Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Опрос закончился 25 янв 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Всего голосов : 40
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 02:16

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Будет ли полезным если я сделаю что по мере прогрева обороты будут уменьшаться (зависимость оборотов от температуры задается 2-мя точками)? Или просто сделать желаемые обороты и все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 04:51

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

С двумя точками интересней.
А как с предпусковым положением будет?
На сколько будет открываться и как настраиваться?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 04:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот ещё микросхема ток 2,5А
Вложения
A3979-Datasheet.rar
(312.57 КБ) Скачиваний: 42
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Vasili4

Аватара пользователя

Сообщения: 22

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 05:03

Откуда: Омск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 06:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

в общем победил я вышеописанную беду.....
запихал плату управления ШД в корпус секу, сделал между платами экранированный провод и обновился до последней прошивки) теперь все работает четко
Очень не хватает правда регулировки по оборотам..... Зависимость температура-шаг удалось настроить только с 5 попытки (чтоб обороты были приемлимые), думаю нужно однозначно делать график температура-обороты
<<

l7398

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 19:02


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 06:27

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Возвращаюсь к вопросу о таблице температуры открытия в/з. Согласно классификации периодов терморежима двигателя и ККА (CFA - climatic factor adjustmen) по доктору Avic, период неригулируемого прогрева двс 30-80 град С, 20-30 град С - период холостого хода. Значит движение возд заслонки должно быть в диапазоне 20-80 град С. Возможно у кого-то двигатель заводится вообще без подсоса (Травников). Но если взять разный климат. Зимний период. В таблице должен быть заложен запас по регулировкам, хотя-бы до 90 град С.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 09:58

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

А как с предпусковым положением будет?
На сколько будет открываться и как настраиваться?

Это уже сделано. Перед пуском двигателя заслонка закрывается на 10% больше чем по таблице температуры, после пуска двигателя проходит 3 секунды и заслонка открывается на эти 10% следуя только температурной таблице (а дальнейшем таблице + оборотам).

Возвращаюсь к вопросу о таблице температуры открытия в/з. Согласно классификации периодов терморежима двигателя и ККА (CFA - climatic factor adjustmen) по доктору Avic, период неригулируемого прогрева двс 30-80 град С, 20-30 град С - период холостого хода. Значит движение возд заслонки должно быть в диапазоне 20-80 град С. Возможно у кого-то двигатель заводится вообще без подсоса (Травников). Но если взять разный климат. Зимний период. В таблице должен быть заложен запас по регулировкам, хотя-бы до 90 град С.

Вы можете сделать хоть 100°С - открывайте код прошивки, файл funconv.c, ф. choke_closing_lookup() и вперед.
  Код:
i = (t - TEMPERATURE_MAGNITUDE(-5)) / TEMPERATURE_MAGNITUDE(5);
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vasili4

Аватара пользователя

Сообщения: 22

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 05:03

Откуда: Омск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 10:50

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

в данный момент в прошивке SECU управление ВЗ к оборотам как-то привязано?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 11:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

в данный момент в прошивке SECU управление ВЗ к оборотам как-то привязано?

Пока нет, но возможно что через 1-2 недели уже будет привязано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

l7398

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 19:02


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 11:52

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Можно подробнее. Чем открыть файл кода прошивки, где находится?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 11:56

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

При автоматической поддержки оборотов, если нужно ехать, то как будет вести себя заслонка, ведь обороты будут подниматься и заслонка открываться и наоборот.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mataor32 и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.