Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Спасибо, теперь полный комплект для меня. Проверить прошивку наверно можно пока без заслонки, а заслону наверно после нового года начну делать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ознакомился с схемой и платой блока управления, остался последний вопрос. Что за микросхема в дип корпусе в которой внутри 2 диодных моста.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Спасибо. И тебя с НОВЫМ ГОДОМ. Смотрел по БК как отображается заслонка. Осталось за немногим всё переделать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Платы протравил готовы, остался один вопрос. От ножек МК сигналы на блок идут через какую обвязку.
Если смотреть схему блока то Steps это идёт последовательность импульсов, а direction это смена уровней.
Значит просто через резисторы.
Если смотреть схему блока то Steps это идёт последовательность импульсов, а direction это смена уровней.
Значит просто через резисторы.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
lexastd вот эту прошивку под воздушную заслонку подправить. Если не сложно.
- Attachments
-
- 21074_COM1.rar
- (27.59 KiB) Downloaded 329 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- lexastd
- Posts: 22
- Joined: 12 Jun 2013, 12:06
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Новомосковск
- Been thanked: 2 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Проверяйте
- Attachments
-
- secu-3_app.a90
- (82.13 KiB) Downloaded 716 times
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Всплыла проблема. Связано, по сути, не с алгоритмом управления, а с взаимодействием SECU и сигнализации, но касается именно автоподсоса.
В настройках сигнализации для автозапуска максимальное время между включением зажигания и включением стартера - 10 секунд. Сигнализация Starline, но, я думаю, у других аналогично либо меньше, вряд ли больше. И вот при первой попытке запуска остывшего мотора заслонка, находясь после завершения поездки в открытом положении, за это время успевает полностью закрыться. Но если попытка неудачная, то при повторной попытке запуска заслонка уже должна сначала открыться, а потом закрыться. И вот закрыться она не успевает.
Может имеет смысл плясать от закрытой заслонки?
В настройках сигнализации для автозапуска максимальное время между включением зажигания и включением стартера - 10 секунд. Сигнализация Starline, но, я думаю, у других аналогично либо меньше, вряд ли больше. И вот при первой попытке запуска остывшего мотора заслонка, находясь после завершения поездки в открытом положении, за это время успевает полностью закрыться. Но если попытка неудачная, то при повторной попытке запуска заслонка уже должна сначала открыться, а потом закрыться. И вот закрыться она не успевает.
Может имеет смысл плясать от закрытой заслонки?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А по какой схеме у тебя запитано? Этож получается просто тест заслонки повторный идет?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
lexastd Спасибо.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.