Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by t.shkurnyj »

Уже все решено! Поддержка оборотов есть, прошивки выше по постам.

Теперь нужны отзывы о ее работе!
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

AntoxaEkb wrote: Я считаю, что после запуска, отработав на полной заслонке (или выставленной по температуре) какое то время 10-15 секунд, плавно начинать выходить на прогревочные обороты.
Так и есть, только после запуска через 3 секунды начинает открываться и поддерживать заданные обороты. Можно поменять в исходниках время дополнительного закрытия для запуска, я сделал 5 сек.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Добрый день . Что могло произойти ? Такое было и вчера , но както не придал значения , а сегодня повторилось. Попытался завестись , не завелась , открыл менеджер на закладке УПРАВЛЕНИЕ ВЗ обороты при -5 гр. показывают 53тыс. с чемто , точно не помню ,при 70гр. таже самая чифра . Добавочные обороты 400 , коэффициент тоже сбился , стал гдето 250 . Поставил при -5 1700 , при 70 800 ,доб обор 10, коэф 0,05 , завелась .И еще , работу с поддержкой и без поддержки оборотов где смотреть ,еслипо var 3
то у меня там все 0000.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:
упали обороты он их резко задрал, потом снова упали он их снова задрал и и всё автоподсос уже отключался var по нулям.
Это скорее всего колебания вызванные неустойчивостью регулятора. Кроме этого, если будет самопроизвольно выходить из поддержки оборотов, то незамедлительно пишите на форум и мы вам вышлем прошивку с другим порогом.
Сегодня снова было испытание, утром завёлся почти с пол пинка. снова мотор троил двоил, вонь стояла каптил из глушителя, почему так происходит я в общее не пойму. когда заводимся с тросика такого не разу не было.
через несколько секунд обороты упали до 1600 пару раз прыгнули потом всё заглохло.
снизил кофицент до 0,04 завёл с педали в пол иначе просто крутит и всё перелив ужасный идёт.
завелось всё ровненько работало, обороты поддерживались в районе 1600-1800-1500 потом спустя полминуты
началось прикольная история заслонка начала закрыватся открыватся самостоятелно, ходила туда сюда, минуту то 1600 то 1000 и в конеце заслонка отключилась мотор прогрелся до 50 градусов потом я там всё отключил.

Видимо шаги большие слишком, она по милиметрам должно ходить она бегала на пол сантиметра, и скорость оставили 0,03 иначе отключается автоподсос и мотор начинает орать.
надо убрать чуствительность а то чуть резко приоткрывает и сразу отключается, уменьшеть шаги а то она ходит по пол сантиметра, и сделать чтоб не переливала пока не нагреется до 10 градусов.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

pandex, попробуй коэффициент до 0.01 уменьшить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
AntoxaEkb
Posts: 9
Joined: 30 Dec 2013, 14:28
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Екатеринбург

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by AntoxaEkb »

Romchik58 wrote:
Romchik58 wrote:А почему бы в качестве драйвера не использовать L6208?
...
Что думаете по этому поводу? Или данная МС не встречается в продаже?
Объехал несколько магазинов, в продаже данной микросхемы нет. Придётся делать на связке L297+L298
Попробуй поищи в стареньких принтерах лазерных, я от туда подобные микрухи "выпиливал" сразу с обвязкой ))
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Romchik58 »

AntoxaEkb wrote:
Romchik58 wrote:
Romchik58 wrote:А почему бы в качестве драйвера не использовать L6208?
...
Что думаете по этому поводу? Или данная МС не встречается в продаже?
Объехал несколько магазинов, в продаже данной микросхемы нет. Придётся делать на связке L297+L298
Попробуй поищи в стареньких принтерах лазерных, я от туда подобные микрухи "выпиливал" сразу с обвязкой ))
Спасибо за наводку. Посмотрю.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by t.shkurnyj »

Dryl1 wrote:Добрый день . Что могло произойти ? Такое было и вчера , но както не придал значения , а сегодня повторилось. Попытался завестись , не завелась , открыл менеджер на закладке УПРАВЛЕНИЕ ВЗ обороты при -5 гр. показывают 53тыс. с чемто , точно не помню ,при 70гр. таже самая чифра . Добавочные обороты 400 , коэффициент тоже сбился , стал гдето 250 . Поставил при -5 1700 , при 70 800 ,доб обор 10, коэф 0,05 , завелась .И еще , работу с поддержкой и без поддержки оборотов где смотреть ,еслипо var 3
то у меня там все 0000.
Прошивка и менеджер из постов выше? Андроидом подключались?
Нужно найти виновника, который портит параметры. Другие настройки остались не тронутыми?
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Прошивка сначала была secu-3_app.a90 стр 4 форума . затем перешился на secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 стр 29 от 09 фев 2014 , менеджер сдесь binaries_autoChokeRPM.rar стр 28 .
На прошивке secu-3_app.a90 выход 26 МК СЕКИ который FE у меня был переназначен как HALL OUT тоесть выход на тахометр, а в прошивке secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 на выходе FE , HALL OUT нет , опять переделывать ? Подключался через ПК. Все остальное не тронуто .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

Я пока такие приколы со значениями наблюдал только при подключении secu-дроидом и только во вкладке настроек управления ВЗ.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Post Reply

Return to “Прошивки”