Ребята есть маленький вопрос на инжекторах замечал есть регулировка оборотов,
Там она происходит резко и но определёной велечины. Когда заводиш обороты в среднем поднимаются до 2500 потом плавно падают до 1500 и плавно снижаются до рабочих. когда падают обороты или напряжение, комп также резко их поднимает обычно до 1200.
Вопрос как это всё у них реализовано?
может можно что т оот туда взять по управлению?
Мне всегда нравилось в инжекторах авто поддержка оборотов, особено когда можно поставить на передачу и убрать ногу с газа автомобиль сам поддерживает скорость и движется.
Много раз пробовал у себя такое делать но всегда не получалось то дёргатся начинало и пыталось заглохнуть то скорость падала слишком быстро.
Вчера пробовал сделать такое на Секу результатом очень доволен автомобиль сам свободно ехал на 1-2 передачах. и не пытался заглохнуть. ну это уже так не по теме.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
там есть такая штука, как РХХ. Это обычный клапан с шаговым движком внутри. Он дополнительно дает подачу воздуха в задроссельное пространство.
сделать не получится на секу пока такое. Ибо на инжекторе есть управление смесью, а на секу пока только зажиганием =)
сделать не получится на секу пока такое. Ибо на инжекторе есть управление смесью, а на секу пока только зажиганием =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
угу вот оно как.n1ger wrote:там есть такая штука, как РХХ. Это обычный клапан с шаговым движком внутри. Он дополнительно дает подачу воздуха в задроссельное пространство.
сделать не получится на секу пока такое. Ибо на инжекторе есть управление смесью, а на секу пока только зажиганием =)
вот посмотрите сюда мою идею по поводу управления смесью
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 5627#p5627
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
STC, как подвергается работа по настройке, автоподдержки оборотов?
Как раз завтра будет хорошая возможность испытать.
Как раз завтра будет хорошая возможность испытать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Если будут положительные результаты, то сегодня ночью напишу (через 4-5 часов).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Закончил новый алгоритм управления шаговым двигателем, теперь ШД реагирует на изменение направления сразу. Обновил репозиторий. Можно компилировать прошивку и проверять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
STC wrote:Закончил новый алгоритм управления шаговым двигателем, теперь ШД реагирует на изменение направления сразу. Обновил репозиторий. Можно компилировать прошивку и проверять.
Молодцы!!!! STC! Вы такую класную вещь сделали что слов нет!!! Спасибо!!!
Вчера прошло испытание, всю ночь каждые 2 часа автомобиль заводился прогревался и глох.
всё работало как по маслу единственное что портило общее удовольствие это периодические качельки.
Даже служебная инжекторная нексия пару раз обложалась, она рядом стояла, и 2 раза не завелась с первого раза))))
Утром водитель её подошел и говорит классную вещь сделал! Работает у тебя как часы.
Ещё раз спасибо авторам и всем кто помогает развиваться этому проекту!!!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Не получается новый архив скомпилировать, пробовал предыдущий архив - компилирует.STC wrote:Можно компилировать прошивку и проверять.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Опять опция -DREALTIME_TABLES.
С ней собирает, без нее нет.
С ней собирает, без нее нет.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Чем собирал? GCC не собирает с этой опцией.
Через 10 мин. выезжать, хотел проверить.
Может кто сделает по-быстрому?
Через 10 мин. выезжать, хотел проверить.
Может кто сделает по-быстрому?
Code: Select all
-DREALTIME_TABLES -DBL_BAUD_RATE=9600 -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DREV9_BOARD -DSPEED_SENSOR -DSM_CONTROL -DSTROBOSCOPE
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182