Поэтому и просил сделать полное открытие после последнего значения перед нулём.Tom wrote: А если не сделать резкого открытия, то в конце падение оборотов никак не убрать!
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да, врятли в коррекции по ДД дело. Скоро STC сделает прогрев по карте ХХ+температурная коррекция. УОЗ сильно скакать не будет, возможно это решит твою проблему (если дело в УОЗ конечно)Tom wrote:Добавьте пожалуйста! Завтра я просто отключуt.shkurnyj wrote: ПС резкого открытия не добавлял.
контроль ДД на время прогрева. Но уверен, дело не в нем.
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Это опять все перенастраивать заново ((( Можно просто сделать полное открытие с предпоследней точки?t.shkurnyj wrote:
Да, врятли в коррекции по ДД дело. Скоро STC сделает прогрев по карте ХХ+температурная коррекция. УОЗ сильно скакать не будет, возможно это решит твою проблему (если дело в УОЗ конечно)
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот лог прогрева с отключенным ДД. Все прошло гладко и почти без качелей. Интересно только почему на 52 град заслонка с 31,5% закрылась до 33%? А второй раз на 60 град с 29% до 34%. STC, сделайте пожалуйста график.
- Attachments
-
- 2014.03.26_10.50.08.zip
- (58.26 KiB) Downloaded 128 times
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
STC, подскажи пожалуйста как это реализовать.alvikagal wrote:STC, такая ситуация.
Для запуска на газу ВЗ вообще не нужно закрывать (должна быть полностью открыта), т.к. смесь получается очень богатой и она не поджигается, т.к. поступает в цилиндры чистый газ.
Даже когда двигатель 20 градусов авто хорошо заводится на газу при открытой ВЗ.
Я думал, что если сделать проверку включения газового клапана и при этом условии ВЗ только полностью открывать (инициализация), то это решает вопрос, но ... .
Включаешь зажигание - включается клапан на 1 сек. и отключается если нет импульсов, а когда появляется первый импульс (пуск) клапан опять включается.
Какие могут быть варианты?
Достаточно первой секунды, чтобы отключить управление ВЗ?
Нужна проверка входа GAS_V в первую секунду и если он включался, то проверка концевика и только полное открытие без последующего закрытия по карте.
Не заводится на газу из-за прикрытия ВЗ для пуска.
Сейчас в исходниках при работе регулятора какая карта используется, первый расход или карта ХХ?
Code: Select all
discharge = d->param.map_lower_pressure;
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вчера сделал следующее.
1. После 70 градусов идет резкое открытие заслонки (независимо от значения последней точки в таблице)
2. Пока работает регулятор используется первый расход.
3. В официальную прошивку добавлен код для резкого открытия заслонки если следующее значение в таблице стоит 0 (то что было во втором сообщении, но не было в репозитории).
Работу прошивки с этими изменениями не проверял.
1. После 70 градусов идет резкое открытие заслонки (независимо от значения последней точки в таблице)
2. Пока работает регулятор используется первый расход.
3. В официальную прошивку добавлен код для резкого открытия заслонки если следующее значение в таблице стоит 0 (то что было во втором сообщении, но не было в репозитории).
Работу прошивки с этими изменениями не проверял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
почему не карта ХХ? ее нельзя использовать без опроса статуса концевика?STC wrote:Вчера сделал следующее.
2. Пока работает регулятор используется первый расход.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А чем вам не нравится 1 "расход"?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Карта ХХ идеально подходит для прогрева, даже можно термокоррекцию использовать тогда даже тем кто выставляет на ХХ 1 расход, а на нём максимальный УОЗ.STC wrote:А чем вам не нравится 1 "расход"?
Сейчас термокоррекцию использовали в обратном направлении, чтобы УОЗ не был таким большим.
Я только из-за этого не использовал термокоррекцию в положительную сторону.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Термокоррекция и так используется. Думаю что 1 расход тоже хорошо будет.Карта ХХ идеально подходит для прогрева, даже можно термокоррекцию использовать тогда даже тем кто выставляет на ХХ 1 расход, а на нём максимальный УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)