Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Скажите пожалуйста, как перенести все настройки со стандартной прошивки в новую? Только не говорите, что руками!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да очень отлично! ровненко прогрелось! без качелек.t.shkurnyj wrote:Вот, лог прогрева pandex. Расширение пределов пошло на пользу, можешь для теста еще снизить коэфициент раза в два.
Субъекстивно работа регулятора понравилсась?
очень понравился прогрев!
попробую с кофицентом 0,06 как будет возможность выложу лог.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
почти.Tom wrote:Скажите пожалуйста, как перенести все настройки со стандартной прошивки в новую? Только не говорите, что руками!
Напишу как делаю я.
Все таблицы импортирую из старый прошивки.
настройки резервных параметров делаю в ручную открываю оба менеджера и по быстрому перекатываю.
прошиваю блок и делаю сброс еепром
на всё про всё минут 10-15 уходит.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Т.е., настрйки аттенюатора, термокорректора и ВЗ придется перерисовывать вручную??
А шиться так и должно медленно? примерно 1% за 2 сек?
А шиться так и должно медленно? примерно 1% за 2 сек?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
нет нет так же как импорт таблиц, только не выделяя карты выбрать пункты аттенюатора ВЗ и т.д.Tom wrote:Т.е., настрйки аттенюатора, термокорректора и ВЗ придется перерисовывать вручную??
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ну да не очень быстро, около 2-3 минуты.Tom wrote:А шиться так и должно медленно? примерно 1% за 2 сек?
ну это не страшно не так часто этим занимаешься))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Отпиши подробнее, как? У меня не получается! Ничего не переносится! Можно в лс, чтоб тут не засорять.pandex wrote:нет нет так же как импорт таблиц, только не выделяя карты выбрать пункты аттенюатора ВЗ и т.д.Tom wrote:Т.е., настрйки аттенюатора, термокорректора и ВЗ придется перерисовывать вручную??
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
STC в новой версия, настройки ВЗ аттенюатора и темп коррекцие не переносится через импорт, что совпадает что разбегается.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Переносятся! только если сначала сделать экспорт в отдельный файл, а потом импорт из него. Если делать импорт с прошивки, то импортируется какая то ерунда. Но у меня новый менеджер не коннектится с блоком! Как его законнектить, чтоб прошить новой прошивкой?pandex wrote:STC в новой версия, настройки ВЗ аттенюатора и темп коррекцие не переносится через импорт, что совпадает что разбегается.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Прошивать из старого менеджера надо, который коннектится.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием