Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

И еще, кнопка принт скрин в этом менеджере привязана к какой то функции, наверное, поэтому не получилось сделать скрины настроек. Выкладываю только лог прогрева.
Да, привязана. Она открывает вкладку параметров "Безопасность". Но это нисколько не мешает делать скриншоты, так как для того чтобы сделать скриншот активного окна, нужно нажать Alt+PrtScr. А просто нажатие PrtScr делает скриншот всего рабочего стола, что нам не нужно и даже вредно :D Но если очень хочется, то нажки Ctrl+PrtScr.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

STC wrote: так как для того чтобы сделать скриншот активного окна, нужно нажать Alt+PrtScr. А просто нажатие PrtScr делает скриншот всего рабочего стола, что нам не нужно и даже вредно :D Но если очень хочется, то нажки Ctrl+PrtScr.
Спасибо! Не знал! )) Я больше по железу )) Но это не самый худший вариант. Некоторые экран фотиком фоткают :lol:
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Yurii »

Для тех у кого windows 7.
В ней есть такая штука "Ножницы". Можно назначить вызов по комбинации клавиш. Чем-то напоминает вор экрана. По умолчанию сохраненяет в формате JPG, и размер не очень болшой.
Attachments
Снимок.JPG
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by t.shkurnyj »

Tom wrote:Посмотрите пожалуйста мой лог прогрева
Это AutoHeatRPM5?
Tom wrote: Нужно либо сделать резкое выключение подсоса в конце,
В последней прошивке подсос должен резко открываться если в таблице след значение ноль. Откроется при достижении температуры где последнее значение перед нулем. По твоей таблице заслока должна полностью открыться при 65 градусах.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by t.shkurnyj »

Вот лог прогрева Tom
Ищи причину провала оборотов на 58 градусах. Похоже что после этого регулятор отключился и заслонка пошла по карте.
На пуске провала не было?
tom.png
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

t.shkurnyj wrote: На пуске провала не было?
Пуск был просто идеальный!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

t.shkurnyj wrote:
По твоей таблице заслока должна полностью открыться при 65 градусах.
Но этого не случилось! Даже в логе видно! Там видно четко момент падения оборотов, и что после этого заслонка еще продолжала открываться. И видно момент, когда сработал концевик и начал работать РХХ. И я смотрел на "лампочку" концевика!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

А у Tom есть изменения в прошивке для резкого остаточного открытия заслонки?

Нужно их по умолчанию уже добавить.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Димон21
Posts: 38
Joined: 12 May 2013, 13:18
Been thanked: 8 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Димон21 »

Парни не тратьте время на управление воздушной заслонкой, лучше все силы бросить на моно-впрыск. Получаем все прелести инжекторной конструкции.Тем более в нынешнее время, можно много найти авто хлама, обратитесь в сервисы по ремонту. Да и STC будет проще настраивать когда многие обзаведутся таким железом. Да простят меня админы пишущие это железо. :shock:
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by n1ger »

Не всем нужны форсунки :)
При смене системы питания у некоторых могут возникнуть проблемы со снятием /постановкой на учет. А управление заслонкой почти допилено.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “Прошивки”