American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Mar 2014, 20:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote: А если не сделать резкого открытия, то в конце падение оборотов никак не убрать!

Поэтому и просил сделать полное открытие после последнего значения перед нулём.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Mar 2014, 21:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:
t.shkurnyj wrote:ПС резкого открытия не добавлял.
Добавьте пожалуйста! Завтра я просто отключу
контроль ДД на время прогрева. Но уверен, дело не в нем.


Да, врятли в коррекции по ДД дело. Скоро STC сделает прогрев по карте ХХ+температурная коррекция. УОЗ сильно скакать не будет, возможно это решит твою проблему (если дело в УОЗ конечно)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Mar 2014, 22:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

t.shkurnyj wrote:
Да, врятли в коррекции по ДД дело. Скоро STC сделает прогрев по карте ХХ+температурная коррекция. УОЗ сильно скакать не будет, возможно это решит твою проблему (если дело в УОЗ конечно)

Это опять все перенастраивать заново ((( Можно просто сделать полное открытие с предпоследней точки?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 26 Mar 2014, 13:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот лог прогрева с отключенным ДД. Все прошло гладко и почти без качелей. Интересно только почему на 52 град заслонка с 31,5% закрылась до 33%? А второй раз на 60 град с 29% до 34%. STC, сделайте пожалуйста график.
Attachments
2014.03.26_10.50.08.zip
(58.26 KiB) Downloaded 32 times
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Mar 2014, 14:30

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:STC, такая ситуация.
Для запуска на газу ВЗ вообще не нужно закрывать (должна быть полностью открыта), т.к. смесь получается очень богатой и она не поджигается, т.к. поступает в цилиндры чистый газ.
Даже когда двигатель 20 градусов авто хорошо заводится на газу при открытой ВЗ.
Я думал, что если сделать проверку включения газового клапана и при этом условии ВЗ только полностью открывать (инициализация), то это решает вопрос, но ... .
Включаешь зажигание - включается клапан на 1 сек. и отключается если нет импульсов, а когда появляется первый импульс (пуск) клапан опять включается.

Какие могут быть варианты?
Достаточно первой секунды, чтобы отключить управление ВЗ?

STC, подскажи пожалуйста как это реализовать.
Нужна проверка входа GAS_V в первую секунду и если он включался, то проверка концевика и только полное открытие без последующего закрытия по карте.
Не заводится на газу из-за прикрытия ВЗ для пуска.

Сейчас в исходниках при работе регулятора какая карта используется, первый расход или карта ХХ?
  Code:
  discharge = d->param.map_lower_pressure;

Похоже на первый расход. Но у некоторых первый расход максимальный УОЗ сделан и тогда термокоррекцию делать не желательно в положительную сторону.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 26 Mar 2014, 16:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вчера сделал следующее.
1. После 70 градусов идет резкое открытие заслонки (независимо от значения последней точки в таблице)
2. Пока работает регулятор используется первый расход.
3. В официальную прошивку добавлен код для резкого открытия заслонки если следующее значение в таблице стоит 0 (то что было во втором сообщении, но не было в репозитории).

Работу прошивки с этими изменениями не проверял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 26 Mar 2014, 17:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Вчера сделал следующее.
2. Пока работает регулятор используется первый расход.

почему не карта ХХ? ее нельзя использовать без опроса статуса концевика?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 26 Mar 2014, 18:07

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А чем вам не нравится 1 "расход"?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Mar 2014, 18:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:А чем вам не нравится 1 "расход"?

Карта ХХ идеально подходит для прогрева, даже можно термокоррекцию использовать тогда даже тем кто выставляет на ХХ 1 расход, а на нём максимальный УОЗ.
Сейчас термокоррекцию использовали в обратном направлении, чтобы УОЗ не был таким большим.
Я только из-за этого не использовал термокоррекцию в положительную сторону.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 26 Mar 2014, 18:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Карта ХХ идеально подходит для прогрева, даже можно термокоррекцию использовать тогда даже тем кто выставляет на ХХ 1 расход, а на нём максимальный УОЗ.

Термокоррекция и так используется. Думаю что 1 расход тоже хорошо будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Faza_888 and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.