American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 20 Mar 2014, 23:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

t.shkurnyj wrote: Только не пойму у тебя ещё при 70 градусах нужно посос вытягивать иначе глохнет? Что то не то ...

Нет, не глохнет! Но РХХ по температуре не включается же при разомкнутом концевике! И между 65и 70 обороты проседают ниже ХХ!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Mar 2014, 00:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Пытаюсь разобраться в работе.
Коэф.=0,1
На сколько процентов будет дана команда при отклонении от заданных оборотов?
Имеет ли значение процент отклонения от карты?


Нет. Тот процент что я писал это пределы в которых регулятору будет позволено отклоняться от карты. На сколько он будет отклоняться зависит от самого регулятора и это число не постоянно, а зависит от отклонения оборотов от целевых и коэф регулятора.

Tom wrote:Нет, не глохнет! Но РХХ по температуре не включается же при разомкнутом концевике! И между 65и 70 обороты проседают ниже ХХ!


Так закрой заслонку раньше и концевик замкнется и регулятор ХХ будет работать. В чем проблема?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 21 Mar 2014, 00:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
Так закрой заслонку раньше и концевик замкнется и регулятор ХХ будет работать. В чем проблема?

Для этого ее надо закрыть резко! Иначе между двумя соседними точками будет падение. И еще подскажите, как определить количество шагов? Не нашел.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Mar 2014, 00:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:
STC wrote:
Так закрой заслонку раньше и концевик замкнется и регулятор ХХ будет работать. В чем проблема?

Для этого ее надо закрыть резко! Иначе между двумя соседними точками будет падение. И еще подскажите, как определить количество шагов? Не нашел.


В новой прошивке будет заслонка открываться резко если в карте стоит для слудующей температуры ноль. Если стоит 0.5 то плавно.
Шаги подбираются экспериментальным путём, чтобы при нажатии на тест заслонка полностью открывалась и закрывалась и не жжужала в крайних положениях сильно долго.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 21 Mar 2014, 00:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Шаги подбираются экспериментальным путём, чтобы при нажатии на тест заслонка полностью открывалась и закрывалась и не жжужала в крайних положениях сильно долго.

Я так и понял. Подобрал так, что при полностью закрытой не жужжит вообще, при открытой жужжит пол секунды. Это нормально?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Mar 2014, 00:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Расширил пределы интегратора еще в 2 раза.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 21 Mar 2014, 11:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Расширил пределы интегратора еще в 2 раза.

Вот лог с настройками:
К=0.05
Гист.=+/-25
Частота регулятора=200мс.


Карта положения ВЗ такая же - viewtopic.php?p=6469#p6469
Лог:
2014_03_21_09_27_50alvikagal.rar
(196.76 KiB) Downloaded 41 times


ПС
Вчера нашёл причину подклинивания ВЗ.
Не стал вчера об этом писать пока 2 раза не убедился.
Тут описал - viewtopic.php?p=3703#p3703
Last edited by alvikagal on 21 Mar 2014, 12:35, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 21 Mar 2014, 12:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Все таки, нужно сделать, так, как тут уже писал кто то. ВЗ должна полностью закрываться перед пуском, потом когда мотор завелся, через 3 сек открываться до графика температуры, и далее по нему. Иначе холодный пуск без подкачки педалью невозможен! Зазоры в карбе настроены по мануалу!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 21 Mar 2014, 12:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Так и будет в новом релизе.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 21 Mar 2014, 12:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Все таки, нужно сделать, так, как тут уже писал кто то. ВЗ должна полностью закрываться перед пуском, потом когда мотор завелся, через 3 сек открываться до графика температуры, и далее по нему. Иначе холодный пуск без подкачки педалью невозможен! Зазоры в карбе настроены по мануалу!

добавлю что при температруах выше +35 заслонка должна прикрыватся в районе 50% иначе мотор орёт 3 секунды. а на 50 % и заводился всегда и не орал.
Надо карту сделать прикрытия что на определёных температурах прикрывалось на определёные проценты
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.