Уже все решено! Поддержка оборотов есть, прошивки выше по постам.
Теперь нужны отзывы о ее работе!
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Так и есть, только после запуска через 3 секунды начинает открываться и поддерживать заданные обороты. Можно поменять в исходниках время дополнительного закрытия для запуска, я сделал 5 сек.AntoxaEkb wrote: Я считаю, что после запуска, отработав на полной заслонке (или выставленной по температуре) какое то время 10-15 секунд, плавно начинать выходить на прогревочные обороты.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Добрый день . Что могло произойти ? Такое было и вчера , но както не придал значения , а сегодня повторилось. Попытался завестись , не завелась , открыл менеджер на закладке УПРАВЛЕНИЕ ВЗ обороты при -5 гр. показывают 53тыс. с чемто , точно не помню ,при 70гр. таже самая чифра . Добавочные обороты 400 , коэффициент тоже сбился , стал гдето 250 . Поставил при -5 1700 , при 70 800 ,доб обор 10, коэф 0,05 , завелась .И еще , работу с поддержкой и без поддержки оборотов где смотреть ,еслипо var 3
то у меня там все 0000.
то у меня там все 0000.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Сегодня снова было испытание, утром завёлся почти с пол пинка. снова мотор троил двоил, вонь стояла каптил из глушителя, почему так происходит я в общее не пойму. когда заводимся с тросика такого не разу не было.STC wrote:Это скорее всего колебания вызванные неустойчивостью регулятора. Кроме этого, если будет самопроизвольно выходить из поддержки оборотов, то незамедлительно пишите на форум и мы вам вышлем прошивку с другим порогом.упали обороты он их резко задрал, потом снова упали он их снова задрал и и всё автоподсос уже отключался var по нулям.
через несколько секунд обороты упали до 1600 пару раз прыгнули потом всё заглохло.
снизил кофицент до 0,04 завёл с педали в пол иначе просто крутит и всё перелив ужасный идёт.
завелось всё ровненько работало, обороты поддерживались в районе 1600-1800-1500 потом спустя полминуты
началось прикольная история заслонка начала закрыватся открыватся самостоятелно, ходила туда сюда, минуту то 1600 то 1000 и в конеце заслонка отключилась мотор прогрелся до 50 градусов потом я там всё отключил.
Видимо шаги большие слишком, она по милиметрам должно ходить она бегала на пол сантиметра, и скорость оставили 0,03 иначе отключается автоподсос и мотор начинает орать.
надо убрать чуствительность а то чуть резко приоткрывает и сразу отключается, уменьшеть шаги а то она ходит по пол сантиметра, и сделать чтоб не переливала пока не нагреется до 10 градусов.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
pandex, попробуй коэффициент до 0.01 уменьшить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 9
- Joined: 30 Dec 2013, 14:28
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Екатеринбург
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Попробуй поищи в стареньких принтерах лазерных, я от туда подобные микрухи "выпиливал" сразу с обвязкой ))Romchik58 wrote:Объехал несколько магазинов, в продаже данной микросхемы нет. Придётся делать на связке L297+L298Romchik58 wrote:А почему бы в качестве драйвера не использовать L6208?
...
Что думаете по этому поводу? Или данная МС не встречается в продаже?
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Спасибо за наводку. Посмотрю.AntoxaEkb wrote:Попробуй поищи в стареньких принтерах лазерных, я от туда подобные микрухи "выпиливал" сразу с обвязкой ))Romchik58 wrote:Объехал несколько магазинов, в продаже данной микросхемы нет. Придётся делать на связке L297+L298Romchik58 wrote:А почему бы в качестве драйвера не использовать L6208?
...
Что думаете по этому поводу? Или данная МС не встречается в продаже?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Прошивка и менеджер из постов выше? Андроидом подключались?Dryl1 wrote:Добрый день . Что могло произойти ? Такое было и вчера , но както не придал значения , а сегодня повторилось. Попытался завестись , не завелась , открыл менеджер на закладке УПРАВЛЕНИЕ ВЗ обороты при -5 гр. показывают 53тыс. с чемто , точно не помню ,при 70гр. таже самая чифра . Добавочные обороты 400 , коэффициент тоже сбился , стал гдето 250 . Поставил при -5 1700 , при 70 800 ,доб обор 10, коэф 0,05 , завелась .И еще , работу с поддержкой и без поддержки оборотов где смотреть ,еслипо var 3
то у меня там все 0000.
Нужно найти виновника, который портит параметры. Другие настройки остались не тронутыми?
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Прошивка сначала была secu-3_app.a90 стр 4 форума . затем перешился на secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 стр 29 от 09 фев 2014 , менеджер сдесь binaries_autoChokeRPM.rar стр 28 .
На прошивке secu-3_app.a90 выход 26 МК СЕКИ который FE у меня был переназначен как HALL OUT тоесть выход на тахометр, а в прошивке secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 на выходе FE , HALL OUT нет , опять переделывать ? Подключался через ПК. Все остальное не тронуто .
На прошивке secu-3_app.a90 выход 26 МК СЕКИ который FE у меня был переназначен как HALL OUT тоесть выход на тахометр, а в прошивке secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 на выходе FE , HALL OUT нет , опять переделывать ? Подключался через ПК. Все остальное не тронуто .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Я пока такие приколы со значениями наблюдал только при подключении secu-дроидом и только во вкладке настроек управления ВЗ.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием