American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 23 Mar 2014, 23:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Прошивать из старого менеджера надо, который коннектится.

точно?? а он пишет, что обнаружена несовместимость версий!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Mar 2014, 00:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А ты не открывай прошивку, а выбери пункт меню "Записать в SECU-3 прошивку из файла"
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 24 Mar 2014, 00:29

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:А ты не открывай прошивку, а выбери пункт меню "Записать в SECU-3 прошивку из файла"
Это старым менеджером? А еепром можно не сбрасывать, чтоб настройки остались?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Mar 2014, 00:33

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Формат хранения данных изменился, EEPROM нужно сбрасывать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Mar 2014, 09:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сегодня было холодно, прогревался на новой прошивки 5.
сам прогрев очень нравится качель нет, всё ровньноко работает! Жаль не было возможности сделать ЛОГ ноут не было.
Качель земечено не было единственое что в районе второй минуты прогрева был какой то не понятный пук и обороты выросли потом плавно упали, так и не понял что это было.
Но в целом очень доволен!!! спасибо!!!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Mar 2014, 14:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Качель земечено не было единственое что в районе второй минуты прогрева был какой то не понятный пук и обороты выросли потом плавно упали, так и не понял что это было.

В выхлопной трубе может собираться конденсат, проходное отверстие уменьшается, сопротивление газам возрастает, нагрузка на двигатель возрастает. В некоторый момент происходит "просирание", вода выходит с хлопком, нагрузка на двигатель падает, обороты возрастают.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Mar 2014, 15:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
Качель земечено не было единственое что в районе второй минуты прогрева был какой то не понятный пук и обороты выросли потом плавно упали, так и не понял что это было.

В выхлопной трубе может собираться конденсат, проходное отверстие уменьшается, сопротивление газам возрастает, нагрузка на двигатель возрастает. В некоторый момент происходит "просирание", вода выходит с хлопком, нагрузка на двигатель падает, обороты возрастают.

да похоже на то на улице дождь, везде сырость.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 24 Mar 2014, 17:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я не понял, какой коэф. регулятора нужно ставить вначале? 1 или 0,1?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Mar 2014, 19:30

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Я не понял, какой коэф. регулятора нужно ставить вначале? 1 или 0,1?

Начните лучше с 0,1
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 25 Mar 2014, 13:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Посмотрите пожалуйста мой лог прогрева. Правда я забыл нажать запись, и завелся сначала. Но потом сразу нажал на запись. Запуск отличный, прогрев до 58 тоже отличный, ровный. На 58 обороты просели до 600, заслонка при этом была 29%. Как только обороты просели, заслонка прикрылась до 35%. Дальше прогрев был нормальный до 67 град, потом опять обороты упали до 500. И поднялись только на 69, когда замкнулся концевик и заработало поддержание. Это как раз то, о чем я говорил. 70 град это мало! Я подсос убираю вручную ближе к 90. Нужно либо сделать резкое выключение подсоса в конце, чтоб сразу срабатывало поддержание, либо увеличить линейку до 90, что более правильно. Т.к. на 70 для поддержания хх угол аж 28 град! Нормальной езда не будет при таком угле, пока мотор не прогреется!
Attachments
2014.03.25_11.26.04.zip
(76.45 KiB) Downloaded 35 times
Last edited by Tom on 25 Mar 2014, 13:40, edited 1 time in total.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.