Да, привязана. Она открывает вкладку параметров "Безопасность". Но это нисколько не мешает делать скриншоты, так как для того чтобы сделать скриншот активного окна, нужно нажать Alt+PrtScr. А просто нажатие PrtScr делает скриншот всего рабочего стола, что нам не нужно и даже вредно Но если очень хочется, то нажки Ctrl+PrtScr.И еще, кнопка принт скрин в этом менеджере привязана к какой то функции, наверное, поэтому не получилось сделать скрины настроек. Выкладываю только лог прогрева.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Спасибо! Не знал! )) Я больше по железу )) Но это не самый худший вариант. Некоторые экран фотиком фоткаютSTC wrote: так как для того чтобы сделать скриншот активного окна, нужно нажать Alt+PrtScr. А просто нажатие PrtScr делает скриншот всего рабочего стола, что нам не нужно и даже вредно Но если очень хочется, то нажки Ctrl+PrtScr.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Для тех у кого windows 7.
В ней есть такая штука "Ножницы". Можно назначить вызов по комбинации клавиш. Чем-то напоминает вор экрана. По умолчанию сохраненяет в формате JPG, и размер не очень болшой.
В ней есть такая штука "Ножницы". Можно назначить вызов по комбинации клавиш. Чем-то напоминает вор экрана. По умолчанию сохраненяет в формате JPG, и размер не очень болшой.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Это AutoHeatRPM5?Tom wrote:Посмотрите пожалуйста мой лог прогрева
В последней прошивке подсос должен резко открываться если в таблице след значение ноль. Откроется при достижении температуры где последнее значение перед нулем. По твоей таблице заслока должна полностью открыться при 65 градусах.Tom wrote: Нужно либо сделать резкое выключение подсоса в конце,
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот лог прогрева Tom
Ищи причину провала оборотов на 58 градусах. Похоже что после этого регулятор отключился и заслонка пошла по карте.
На пуске провала не было?
Ищи причину провала оборотов на 58 градусах. Похоже что после этого регулятор отключился и заслонка пошла по карте.
На пуске провала не было?
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Пуск был просто идеальный!t.shkurnyj wrote: На пуске провала не было?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Но этого не случилось! Даже в логе видно! Там видно четко момент падения оборотов, и что после этого заслонка еще продолжала открываться. И видно момент, когда сработал концевик и начал работать РХХ. И я смотрел на "лампочку" концевика!t.shkurnyj wrote:
По твоей таблице заслока должна полностью открыться при 65 градусах.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А у Tom есть изменения в прошивке для резкого остаточного открытия заслонки?
Нужно их по умолчанию уже добавить.
Нужно их по умолчанию уже добавить.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Парни не тратьте время на управление воздушной заслонкой, лучше все силы бросить на моно-впрыск. Получаем все прелести инжекторной конструкции.Тем более в нынешнее время, можно много найти авто хлама, обратитесь в сервисы по ремонту. Да и STC будет проще настраивать когда многие обзаведутся таким железом. Да простят меня админы пишущие это железо.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Не всем нужны форсунки
При смене системы питания у некоторых могут возникнуть проблемы со снятием /постановкой на учет. А управление заслонкой почти допилено.
При смене системы питания у некоторых могут возникнуть проблемы со снятием /постановкой на учет. А управление заслонкой почти допилено.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.