Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

На енабле +5В .Я уже незнаю с чем колдовать ?
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Проверяй правильность подключения обмоток ШД, собранную схему тоже желательно проверить (на сайте есть схема). Правильно собранная схема начинает работать сразу, настройки не требует. Раз уже решил собирать сам, то не поленись почитать даташит, там все написано и осциллограммы есть для проверки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
lexastd
Posts: 22
Joined: 12 Jun 2013, 12:06
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Новомосковск
Been thanked: 2 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by lexastd »

Dryl1
Плату сами делали?
Плата с маской?
Если без маски смотрите КЗ под L297 и неплохо бы осциллографом взглянуть. Проверьте переходы слоев.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

Не должно на 10 pin быть 5v. Ведь на базу идут импульсы от STP, а транзистор разряжает конденсатор С3 во время низкого уровня, во время высокого закрыт и конденсатор заряжается через резистор. Значит должна быть пила.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Плата без маски , 100 раз проверена на правильность монтажа , переходы , согласен но два раза один и тотже результат . А насчет 10 пина проверю .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

На 10 ножке 297 при подключении общего питания есть +5В постоянно . Заметил такую чепуху . СЕКА подключена к аккомулятору от нее запитан и блок , на выходе блока повесил светодиоды , так вот при касании отрицательным щупом осцилографа минусового провода происходит переключение на светодиодах , при постоянном подсоединении переключения нет , два горит постоянно .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Выходы под DIR и STEP точно правильные используются? А то земляк тут ко мне обращался с похожей проблемой - вроде все нормально, но моторчик не крутится. Оказалось, что он под DIR и STEP назначил в блоке выходы без подтяжки к 5В. Переназначили на другие выходы - все заработало.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Да , выходы STEP и DIR выходят из МК СЕКИ без подтяжки на +5В , через резисторы по 1К . Если подтянуть то через какой номинал . Подтягивать и STEP и DIR .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Я не подскажу по резисторам подтяжки, к сожалению, ибо не электронщик. Себе блок дорабатывал сам, но строго по советам и под чутким руководством разработчиков, за что им большое спасибо еще раз.

Какие конкретно выходы назначены под DIR и STEP?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

IGN_OUT3 22 pin МК как DIR , а IGN_OUT4 как STEP 23 pin МК СЕКИ .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Post Reply

Return to “Прошивки”