Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

Ребята есть маленький вопрос на инжекторах замечал есть регулировка оборотов,
Там она происходит резко и но определёной велечины. Когда заводиш обороты в среднем поднимаются до 2500 потом плавно падают до 1500 и плавно снижаются до рабочих. когда падают обороты или напряжение, комп также резко их поднимает обычно до 1200.
Вопрос как это всё у них реализовано?
может можно что т оот туда взять по управлению?

Мне всегда нравилось в инжекторах авто поддержка оборотов, особено когда можно поставить на передачу и убрать ногу с газа автомобиль сам поддерживает скорость и движется.
Много раз пробовал у себя такое делать но всегда не получалось то дёргатся начинало и пыталось заглохнуть то скорость падала слишком быстро.
Вчера пробовал сделать такое на Секу результатом очень доволен автомобиль сам свободно ехал на 1-2 передачах. и не пытался заглохнуть. ну это уже так не по теме.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by n1ger »

там есть такая штука, как РХХ. Это обычный клапан с шаговым движком внутри. Он дополнительно дает подачу воздуха в задроссельное пространство.
сделать не получится на секу пока такое. Ибо на инжекторе есть управление смесью, а на секу пока только зажиганием =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

n1ger wrote:там есть такая штука, как РХХ. Это обычный клапан с шаговым движком внутри. Он дополнительно дает подачу воздуха в задроссельное пространство.
сделать не получится на секу пока такое. Ибо на инжекторе есть управление смесью, а на секу пока только зажиганием =)
угу вот оно как.
вот посмотрите сюда мою идею по поводу управления смесью
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 5627#p5627
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC, как подвергается работа по настройке, автоподдержки оборотов?
Как раз завтра будет хорошая возможность испытать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Если будут положительные результаты, то сегодня ночью напишу (через 4-5 часов).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Закончил новый алгоритм управления шаговым двигателем, теперь ШД реагирует на изменение направления сразу. Обновил репозиторий. Можно компилировать прошивку и проверять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:Закончил новый алгоритм управления шаговым двигателем, теперь ШД реагирует на изменение направления сразу. Обновил репозиторий. Можно компилировать прошивку и проверять.

Молодцы!!!! STC! Вы такую класную вещь сделали что слов нет!!! Спасибо!!!
Вчера прошло испытание, всю ночь каждые 2 часа автомобиль заводился прогревался и глох.
всё работало как по маслу единственное что портило общее удовольствие это периодические качельки.
Даже служебная инжекторная нексия пару раз обложалась, она рядом стояла, и 2 раза не завелась с первого раза))))
Утром водитель её подошел и говорит классную вещь сделал! Работает у тебя как часы.
Ещё раз спасибо авторам и всем кто помогает развиваться этому проекту!!!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

STC wrote:Можно компилировать прошивку и проверять.
Не получается новый архив скомпилировать, пробовал предыдущий архив - компилирует.
ошибка компиляции.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Yurii »

Опять опция -DREALTIME_TABLES.
С ней собирает, без нее нет.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Чем собирал? GCC не собирает с этой опцией.
Через 10 мин. выезжать, хотел проверить.
Может кто сделает по-быстрому?

Code: Select all

-DREALTIME_TABLES -DBL_BAUD_RATE=9600 -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DREV9_BOARD -DSPEED_SENSOR -DSM_CONTROL -DSTROBOSCOPE
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Прошивки”