American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Mar 2014, 13:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

И еще, кнопка принт скрин в этом менеджере привязана к какой то функции, наверное, поэтому не получилось сделать скрины настроек. Выкладываю только лог прогрева.

Да, привязана. Она открывает вкладку параметров "Безопасность". Но это нисколько не мешает делать скриншоты, так как для того чтобы сделать скриншот активного окна, нужно нажать Alt+PrtScr. А просто нажатие PrtScr делает скриншот всего рабочего стола, что нам не нужно и даже вредно :D Но если очень хочется, то нажки Ctrl+PrtScr.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Mar 2014, 13:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote: так как для того чтобы сделать скриншот активного окна, нужно нажать Alt+PrtScr. А просто нажатие PrtScr делает скриншот всего рабочего стола, что нам не нужно и даже вредно :D Но если очень хочется, то нажки Ctrl+PrtScr.

Спасибо! Не знал! )) Я больше по железу )) Но это не самый худший вариант. Некоторые экран фотиком фоткают :lol:
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 25 Mar 2014, 14:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Для тех у кого windows 7.
В ней есть такая штука "Ножницы". Можно назначить вызов по комбинации клавиш. Чем-то напоминает вор экрана. По умолчанию сохраненяет в формате JPG, и размер не очень болшой.
Attachments
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Mar 2014, 14:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Посмотрите пожалуйста мой лог прогрева


Это AutoHeatRPM5?

Tom wrote: Нужно либо сделать резкое выключение подсоса в конце,


В последней прошивке подсос должен резко открываться если в таблице след значение ноль. Откроется при достижении температуры где последнее значение перед нулем. По твоей таблице заслока должна полностью открыться при 65 градусах.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Mar 2014, 14:48

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот лог прогрева Tom
Ищи причину провала оборотов на 58 градусах. Похоже что после этого регулятор отключился и заслонка пошла по карте.
На пуске провала не было?

<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Mar 2014, 15:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

t.shkurnyj wrote:На пуске провала не было?

Пуск был просто идеальный!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Mar 2014, 15:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

t.shkurnyj wrote:
По твоей таблице заслока должна полностью открыться при 65 градусах.

Но этого не случилось! Даже в логе видно! Там видно четко момент падения оборотов, и что после этого заслонка еще продолжала открываться. И видно момент, когда сработал концевик и начал работать РХХ. И я смотрел на "лампочку" концевика!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Mar 2014, 16:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А у Tom есть изменения в прошивке для резкого остаточного открытия заслонки?

Нужно их по умолчанию уже добавить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Димон21

Posts: 38

Joined: 12 May 2013, 13:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 25 Mar 2014, 17:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Парни не тратьте время на управление воздушной заслонкой, лучше все силы бросить на моно-впрыск. Получаем все прелести инжекторной конструкции.Тем более в нынешнее время, можно много найти авто хлама, обратитесь в сервисы по ремонту. Да и STC будет проще настраивать когда многие обзаведутся таким железом. Да простят меня админы пишущие это железо. :shock:
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 25 Mar 2014, 17:51

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не всем нужны форсунки :)
При смене системы питания у некоторых могут возникнуть проблемы со снятием /постановкой на учет. А управление заслонкой почти допилено.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.