Elektron wrote:Вопрос - как в новой прошивке отключить поддержку по оборотам, чтобы только по температуре работало, как раньше?
Поставить целевые обороты в ноль для -5 градусов, тогда регулятор не будет включаться.
Текущая версия задумана для того чтобы можно было реализовать две стратегии управления ВЗ:
- по температурной карте
- по оборотам, после выхода из регулятора - по карте.
В чем проблема? костыли не предлагать
В данном контексте есть четыре состояния двигателя:
0) Пуск
1) ДВС не прогрет и ехать на нем невозможно (нежелательно)
2) ДВС почти прогрет и ехать можно, но с прикрытой заслонкой
3) ДВС прогрет, заслонка полностью открыта, можно ехать
Все знают при какой температуре можно ехать на своей машине. Запоминаем это значение в голове для настройки
Для краткости
Х град
Для работы с поддержкой оборотов:
0) Настраиваем таблицу до
Х град для уверенного пуска. Таблицу от
Х град и выше настраиваем для движения на непрогретом ДВС с отключенным регулятором. Задаем паузу включения регулятора, для того чтобы ДВС поработал несколько секунд при неизменном положении ВЗ.
1) Греем двигатель с поддержкой оборотов
2) Газуем - регулятор выключится, заслонка прикрыта по таблице (мы ее настроили в пункте 0). Едем - двигатель греется - заслонка открывается.
3) Все просто, ДВС прогрет, заслонка открыта, едем и не паримся
Для работы без поддержки оборотов (положение заслонки по карте):
0) На пуске главное правильное положение ВЗ. Задаем его комбинацией добавочного прикрытия и таблицы.
Таблица до
Х град + добавочное прикрытие должно соответствовать уверенному пуску. Таблицу от
Х град и выше настраиваем для движения на непрогретом ДВС. Температуру добавочного прикрытия ставим такую, когда положение по карте становится одинаковым для пуска и прогрева.
1) Греем двигатель, ВЗ перемещается по карте.
2) Едем - двигатель греется - заслонка открывается.
3) Все просто, ДВС прогрет, заслонка открыта, едим и не паримся
В итоге с регулятором проще настраивать и есть защита от ошибок настройки и/или неучтенных внешних факторов, влияющих на обороты.
Без регулятора заслонка меньше двигается.
Проблем с автозапуском не вижу, т.к. им управляет сигнализация.
Проблемы (пишем свои на основании вышеизложенного):
- отключение регулятора при выезде из гаража. Лечим добавлением ИИ в блок
или запретом отключения регулятора до заданной температуры.
- ???