American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Mar 2014, 17:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:А у Tom есть изменения в прошивке для резкого остаточного открытия заслонки?
Нужно их по умолчанию уже добавить.

В репозитории этого нет, а добавляли ли это, нужно проверить. Я постараюсь вечером добавить если не забуду.

Димон21, я уже серьезно запланировал впрыск, так что продолжение следует :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Mar 2014, 18:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Но этого не случилось! Даже в логе видно! Там видно четко момент падения оборотов, и что после этого заслонка еще продолжала открываться. И видно момент, когда сработал концевик и начал работать РХХ. И я смотрел на "лампочку" концевика!


Посмотрел внимательнее лог. Не знаю причина это или следствие, но УОЗ сильно упал во время падения оборотов что еще больше усугубило ситуацию. Также появляются периодически ошибки детонации.
ИМХО на время прогрева (вернее работы регулятора) УОЗ брать из карты ХХ или первого расхода.
Нужно это проверить, тогда будет ясно УОЗ привел к падению оборотов или нет.

ПС резкого открытия не добавлял.
<<

Димон21

Posts: 38

Joined: 12 May 2013, 13:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 25 Mar 2014, 19:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
alvikagal wrote:А у Tom есть изменения в прошивке для резкого остаточного открытия заслонки?
Нужно их по умолчанию уже добавить.

В репозитории этого нет, а добавляли ли это, нужно проверить. Я постараюсь вечером добавить если не забуду.

Димон21, я уже серьезно запланировал впрыск, так что продолжение следует :)

STC мы ждем этого момента и думаю я машину подготовлю. :D
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 25 Mar 2014, 19:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Димон21 wrote:Парни не тратьте время на управление воздушной заслонкой, лучше все силы бросить на моно-впрыск. Получаем все прелести инжекторной конструкции.Тем более в нынешнее время, можно много найти авто хлама, обратитесь в сервисы по ремонту. Да и STC будет проще настраивать когда многие обзаведутся таким железом. Да простят меня админы пишущие это железо. :shock:

тут много факторов которые мешают всем поставить инжекторы.
во первых не увсех есть возможность городить этот огород! заслонки, коллекторы, переходники.
А потом не у всех есть возможность закупить этот огород мне например за моно инжектор зарядили 150$,
оно того не стоит, пусть карб трудится. Хотя я тоже задумываюсь о распределёном впрыске и очень надеюсь секу будет это поддерживать, так как смотрел разные компьютеры микасы январи и прочую лабуду, секу полюбому удобнее понятнее и имеет много функции, конечно было просто замечательно добавить вспрыск. Но и про карбюратор забывать не стоит.
Лично моё мнение автоподсос сейчас работает просто замечательно, практический идеально! Всё ровненько всё настраиватся, тихо тихо надо его доводить.

А так я только за! ждём результаты работ. Спасибо большое авторам проекта!
Last edited by pandex on 25 Mar 2014, 19:24, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Димон21

Posts: 38

Joined: 12 May 2013, 13:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 25 Mar 2014, 19:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:
Димон21 wrote:Парни не тратьте время на управление воздушной заслонкой, лучше все силы бросить на моно-впрыск. Получаем все прелести инжекторной конструкции.Тем более в нынешнее время, можно много найти авто хлама, обратитесь в сервисы по ремонту. Да и STC будет проще настраивать когда многие обзаведутся таким железом. Да простят меня админы пишущие это железо. :shock:

тут много факторов которые мешают всем поставить инжекторы.
во первых не увсех есть возможность городить этот огород! заслонки, коллекторы, переходники.
А потом не у всех есть возможность закупить этот огород мне например за моно инжектор зарядили 150$,
оно того не стоит, пусть карб трудится. Хотя я тоже задумываюсь о распределёном впрыске и очень надеюсь секу будет это поддерживать, так как смотрел разные компьютеры микасы январи и прочую лабуду, секу полюбому удобнее понятнее и имеет много функции, конечно было просто замечательно добавить вспрыск. Но и про карбюратор забывать не стоит.
Лично моё мнение автоподсос сейчас работает просто замечательно, практический идеально! Всё ровненько всё настраиватся, тихо тихо надо его доводить.

Мне за этот хлам предложили сделать зарядник 12 вольт 50 ампер. Каждый ищет там где можно подзаработать. :D
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 25 Mar 2014, 19:29

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Димон21 wrote:Мне за этот хлам предложили сделать зарядник 12 вольт 50 ампер. Каждый ищет там где можно подзаработать. :D

зарядники на 50А у нас стоят от 70$ хорошего качества.
За мусор моники просят от 70$, 150$ с коллектором всеми проводами компом, и т.д.
Last edited by pandex on 25 Mar 2014, 19:39, edited 2 times in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Димон21

Posts: 38

Joined: 12 May 2013, 13:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 25 Mar 2014, 19:30

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:
Димон21 wrote:Мне за этот хлам предложили сделать зарядник 12 вольт 50 ампер. Каждый ищет там где можно подзаработать. :D

зарядники на 50А у нас стоят от 70$ хорошего качества.

А собрать самому слабо. :D
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 25 Mar 2014, 19:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Димон21 wrote:
pandex wrote:
Димон21 wrote:Мне за этот хлам предложили сделать зарядник 12 вольт 50 ампер. Каждый ищет там где можно подзаработать. :D

зарядники на 50А у нас стоят от 70$ хорошего качества.

А собрать самому слабо. :D

у меня их и так 3. как то хотел купить цену услышал, сразу передумал))
ладно не будем офтопить.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Димон21

Posts: 38

Joined: 12 May 2013, 13:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 25 Mar 2014, 19:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Может не будем тут заниматься демагогией. Предложение сила. Кто не поймал, тот не поймет. Кому как угодно. Просто сами подумайте на сколько мы отстали от буржуев, не уж то мы не потянем моновпрыск. :D
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Mar 2014, 19:50

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

t.shkurnyj wrote:
ПС резкого открытия не добавлял.
Добавьте пожалуйста! Завтра я просто отключу
контроль ДД на время прогрева. Но уверен, дело не в нем. А если не сделать резкого открытия, то в конце падение оборотов никак не убрать!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.