American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 21 Mar 2014, 13:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

странно, наверно у мня плохой мотор и плохой карб, - на холодную заводится без проблем. без нажатий на педали, токо поворотом ключа.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Mar 2014, 13:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:
Tom wrote:Все таки, нужно сделать, так, как тут уже писал кто то. ВЗ должна полностью закрываться перед пуском, потом когда мотор завелся, через 3 сек открываться до графика температуры, и далее по нему. Иначе холодный пуск без подкачки педалью невозможен! Зазоры в карбе настроены по мануалу!

добавлю что при температруах выше +35 заслонка должна прикрыватся в районе 50% иначе мотор орёт 3 секунды. а на 50 % и заводился всегда и не орал.
Надо карту сделать прикрытия что на определёных температурах прикрывалось на определёные проценты


Сейчас уже можно использовать таблицу в прошивке для пуска, т.к. пределы регулирования расширены и регулятор может больше отклоняться от карты. Единственное, ту часть таблицы при которой можно ехать нужно настроить для прогрева, а недостающее прикрытие для пуска компенсировать доп закрытием.
Если нужно могу сдалать тебе сейчас прошивку для теста.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 21 Mar 2014, 13:33

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Сейчас уже можно использовать таблицу в прошивке для пуска, т.к. пределы регулирования расширены и регулятор может больше отклоняться от карты. Единственное, ту часть таблицы при которой можно ехать нужно настроить для прогрева, а недостающее прикрытие для пуска компенсировать доп закрытием.
Если нужно могу сдалать тебе сейчас прошивку для теста.

Сделай пожалуйста! Только я не понял, чем она будет отличаться от стандартной? ВЗ будет полностью закрыта на пуске на 3 сек?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Mar 2014, 15:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот последняя прошивка и менеджер для Tom, pandex и др.

Процесс настройки в первом посте. Единственное таблицу в прошивке можно рассматривать как для пуска до некоторых температур, а делее для прогрева. Разделение таблицы логическое, т.е. на алгоритм не влияет. Просто для тех температур на которых ездите настройте ту часть таблицы для движения на непрогретом, другую часть для пуска.

secu-3t_m644_rev_9_ref5_strb_smcu_AutoHeatRPM5.a90
(92.66 KiB) Downloaded 47 times


binaries_AutoHeatRPM5.rar
(1.58 MiB) Downloaded 47 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Mar 2014, 15:08

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote: Сделай пожалуйста! Только я не понял, чем она будет отличаться от стандартной? ВЗ будет полностью закрыта на пуске на 3 сек?


На пуске:
Заслонка будет закрыта по карте плюс добавочное прикрытие (выставленное в менеджере) на время выставленное в менеджере при температуре ниже выставленной в менеджере. :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 21 Mar 2014, 17:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Вот последняя прошивка и менеджер для Tom, pandex и др.

Спасибо! Подскажите, как в эту прошивку перенести все настройки, а именно аттенюатора, термокорр. и др. Я попробовал через меню, но переносится какая то ерунда.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 21 Mar 2014, 18:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
pandex wrote:
Tom wrote:Все таки, нужно сделать, так, как тут уже писал кто то. ВЗ должна полностью закрываться перед пуском, потом когда мотор завелся, через 3 сек открываться до графика температуры, и далее по нему. Иначе холодный пуск без подкачки педалью невозможен! Зазоры в карбе настроены по мануалу!

добавлю что при температруах выше +35 заслонка должна прикрыватся в районе 50% иначе мотор орёт 3 секунды. а на 50 % и заводился всегда и не орал.
Надо карту сделать прикрытия что на определёных температурах прикрывалось на определёные проценты


Сейчас уже можно использовать таблицу в прошивке для пуска, т.к. пределы регулирования расширены и регулятор может больше отклоняться от карты. Единственное, ту часть таблицы при которой можно ехать нужно настроить для прогрева, а недостающее прикрытие для пуска компенсировать доп закрытием.
Если нужно могу сдалать тебе сейчас прошивку для теста.

Да, конечно давай! для ДХ
А так которая сейчас стоит прошивка у меня мне очень нравится, уже более 50 пусков и прогревов было всё работает отлично. качель не замечаю уже давно.
С новой хуже не станет? вот это главное а то мне сейчас так нравится моя прошивка.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 21 Mar 2014, 18:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
Tom wrote: Сделай пожалуйста! Только я не понял, чем она будет отличаться от стандартной? ВЗ будет полностью закрыта на пуске на 3 сек?


На пуске:
Заслонка будет закрыта по карте плюс добавочное прикрытие (выставленное в менеджере) на время выставленное в менеджере при температуре ниже выставленной в менеджере. :D

не понял а что тогда изменилось?
или ты имееш в виду что автоподдержка оборотов сможет больше отклонятся от карты ВЗ и можно будет карту сделать повыше и доп прикрытие поменьше.
У меня например сейчас отлично настроено по тем параметрам которые ты мне давал.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Mar 2014, 18:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

С новой хуже не станет? вот это главное а то мне сейчас так нравится моя прошивка.

Так сохрани ее и EEPROM тоже. Рекомендую хранить по датам и делать резервную копию перед каждым ощутимым изменением прошивки или параметров. Всегда можно вернуться.

не понял а что тогда изменилось?
или ты имееш в виду что автоподдержка оборотов сможет больше отклонятся от карты ВЗ и можно будет карту сделать повыше и доп прикрытие поменьше.

Да, теперь регулятор может сильнее отклоняться при том же коэффициенте. Это значит что если иногда появляются качельки, то можно попробовать уменьшить коэффициент. Но для начала не трогай коэффициент, так как даже со старым коэффициентом качельки должны стать меньше (из-за уменьшения в 2 раза частоты вызова управляющей функции регулятора).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 21 Mar 2014, 19:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
С новой хуже не станет? вот это главное а то мне сейчас так нравится моя прошивка.

Так сохрани ее и EEPROM тоже. Рекомендую хранить по датам и делать резервную копию перед каждым ощутимым изменением прошивки или параметров. Всегда можно вернуться.

не понял а что тогда изменилось?
или ты имееш в виду что автоподдержка оборотов сможет больше отклонятся от карты ВЗ и можно будет карту сделать повыше и доп прикрытие поменьше.

Да, теперь регулятор может сильнее отклоняться при том же коэффициенте. Это значит что если иногда появляются качельки, то можно попробовать уменьшить коэффициент. Но для начала не трогай коэффициент, так как даже со старым коэффициентом качельки должны стать меньше (из-за уменьшения в 2 раза частоты вызова управляющей функции регулятора).

Да у меня есть копии всех прошивок, обезательно храню.
Хорошо, отправь мне для ДХ прошивку, я завтра опробую.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.