Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Dryl1 wrote:посмотри пожалуйста. Это та прошивка, которую ты давал , с задержкой .
Там что задержка 1 сек? Или её вообще нет?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Вот прогрев Dryl1 с задержкой включения регулятора 3 сек, н овсе равно провал есть. Это 4-я прошивка?

Почему ушли качели? что изменилось?
Dryl1 _4.png
Настройки
23.JPG
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Провал был , я так понял после открытия ВЗ со 100% до 50 % , дальше все нормально .Прошивка 4 ,менялась только карта откр ВЗ , было изменено значеие оборотов при 70гр , было 800 , поставил 1200 Недавно , сдесь в теме , наткнулся на ссылку , Снижение оборотов двигателя после перегазовки , но не запомнил , подскажите , где % .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

uzz wrote:Вот прогрев Dryl1 с задержкой включения регулятора 3 сек, н овсе равно провал есть. Это 4-я прошивка?
Смотрел текстовый лог, там нет паузы включения регулятора. Поэтому и провал.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by n1ger »

А пропорциональный коэффициент сколько? Или пропорциональную часть уже убрали? Помоему задержка мало что измненит. Слишком остро система реагирует. Форсировка по идее очень большое перерегулирование дает.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Для использования задержки нужно компилировать прошивку с опцией USE_RPMREG_TURNON_DELAY
Для использования концевика нужно компилировать прошивку с опцией USE_THOROTTLE_POS
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

Сегодня появилась возможность испытать рекомендации, очень понравилось до 55 идеально прогрелось!
в конце выше 55 градусов я это я уже из гаража выезжал.
Качель не было обороты идеальны! всё отлично! выше 45 градусов обороты начали плавать сделать с 840 на 850 оборотов.
в общем очень доволен работой! думаю на графике уже будет ххорошо видно что получилось. Но я лично результатом очень доволен! :)
Attachments
2014.03.08_13.23.46.rar
(50.32 KiB) Downloaded 101 times
настройка.jpg
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Ну, 840...850 - это плаванием назвать трудно. Колебания ХХ +/-20...30 оборотов ничего криминального не значат. Вот когда больше сотни в обе стороны гулять начинает, это уже надо устранять.

Попробую сейчас собрать последние менеджер и прошивку, завтра протестирую, если все получится.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

Elektron wrote:Ну, 840...850 - это плаванием назвать трудно. Колебания ХХ +/-20...30 оборотов ничего криминального не значат. Вот когда больше сотни в обе стороны гулять начинает, это уже надо устранять.

Попробую сейчас собрать последние менеджер и прошивку, завтра протестирую, если все получится.
нет нет это не ХХ
обороты прыгали 900 1200 и т.д при прогреве при автоподдержки оборотов.. я при +70 сделал с 840 на 850. прыганья прекратились
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Я же писал, что не нужно в точке 70 градусов выставлять обороты ХХ. Поставьте 1100 или 1200 и не будет никаких качелей.
Сами создаём сложности, а потом их устраняем.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Прошивки”