! Это же коррекция по температуре мотора а не воздуха! Я уже писал как то, что как только подключил ДТОЖ, то прогреться не мог нормально, сплошные пропуски были! Потом понял, в чем дело, и настроил ТК, т.к. 1й расход даже без ТК для прогрева высоковат. Вот для этого ТК и нужен.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Mar 2014, 20:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Короче, чтение между строк.
Говорим за прогрев и при чём тут рабочая температура.
Я же дал выше ссылку карты ХХ и если к нему прибавить термокоррекцию при прогреве, а можешь настроить карту ХХ для прогрева, то получишь желаемый УОЗ и при прогреве тоже можно будет двигаться. А с твоей минусовой коррекцией при прогреве уже нормально не поедешь.
Короче, если есть желание понять, то поймёшь о чём я говорю.

ПС
Всю зиму откатался без термокоррекции, т.к. пробовал сделать подобную карту как у тебя, но если нужно двигаться на прогреве, то авто вообще не едет с такой коррекцией.

ПСС
Если использовать такую коррекцию, как у тебя, то при прогреве на нагрузке коррекция не нужна такая. Вот я о чём. Поэтому настраиваем карту ХХ на прогрев, а с коррекцией потом что хочешь, то и делай.
Last edited by alvikagal on 26 Mar 2014, 21:04, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Mar 2014, 21:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Народ, надеюсь все из вас понимают что такое алгебраическая сумма :lol:
Для просветления:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BC%D0%B0

Проверка знаний:
Чему будет равна скорость относительно земли пассажира, который бежит по вагону против движения поезда со скоростью 20км/ч, поезд двигается со скоростью 40км/ч ? :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 26 Mar 2014, 21:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Может я не пойму чегото. Например, для моего мотора УОЗ на прогреве на температуре 40 град. должен быть около 30, для стабильной работы. При этой температуре греется у меня на 1-2расходе, и на 1600 об. УОЗ по таблице 35. Термокор. -6. Получаем требуемые 29.
Если прогрев будет по карте ХХ, то по карте хх на 1650 об уоз будет 20. Значит, термокор. должен быть +9 примерно. Греться будет нормально.Но как только мы начнем ехать, включатся ходовые карты, а они выше карты ХХ! И к ним еще добавится термокор! А машина на ХХ плохо работает с таким ранним УОЗ, то что тогда в движении будет?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.