American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Jun 2013, 09:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не думаю, что в автозапуске есть смысл на данный момент. На карбовые машины с атоматическим управлением воздушной заслонкой (что умеет делать Secu-3) очень даже ставят сигналки с автозапуском. На мой взгляд, в Secu-3 полезнее иммобилайзер, доведение прочих уже существующих фич до конца. Для автозапуска нужен серьезный защитный механизм, чтобы авто не начало ездить само по себе https://www.youtube.com/watch?v=Wzrqk7QqA0Q Например, на одной из продвинутых сигнализациях автозапуск на автомобилях с ручной КПП сделан следующим образом - перед включением автозапуска, сидя в машине, включается режим поддержки зажигания, чтобы двигатель остался работать с извлеченным ключом. Потом ставится ручник, и, выходя из машины, нажимается кнопка разрешения автозапуска. Это процедура "Программная нейтраль", которая гарантирует, что авто не стоит на передаче. Для машин с АКПП это проще, там есть датчик нейтрали. Но все равно требуется контролировать обороты, лампочку давления масла, ручник, тормоза.... Не думаю, что есть смысл нагружать этим Secu-3, как бы ни хотелось получить автозапуск "нахаляву".
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 27 Jun 2013, 19:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Грузить SECU автозапуском смысла и правда нет. Система выполняет свои функции - управляет работой двигателя. И делает это весьма неплохо. Автоподсос реализован, это удобная функция, и нужна она не только и не столько для автозапуска, сколько просто для удобства пользования машиной - чем меньше ручных действий в управлении вспомогательными системами авто, тем лучше. А функцию автозапуска сейчас имеют даже недорогие сигнализации, так что не вижу проблемы в их покупке и установке, если есть соответствующее желание.

mmlevin, но Вы тоже уж слишком суровы. Программная нейтраль работает все же несколько проще, с небольшими, конечно, вариациями на разных моделях авто. И контроль оборотов - он уже заложен в SECU. А вот из всего остального перечисленного обязательному контролю подлежит только лампа ручника, но этот контроль осуществляет уже сигнализация. И она же осуществляет контроль запуска мотора по одному из параметров - или напряжение в сети, или сигнал тахометра, или сигнал датчика давления масла.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

nubsaybot

User avatar

Posts: 3

Joined: 26 Jun 2013, 16:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 27 Jun 2013, 21:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я бы понял если бы это было сверхсложно, Secu знает когда заведен двигатель, а когда нет, реле стартера тоже под контролем, доп входы есть (для сигналов с сигналки и с ручника). Получили импульс с сигналки, проверили состояние ручника, проверили заведен ли движок, на какой то доп выход вывели секунд на 10 (стартер я так понял система все равно не даст гонять при заведенном движке) активн. уровень (включилось зажигание, и ключ на старт)
  Code:
пока сигналка = 1
{
если (ручник = 1 и двигательРаботает =0) то
{ВключитьСтартерНа10Сек = 1 & управлятьЗаслонкой = 1}
КонецЕсли
}

понимаю есть подводн камни и не так все совсем на деле, но думаю не оч далеко в плане реализации
Ну и поедет ли машина или нет тут уж на совести вшивающего в Секу, да и можно параллельно концевику ручника повесить например концевик багажника сигналки или лючка, не поставил на ручник, при постанвке на охрану сигналка подскажет :)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 30 Jun 2013, 18:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я поставил себе сигналку с автозапуском на карбовую машину (у меня до сих пор нет автоподсоса).
Даже зимой пользовался. Перед уходом надо вытянуть полностью подсос, потом удалённо заводишь, ну она и работает. И подумаешь, что обороты высокие, зато прогревается хорошо.
Так что имхо тоже проще сигналку поставить, а SECU пусть управляет мотором и заслонкой.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Vasili4

User avatar

Posts: 22

Joined: 24 Jul 2013, 05:03

Location: Омск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 25 Jul 2013, 06:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

а кто подскажет в блоке управления шаговым мотором, что за зверь под именем U4? Я так понял что какая-то диодная сборка, только вот какая....?
<<

Yurii

User avatar

Posts: 205

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 25 Jul 2013, 09:07

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Aug 2013, 08:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Исправил баг связанный с хаотичными движениями мотора по мере прогрева проявлявшийся если прошивка скомпилирована при помощи AVR GCC (WinAVR).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Yurii

User avatar

Posts: 205

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 26 Aug 2013, 09:33

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вопрос к STC.
Возможна ли какая-нибудь индикация готовности установленного привода лампой ЧЕКа?
Или гасить ее по готовности или мигать, если прошивка скомпилирована с опцией управления заслонкой.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Aug 2013, 13:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Возможна ли какая-нибудь индикация готовности установленного привода лампой ЧЕКа?
Или гасить ее по готовности или мигать, если прошивка скомпилирована с опцией управления заслонкой.

Возможна, но делать это в официальной прошивке я не буду. Берите исходники, меняйте как хотите самостоятельно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 29 Oct 2013, 11:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Есть вопрос по алгоритму работы. Если ответ есть где-то в документации, ткните, пожалуйста, носом, так как до установки SECU дело пока не дошло и я особо не ковырялся, но вот вопрос назрел.
Как я понял из того, что прочитал, управление сейчас осуществляется по температуре - на холодном моторе заслонка закрыта на 100%, потом по мере прогрева открывается. Что же получается, что привязки к оборотам вообще никакой нет? Или я что-то пропустил?
Потому что когда подсосом вручную управляешь, то сразу после запуска его надо достаточно сильно задвигать, выставляя прогревочные обороты. У меня, например, после запуска обороты около 3 тысяч, на этих оборотах мотору даю поработать секунд 5-7, потом задвигаю подсос, выставляя примерно 1500 оборотов, и так поддерживаю, постепенно задвигая подсос, пока мотор не прогреется до 40 градусов, и убираю подсос полностью.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.