Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

А что будет с увеличенной зоной нечувствительности, меньше будут обороты плавать ? попробую коэф уменьшить до 0, 05 . Настройки оставлю те самые . Давай попробуем с +,- 50
Вот лог работы с коэф . 0,05
Attachments
Архив WinRAR.rar
(32.49 KiB) Downloaded 146 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

STC wrote: Если хотите чтобы после определенной точки в таблице заслонка открылась до 0 резко, то поставьте значение следующей точки в 0. Если не хотите, то поставьте отличное от 0 значение, например 0.5 и выше.

p.s. работу кода не проверял.
Именно так и хотел предложить. Только думал над 1 градусом, забыл, что 0,5 ещё есть.
Сегодня соберу прошивку и проверю.
STC, спасибо.

Какое усреднение оборотов сейчас используется для регулятора? Среднее 4-х значений? Как сделать 16?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

Вот последний лог параметры уже обновил. отработало без нареканий.
Единственное что завелось тяжело, потому что доп прикрытие стоит до 35 градусов думаю поднять до 40.
Что скажите?
Я там до включения автоподержки оборотов сам пару раз газанул , а то обороты уж совсем низкие были.чтоб не за глохло
Attachments
настройка 11-04-14.jpg
2014.03.11_20.05.16 прогрев.rar
(17.48 KiB) Downloaded 131 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Освоил я файл с графиками, удобная штуковина.
И сразу вот такое интересное наблюдение.
Со вчерашнего дня не менял ничего ни в настройках блока, ни в настройках карбюратора. И такая штука - во вчерашнем логе пересечение графика целевых оборотов и графика температуры произошло в районе 55 градусов, как раз на моменте включения регулятора ХХ; а в сегодняшнем логе эти графики пересеклись при 49 примерно градусах, и четко с этого момента до 55 градусов идут качели. Получается, что скорость прогрева мотора была разная (почему?), соответственно и предпосылки для качелей вчера, при меньшей скорости прогрева, не возникли.
Субъективно, вчера в момент записи лога было холоднее, чем сегодня, может поэтому и прогрев медленнее.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by DGrees »

Хм, на скорость прогрева и ветер и влажность еще будут влиять.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Какое усреднение оборотов сейчас используется для регулятора? Среднее 4-х значений? Как сделать 16?
Используется по 4 значениям. Усреднение по 16 полностью выкинул из кода. Можно сделать, но смысла не вижу, так как усреднение у нас делает регулятор при помощи своего интегратора. Представьте себе что вы пытаетесь остановить легкими рывками тележку весом 100 кг .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Везет Elektronу . А я попробовал , темный лес. Уже наверное задолбали нашими логами , посмотри та посмотри .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

DGrees wrote:Хм, на скорость прогрева и ветер и влажность еще будут влиять.
температура воздуха однозначно влияет на скорость прогрева.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

А, нет, вру - это с масштабом по оси температуры косяк вышел. Сейчас все подправил, одинаково графики расположены. Однако вчера качелей нет, а сегодня есть.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Вот, короче, как это выглядит:
Прогрев 10.03.14.jpg
Прогрев 11.03.14.jpg
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Post Reply

Return to “Прошивки”